Нужно сочинение рассуждения, на тему "Богатые тоже плачут".
Нужно сочинение рассуждения, на тему "Богатые тоже плачут"....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Sakson.
32382
Что нужно человеку для счастья? Это весьма сложный и в тоже время простой вопрос. В современном мире есть много ценностей, которые могут так или иначе осчастливить человека. Но все они в большинстве своем имеют материальное происхождение, например, деньги, машины, дорогие украшения и т. п. Безусловно, когда мы видим человека, имеющего все эти блага, то непременно думаем: "Какой счастливчик, у него есть все, что нужно в этой жизни". Но почему-то никто не задумывался, а есть ли у него семья, любовь в жизни, верные друзья. Ведь это и есть самое главное: любить и быть любимым. Семья - это наша крепость, наш надежный тыл. Это вечная ценность, которую нельзя продать или купить. Любовь к ближнему - вот главная особенность, на которой держится семья. И чем она сильнее, тем крепче связь между родными людьми. "Богатые тоже плачут" - как говорят в народе. Плачут потому, что подменили истинные ценности на ложные, материальные. Конечно обеспеченному человеку легче преодолевать трудности в жизни, однако один в поле не воин. Вскоре он станет понимать, что богатсва не греют, а любовь со стороны других - всего лишь игра слов. Ну и кому нужно такое счастье?
Темы для сочинения-рассуждения по обществознанию.
1. Коль горе чужое тебя не заставит страдать,
Возможно ль тебя человеком тогда назвать? ( Саади)
2. Если человек тверд, решителен, прост и не словоохотлив, то он уже близок к человечности. (Конфуций)
3. Народу много, а людей не много. (Диоген)
4. Легко быть святым если не хочешь быть человечным. (К. Маркс)
5. Будь человеком больше всего и прежде всего. (Гюго)
6. Познав несчастье, я научился помогать страдальцам. (Вергилий)
7. Политические обязанности могут измениться, человеческие никогда. (Ренан)
Сочинение можно начать с выбранной темы, далее напишите как вы понимаете о чем идет речь, согласны ли вы с мнение автора, почему, приведите пример из собственного опыта или литературного произведения, средств массовой информации. Возможно вы приведете пример похожего по смыслу изречения или ваше любимое высказывание. Работу нужно сдать до 16 мая, в тетради.
Дам
Ну, страдать - это, наверное, громко сказано
Мы можем посочувствовать тем, кого не знаем, попереживать за знакомых, а страдать может заставить лишь горе близких людей
А вообще, в мире столько горя, что в основном мы стараемся от него отгородится морально
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
Нужно сочинение на тему "что значит быть взрослым"
Быть взрослым, значит уметь отвечать за свои поступки. Уметь расчитывать куда потратить деньги. Знать, что делать в сложных ситуациях. Отвечать за тех кого ты приручил. Ходить на работу независимо от того хочешь или не хочешь, работа ни школа с работы могут выгнать за прогулы. Быть взрослым значит быть ответственным. Это уметь трезво оценить ситуацию. Это когда ты поступаешь так как велит здравый смысл, а не как велит сердце. Быть взрослым это перестать верить в чудеса и убедить себя что всему есть логическое объяснение. Это значит, уметь заглушать свои эмоции. Это когда, тебе уже не интересно ходить в зоопарки, и сидеть на последнем ряди кидаясь оттуда покорном. Это когда ты хочешь тишины и покоя. Постоянно. Это когда ты не замечаешь как пожелтели листья и выпал первый снег, а потом злишься что время идет так быстро. Это когда, ты думаешь что ты слишком взрослый для веселья и стараешься выглядеть как можно солидней. Вот что значит быть взрослым.
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Мини сочинение на тему нужно ли приостановить научно технический процесс
Нужно ли приостановить технический прогресс? Конечно нет! Ведь как мы познаем нашу Землю и всё, что происходит вокруг неё?
Научно-технический прогресс – это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни. В результате научно – технического прогресса происходит развитие и совершенствование всех элементов производительных сил: средств и предметов труда, рабочей силы, технологии, организации и управления производством. Непосредственным результатом научно – технического прогресса являются инновации или нововведения. Это изменения техники и технологии, в которых реализуются научные знания. А без научных знаний не будет и жизни. Именно поэтому не нужно приостанавливать научно-технический прогресс.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )