, спасибо зарание
кто такие?
1работадатели
2банкиры
3рабочий
4меноджер
5менополист
, спасибо зарание кто такие? 1работадатели 2банкиры 3рабочий 4меноджер 5менополист...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Kristinka-Rainbow.
32368
1 - работадатели - юридическое лицо, физическое лицо, публичное юридическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работником.
2 - банкиры - означает купца (в торгово-юридическом значении этого слова), занимающегося денежными и вексельными операциями, покупкою и продажею государственных фондов и % бумаг частных промышл. учреждений и вообще всеми операциями, свойственными банковым учреждениям
3 - рабочий - Люди, для которых основным источником средств для жизни является продажа собственной рабочей силы
4 - менеджер - наёмный работник, занятый управлением на определённом участке производства или сферы услуг.
5 - монополист - это крупное капиталистическое предприятие, контролирующее производство и сбыт одного или нескольких видов продукции)
(за ошибки прости)1- юр. лицо, вступившее в труд. отношение с работником (юр. лицо, предоставляющее работу)
2 - владелец или крупный акционер банка
3 - человек, который профессионально занимается производственным трудом и принадлежит к рабочему классу. (Тот, кто работает по найму-работник)
4- специалист в области управления производством, предприятием
5 - мОнополист, а не менополист - крупный капиталист, представитель монополистического капитала. Человек (компания и т. п. ), который пользуется (занимает) 1/3 монополией в какой-нибудь области.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
Зачем мне нужна нравственность? ! Зарание спасибо**
Если ты решила соблюдать нравственные законы, то у тебя не должно возникать таких вопросов. Сомнения портят все. Хочешь быть нравственной - будь уверенной в своем выборе. Не хочешь - будь тоже уверенной в том, что делаешь.
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?( ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО, ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
качества человека ценятся и ценились всегда, даже в первобытном обществе. если его личностные качества человечны.
Есть люди, которые не нуждаются в демонстративной востребованности, но они не менее нужны, чем те- которыее всё время на виду.
Подскажите пожалуйста:примеры санкций одобрения, разрешения и примеры санкции наказания.
Зарание благодарен!
Санкций одобрения: грамота, премия, благодарственное письмо,.
Санкций разрешения: распоряжение, указ.
Санкций наказания: выговор, увольнение, лишение права на осуществление какой-либо деятельности, возмещение ущерба.
Подскажите пожалуйста:примеры санкций одобрения, решения и примеры санкций наказания.
Зарание благодарен!
Положит. санкц. : к примеру, маленькому ребёнку за доброе дело дать конфетку
отриц. санкц. : выпороть за плохое дело, за обзывание и т. д.
эт все не точно)
Помогите мне по обществоведению зарание спс проэкт правила экологического поведения школьников
1. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
2. Не повреждайте кору деревьев и. не оставляйте надписей ! а почему сам (сама) напиши этот очень легко мы тоже это когда то писали у меня 5 было.
Ребят помгите с вопросами по обществознанию Зарание спасибо*1. Что такое политический режим? Чем он отличаеться от формы правления?
2. Как классфицируются политические режимы?
3. Приведите примеры диктатуры и дайте ее характиристику.
4. Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
1)способ функционрования его политической системы
2)теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3)Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане правительства. Всей демократии вообще нет.
4) Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
Занполни таблицу.Чему я научился за время обучения в школе?
Знания:
Умения:
Навыки:
Только пишите знания, умения, навыким как будто вы в 5 классе "Б", ПОЖАЛУЙСТА! Зарание благодарен!
В школе я научился читать, запоминать стихи, писать сочинение. По математике делить, умножать и так далее. Многое узнал по природоведению или биологии. По русскому языку научился многое писать грамотно. Мне нравится изучать английский язык, я могу переводить уже много слов и предложений. Вшколе нас учат не только предметам, но и как уважать своих учителей, друзей, родителей. Как надо себя вести в общественных местах.
На уроке труда я научился. ... На уроке музыки я стал лучше петь. Ну дальше придумай, я незнаю что вам еще припадают