Помогите пожалуйсто
1)Опишите современную школу. Чем она отличается и чем похожа на прежние школы?
2)Что может дать хорошее оброзование человеку и государству?
3)А что значит, работать умнее, а не усердее"в школе?
4)Напишите небольшое сочинение на тему << хорошо учится-это знпчии. ..>>
Помогите пожалуйсто 1)Опишите современную школу. Чем она отличается и чем похожа на прежние школы? 2)Что может дать хорошее оброзование человеку и государству? 3)А что зна...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем AmfaExtDnB.
32429
1)современная школа отличается тем что дает больше знаний, есть урок информатики, в других прежних школах было так не ответил или играл на уроке сразу указкой по руке или по ягодицам (попе), больше безопасности в современных школах заботятся о безопасности больше чем в прежних.
2)человеку может дать учеба: сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу. так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом, но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки
Вывод: в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию.
3)
Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями. А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется. И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.
В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Придумате пожалуйста продолжение после и напишите вопрос и ответ к этой задаче. например: В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Такую камеру установил себе в офис Петр Иванович, так как он захотел проверить работоспособность сових работников. (вы можете этот вариант взять только придумайте пожалуйста вопрос и ответ к нему, прошу вас помогите. !
Как технический прогресс заставляет сам себя развиваться? (ответ Технический прогресс привел к появлению наемного труда. Необходимость контроля за трудом наемных рабочих рождает спрос на аппаратуру, работающую в непрерывном режиме. Следовательно, она должна быть изобретена, споектирована, запущена в производство и продана. )
Напишите небольшое сочинение-рассуждение, используя в качестве темы одну из цитат.
"Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодлер (франц. поэт)
"Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды" Ф. Вольтер ( франц. писатель, философ)
"Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы" Т. Карлейль (англ. писатель, философ)
"Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает" Ш. Монтесье (франц. философ)
Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно…ну что-то вроде так
Представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" указав там такие сведения о себе чтобы ты смог заинтересовать работодателя
Напишите любой хороший текст, качества не важны.
Правильное резюме!
1) Савинова Наталия Владимировна
2) Претендую на неполный рабочий день в детсаду.
3) На данный момент закончила 9 класс Княгининкой школы номер 1.
4) имела небольшой опыт работы с детьми. Например: сидела с братьями, сестрами, росла в большой семье. Подрабатывала нянкой и т. д.
5) Добрая, честная, воспитанная, с хорошими качествами, трудолюбивая, ответственная.
6) Знаю компьютер. владею английским языком, танцую.
Хотя после 9 класса максимум куда возьмут - это мусор собират
Напишите:
15. По окончании профессионального училища Вова К. был направлен работать слесарем на автозавод. Первого сентября администрация зачислила на работу с недельным испытательным сроком, а 12 сентября уволила с работы как невыдержавшего испытания. Были ли какие-то нарушения закона допущены администрацией?
16. Гражданин В. приставал к пассажирам в автобусе, мешал им входить и выходить, выражался нецензурными словами. Какой проступок в данном случае он совершил? Кто и к какой ответственности может привлечь нарушителя?
1. Были допущены нарушения, т. к. с 1 по 12 сентября прошло 11 дней. Испытательный срок - неделя (7 дней). Испытательный срок прописывается в трудовом договоре и может быть расторгнут только по основаниям, перечисленным в ТК РФ.
2. В данном случае гражданин В. совершил административный проступок. Привлечь к дисциплинарной ответственности может полиция.
Напишите. Какие плюсы и какие недостатки есть в работаю в одиночку(в малой группе) и каково работать в большой группе?
Работать в одиночку ты сосредотачиваешься на том, что делаешь и тебя не кто не отвлекает. А работать большой командой весело и все получиться на много быстрее чем в одминочку.
Напишите небольшое сочинение-рассуждение, используя в качестве темы одну из цитат.
"Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодлер (франц. поэт)
"Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды" Ф. Вольтер ( франц. писатель, философ)
"Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы" Т. Карлейль (англ. писатель, философ)
"Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает" Ш. Монтесье (франц. философ)
Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно…ну что-то вроде так
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.