• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какую работу в организме человека выполняет головной мозг? Какое значение имеют спинной мозг и нервы? Что входит в состав нервной системы?...

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Tinkerbell.

32262
  • пользователь Tinkerbell

    Tinkerbell новичок

    Какую работу в организме человека выполняет головной мозг?
    Какое значение имеют спинной мозг и нервы?
    Что входит в состав нервной системы?
     
    Tinkerbell, 24 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Foxik

    Foxik неофит

    Головной мозг контролирует все процессы протекающие нашем организме и состоит он из нейронов.

    1-обработку сенсорной информации, поступающей от органов чувств, планирование, принятие решений, координацию, управление движениями, положительные и отрицательные эмоции, внимание, память, мышление.
    2-Спинной мозг, отдел центральной нервной системы позвоночных животных и человека, расположенный в позвоночном канале; больше других отделов центральной нервной системы сохранил черты примитивной мозговой трубки хордовых. С. м. имеет форму цилиндрического тяжа с внутренней полостью (спинномозговым каналом); он покрыт тремямозговыми оболочками: мягкой, или сосудистой (внутренней), паутинной (средней) и твёрдой (наружной), и удерживается в постоянном положении при помощи связок, идущих от оболочек к внутренней стенке костного канала (рис. 1). Пространство между мягкой и паутинной оболочками (подпаутинное) и собственно мозгом, как и спинномозговой канал, заполненыспинномозговой жидкостью. Передний (верхний) конец С. м. переходит в продолговатый мозг, задний (нижний) — в т. н. концевую нить.
    нервы-Нервная система обеспечивает согласованную работу организма человека, всех его органов, систем и аппаратов, взаимоотношения с внешней средой. Благодаря нервной системе организм человека приспо­сабливается к быстро меняющимся условиям жизни. Через органы чувств и нервные окончания человек воспринимает различные внешние и внутренние воздействия и отвечает на них двигательными реакциями, выделением секретов (пота, слюны, желудочного или кишечного сока, гормонов). Благодаря нервной сис­теме, которая анализирует поступаю­щие в нее сигналы (нервные импуль­сы) и организует ответные реакции через мышцы, железы, сердечно-со­судистую и другие системы, организм приспосабливается к меняющимся условиям среды. Нервная система, регулируя деятельность клеток, тка­ней, органов, систем и аппаратов, поддерживает постоянство внутрен­ней среды организма, осуществляет нервную регуляцию функций.

     
    Foxik, 24 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь SouLMaTe

    SouLMaTe профессор

    ! !
    Ответьте на вопросы.
    1) Какие государственные органы составляют парламент России? Какую ветвь власти они представляют?
    2) Что входит в исполнительную власть?
    3) Назовите Главные суды в России.
    4) Перечислите правоохранительные органы.
     
    SouLMaTe, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь Frida86

    Frida86 хорошист

    2) в исполнительную власть входят: федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агенства.
    3) Верховный суд РФ
    4) полиция

    1. Система органов государственной власти
    Разделение властей – впервые предложил Локк.
    Три ветви власти:
    1. Законодательная
    2. Исполнительная
    3. Судебная
    2.
    Исполнительная власть
    Высший орган исполнительной власти – правительство.
    ПРФ – правительство РФ.
    В состав ПРФ входят:
     П – председатель правительства
     З – заместитель председателя правительства
     М – члены правительства (министры РФ)
    Глава исполнительной власти – Председатель Правительства.
    Министры – руководят федеральными органами исполнительной власти – министерствами.
    В состав министерств входит:
    ФС - Федеральная служба, руководящая
    ФН – Федеральным Надзором.
    Функция министерств – правотворческая.
    Федеральные службы реализуют подзаконные акты.
    На уровне Субъектов Федерации существует
    ПСФ – Правительство Субъектов Федерации.
    Ниже ПСФ органов исполнительной власти нет, но есть ОМСУ – Органы Местного Само-управления.
    Связано всё жесткой вертикалью власти.
    3. Арбитражные суды
    Конституционный суд
    Суды общей юрисдикции
    4. В целом, в России к правоохранительным органам относят военизированные органы, осуществляющие оперативную, следственную или прокурорскую деятельность на основании специальных законов. В таких органах предусмотрена правоохранительная или военная служба[1]:
    Прокуратура Российской Федерации
    Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Следственный комитет Российской Федерации
    Федеральная служба безопасности
    Министерство внутренних дел
    Полиция
    Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков
    Федеральная таможенная служба (только ее правоохранительные подразделения)
    Министерство юстиции Российской Федерации
    Федеральная служба исполнения наказаний
    Федеральная служба судебных приставов

     
    Frida86, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ? Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр. , или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху вниз») — называется «аналитический парадокс».
    Некоторые теоретики. .. предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз. ..
    В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах. ..
    Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.
    Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?
     
    mafia0511, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь luckybird

    luckybird отличник

    Суть аналитического парадокса в том, что мы можем узнавать предмет по отдельным его предметам, а можем по целостной картире объекта.

     
    luckybird, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь leshik024

    leshik024 профессор

    Социальными нормами являются: а) традиции, б) документы, в) нравы, г) контракты, д) законы природы. 2. Определите признак, свойственный постиндустриальному обществу. 1) появление массовой культуры; 2) в экономике преобладают отрасли тяжёлой промышленности; 3) основными критериями стратификации общества является профессионализм иуровень образования; 4) структура общества является жёсткой и закрытой. 3. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 4. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилищачеловека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 5. Какой из перечисленных элементов не относится к структуре познания? 1) субъект; 3) средства; 2) объект; 4) потребности. 6. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемогомира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностейчеловека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 7. Под культурой в наиболее общем смысле понимается: 1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека; 3) производство материальных ценностей; 4) художественное ремесло. 8. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 9. Четыре фактора производства - это: а) производство, распределение, обмен, потребление; б) земля, капитал, производительность труда, прибыль; в) труд, земля, капитал, предпринимательство; г) труд, товары, деньги, земля. 10. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психической и социальной. К психической составляющей относятся: 1) интересы и убеждения; 2) физиологические признаки; 3) половые особенности; 4) типы нервной системы. 11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество представляет собой часть материального мира. Б. Общество является динамичной системой, в которой могут возникать новые иотмирать старые элементы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 12. Общим для науки и художественного творчества является: 1) обоснованность предположений; 2) стремление к познанию мира; 3) выражение эмоций; 4) формирование чувства прекрасного. 13. Какую сферу общества представляют сословия, касты, классы? 1) экономическую; 2) социальную; 3) политическую; 4) духовную. 14. Популярный композитор работает над новой песней. Какой виддеятельности иллюстрируется этим примером? 1) духовная; 2) экономическая; 3) политическая; 4) социальная. 15. Верны ли суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются воздействием на неё СМИ. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Какое суждение является верным? А. Брокеры - это лица или фирмы, специализирующиеся на посредническихбиржевых операциях. Б. Дилеры – это государственные чиновники, контролирующие куплю-продажуиностранной валюты. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
     
    leshik024, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь Syka

    Syka неофит

    1. а и в (наверн)
    2. 3
    3. 3
    4. 4.
    5. 4
    6. 1
    7. 2
    8. 3
    9. в
    10. 1
    11. 3
    12. 2
    13. 2
    14. 1
    15. 3
    16. 1 точно правильное, а 2 не знаю)

     
    Syka, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    . Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Культура — это все, что не природа; все, что человек искусственно создал сам. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа — это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе.
    С давних времен существовали два подхода к окружающему миру — теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве, однако вовсе не является его монополией. Мифопо-этическое восприятие мира было господствующим в архаической и античной культурах.
    Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Если мы не можем оценить его, то не потому, что выросли и стали умными, а потому, что стали людьми односторонними, плоскими и в этом смысле малокультурными. «Однажды весенним утром, — рассказывал известный естествоиспытатель Г. Фехнер, — я вышел прогуляться. Поля зеленели, птицы пели, роса блестела. .. на всех вещах лежал свет как бы некоторого преображения. Это был только маленький кусочек Земли; это было только одно мгновение ее существования; и все же по мере того, как мой взор охватывал ее все больше и больше, мне представлялось не столь прекрасным, но столь верным и ясным, что она есть ангел, ангел столь прекрасный и свежий, и подобный цветку, и при этом столь неуклонно, столь согласно с собою движущийся в небесах, обращающий все свое живое лицо к Небу, и несущий меня вместе с собой в это Небо, — что я спросил самого себя, как могут людские мнения быть до такой степени отчуждаемы от жизни, что люди считают Землю только сухой глыбой. ..».
     
    Oranjemood, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь mechanicalboy

    mechanicalboy стажер

    1)Значение слово "культура".
    2)теоретические и мифопоэтические подходы.
    3) красота и польза окружающего мира.

     
    mechanicalboy, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    В какую из четырех сфер общества входит: забота о престарелых, голосование на выборах, борьба с безработицей, сбор налого
     
    KaKoC, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь vaness

    vaness стажер

    Забота о престарелых-социальная

    Голосование на выборах-политическая

    Борьба с безработицей-социальная

    сбор налогов-экономическая

    1. За престарелыми смотрят медсёстры

    -------------------------------------------------

    2. Голосовать на выборах может каждый если ему исполнилось 18 лет

    -------------------------------------------------------------------------------------------

    3. С безроботностю боритсо центр занятости

    -----------------------------------------------------

    4. Налоги собирает налоговая полицыя

     
    vaness, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь Nevmenyaemaya

    Nevmenyaemaya хорошист

    Составьте схему высших органов государственной власти РФ. Укажите, какую ветвь представляет каждый орган

     
    Nevmenyaemaya, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь ntkaramellka

    ntkaramellka неофит

    Государственная власть

    три стрелочки от неё

    первая стрелочка: парламент - законодательная власть

    2ая стрелочка: правительство - избирательная власть

    3я: суды - судебная власть

     
    ntkaramellka, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь legaliZed

    legaliZed хорошист

    §13. Потребительиегоправа

    А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров че­ловек выступает в качестве потребителя?

    1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;

    2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;

    3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потреб­ления;

    4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.

    А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?

    А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.

    Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:

    1)времени изготовления товара;

    2) качестве товара и его составе;

    3) месте изготовления товара;

    4)технологии изготовления.

    А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

    А. Потребитель имеет право возвратить только некаче­ственный товар.

    Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках ис­полнителя и изготовителя.

    1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;

    2) устанавливает срок годности товара;

    3) информирует потребителя о качестве товара;

    4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;

    5) является участником правовых отношений с потреби­телем.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

    Черты сходства

    Черты отличия

    В2. По закону потребитель в случае приобретения некаче­ственного товара имеет право:

    1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;

    2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оста­вить товар себе;

    3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;

    4) в качестве компенсации получить от магазина бесплат­но еще один товар;

    5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оста­вив товар себе.

    Номера, под которыми указаны права потребителя, выпи­шите в порядке возрастания.

    В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполни­теля

    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

    1) Право на достоверную ин­формацию о товаре.

    2) Обязанность оплатить прио­бретаемый товар или услугу.

    3) Право не принять обратно товар, который повредил по­купатель.

    4) Обязанность выдать гаран­тию на товар.

    ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ

    А) Потребитель. Б) Исполнитель.

    В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.

    Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.

    Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.

     
    legaliZed, 25 апреля 2021
    #
  • пользователь SkyL

    SkyL отличник

    А1-1

    А2-4

    А3-4

    А4-2

    В1:

    СХОДСТВА-145

    ОТЛИЧИЯ-23

    В2-123

    В3:

    А-ПРАВА-12

    Б-ПРАВА-3

    Б-ОБЯЗАННОСТИ-4

    В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя

     
    SkyL, 25 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.