Подготовьте сообщение о людях (человеке), которые могли бы служить примерами ответственности, долга, самоотверженности ради общих интересов.
Подготовьте сообщение о людях (человеке), которые могли бы служить примерами ответственности, долга, самоотверженности ради общих интересов....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MikeVaghur.
32272
В связи с недавно прошедшим Международным Женским Днем, я хотела бы рассказать вам об одной женщине, без силы воли и мужества которой, у нас не было бы этого прекрасного праздника. Ее имя Клара Цеткин. Об этом человеке действительно стоит говорить, ведь сфера ее деятельности затрагивала не только политику Германии, но и защиту прав женщин. Она, одна из основателей Коммунистической партии Германии, была ярой феминисткой. Самая известная ее заслуга перед женщинами, помимо праздника Восьмого марта, это речь о роли женщины в революционной борьбе для Учредительного конгресса Второго Интернационала.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Подготовьте развернутый план по теме: "биологическая и социальная в человеке". 3 пункта, 2 из которых должны быть детализированы в подпунктах.
Человек по своей сути существо биосоциальное
1. Биологическая природа человека.
-человек принадлежит к высшим млекопитающим. образуя особый вид
-анатомия и физиология человека.
-биологическая потребность.
2. Соц. сущность человка.
-в идеальных потребностях (это потребность познаний)
-в социальных потребностях (потребность самореализации, общени, лидерстве и т. д)
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Помогите с обществознанием срочно
Подготовьте сообщение о распределение ролей в группе.
Пожалуйста поподробнее или хотя бы пример
Организационные роли делают более вероятным включение в работу всех членов группы. Вот несколько примеров таких ролей:· организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы;· протоколист – записывает идеи и результаты работы;· «хранитель времени» – следит за временем отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько еще осталось;· оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всему классу;· наблюдатель («хранитель правил») – следит за соблюдением правил работы в группе, может останавливать работу, если кто-то нарушает правила, делает анализ работы в группе;· «хранитель материалов» – получает от учителя материалы для работы, выдает их по мере надобности, после окончания работы собирает материалы и возвращает учителю;· контролер – проверяет, все ли члены группы освоили новые знания, поняли результаты обсуждения;· связист («хранитель связей») – устанавливает связи с другим группами и учителем. Если ребята только начинают работать в группах, смысл и функции ролей можно описать на карточках и выдавать перед началом работы. В зависимости от целей задания можно использовать все предложенные роли (и придумывать дополнительные свои) или некоторые из них. Один и тот же человек в течение работы может выполнять несколько функций. Будет хорошо, если каждый ребенок попробует себя в разных ролях. Более старшие или опытные ребята могут сами распределить роли в группе.
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком
Выдающийся человек, это человек который принес пользу своему обществу и государству. . Внес полезный вклад на процветания государства. для того чтобы стать выдающимся человеком необходимо иметь такие качества как сопереживание терпение усердие желание продвинуть свое государство патриотизм
Пожалуйста, Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему:"Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы основные тезисы вашего выступления? Подумайт, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. свой ответ обоснуйте.
Правовая культура – это система правовых знаний, навыков, поведения, участников различных правовых отношений, уважение к действующему законодательству, его неукоснительное соблюдение. Она отражает общее состояние законодательства, работы правоохранительных органов, правосознания отдельных граждан и населения всей страны, выражающее уровень развития права, его место и роль в жизни общества.
Нынешним школьникам предстоит в ближайшем будущем решать жизненно важные гражданские, трудовые, семейные и иные вопросы. Именно они будут участвовать в дальнейшей работе по формированию основ правового государства, укреплению законности и правопорядка; выступать участниками гражданско-правовых, административных и иных правоотношений в сферах промышленности, сельского хозяйства, строительства, торговли, науки, культуры, образования, здравоохранения, куда придут как будущие специалисты и руководители. Реализация ими на практике своих прав и возможностей, профессиональных знаний будет в значительной мере определяться уровнем их правовой подготовленности.
Целями правового образования школьников являются:
- общая правовая подготовка граждан, живущих в демократическом обществе, строящем правовое государство, на основе формирования у них правосознания, правомерного поведения, умений и навыков, обеспечивающих использование ими своих законных прав и возможностей;
- формирование у каждого молодого человека правовой активности, активной жизненной позиции в борьбе с правонарушениями и в области совершенствования российского государства и его правовой системы.
Подготовьте небольшое сообщение о какой-либо необычной (многодетной, спортивной или другой) семье.
В моей семье все занимаются спортом. Мой дедушка увлекается шахматами, он увлекается ими уже почти 20 лет. Не раз становился чемпионом по городу. Мне очень интерено с ним, играть, ведь его ходы не возможно предугадать. Я каждый день соревнуюсь с ним, но пока мне его победить не удавалось.
Моя мама каждый день вместе с папой бегают по утрам. Каждый день они встают в 5 утра и бегают несколько кругов вокруг дома. Это помогает чувствовать себя хорошо в течение всего дня, и это хорошо для здоровья. Мой брат увлекается лыжным спортом. Он ездит на различные соревнования, ходит в специальный кружок по лыжному спорту. А зимой мы всей семьей катаемся на лыжах в лесу, брат, конечно, едит впереди всех.
Я увлекаюсь футболом. Мне очень нравится этот вид спорта, поэтому я хожу в кружок по футболу. Я стою на воротах, это очень тяжело. Нужно быть очень ловким, внимательным, чтобы не пропустить ни одного мяча. Вся команда у нас очень дружная и играем слаженно, поэтому у нас так много побед.
С какими событиями связаны Главные праздники христиан? Подготовьте сообщение
Благовещение Пресвятой Богородицы — праздник, связанный с христианским преданием о том, как архангел Гавриил сообщил Деве Марии «благую весть» о грядущем рождении у Неё Божественного Младенца. Отмечается 25 марта (7 апреля).
Введение во храм Пресвятой Богородицы — праздник в память вступления трёхлетней Марии в Иерусалимский храм, куда Она была отдана родителями на воспитание. Отмечается 21 ноября (4 декабря).
Вознесение — праздник в честь вознесения Христа на небо. Празднуется на 40-й день после Пасхи.
Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье) — праздник в честь въезда Христа в Иерусалим. Отмечается в последнее воскресенье перед Пасхой.
Крещение Господне (Богоявление) — праздник в память крещения Иисуса Христа пророком Иоанном Крестителем в реке Иордан. Отмечается 6 (19) января. Обрезание Господне — отмечается 1 (14) января.
Пасха — главный христианский праздник в честь воскресения распятого на кресте Христа. Отмечается в первое воскресенье после весеннего равноденствия и полнолуния. У православных церквей Пасха приходится на период с 22 марта по 23 апреля по юлианскому стилю. Покров Пресвятой Богородицы — праздник в память явления в X в. во Влахернском храме в Константинополе Богородицы, которая распростёрла своё покрывало над христианами, тем самым благословив их на победный бой с сарацинами. Отмечается 1 (14) октября. Преображение Господне — праздник в честь преображения Иисуса Христа, явившего ученикам незадолго до Голгофских страданий свою Божественную природу. Отмечается 6 (19) августа. Рождество Иоанна Предтечи — отмечается 24 июня (7 июля). Рождество Пресвятой Богородицы — праздник в честь рождения Девы Марии, матери Христа. Отмечается 8 (21) сентября. Рождество Христово — один из главных христианских праздников, в честь рождения Иисуса Христа. Отмечается 25 декабря, православные церкви отмечают этот праздник 7 января (по григорианскому стилю). Сретение Господне — праздник в честь встречи (сретения) пра-иедником Симеоном Мессии — ребёнка-Христа, которого родители принесли в храм для посвящения Богу. Отмечается 2 (15) февраля. Троица (русское название дня Пятидесятницы) — праздник в честь сошествия Святого Духа на апостолов. Отмечается на пятидесятый день после Пасхи. Успение Богородицы — праздник в память кончины Девы Марии. Отмечается 15 (28) августа. Основные христианские постыПост — воздержание на определённый срок от всякой пищи или её отдельных видов (особенно мяса). Каждый православный должен поститься по средам и пятницам в течение всего года, в крещенский сочельник, в день усекновения главы Иоанна Крестителя, в праздник Воздвижения Креста Господня. Также существуют 4 многодневных поста. (Великий) — начинается с первого понедельника после Масленицы и продолжается вплоть до Пасхи. (Петров) — начинается в первый понедельник после Духового дня и оканчивается 29 июня (12 июля), в день святых апостолов Петра и Павла. (Успенский) — 15 дней перед праздником Успения.