Пожалуйста помогите эссе на тему НУЖНО 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ "Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения
условия - вот истинная задача государства в народном хозяйстве. "
Пожалуйста помогите эссе на тему НУЖНО 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ "Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения условия - вот истинная з...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем zaychilakrol198521.
32472
Государство в лице чиновников зачастую тормозит все деловые начинания, что развивает коррупцию. При продвижении прогресса государству всё труднее охватить все сферы производственного процесса. И в этом случае государству надо уменьшить свою роль, давая простор личным качествам - предприимчивости и энергии, развивающимися на основе самодеятельности. Государство должно вкладывать деньги в народное хозяйство и прочие потребительские отрасли. Не губить то что есть, развивать, создавать условия подходящие для творчества, деятельности. Находить оптимальные решения выгодные для народа.
Ребят, срочно нужно написать ЭССЕ на высказывания.1)"Главный недостаток капитализма-неравное распределение благ, главное имущество социализма-равное распределение людей"
2)"Не налагать рукуна самостоятельность, а развивать её, создавая для неё неблагоприятные применения условия-вот истинная задача государства в народном хозяйстве"
3)"Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров"
Пожайлуста помогите,
3) почва нужна для того чтобы были ресурсы, из этих ресурсов благодаря промышленности можно делать товары. И необходимо чтобы они спокойно перемещались по стране и миру только так это будет приносить прибыль государству а значит нация будет великая богатая экономически развитая и благоденствующая.
Вот тебе идея. . Сама думаю сможешь дальше написать и глубже развить эту мысль.
Не налагать руку на самодеятельность, а развивать ее, создавая благоприятные для ее применения условия,-вот истинная задача государства в народном хозяйстве. С. Ю. Витте.
Эссе. помогитее!
Адач государства в народном хозяйстве масса, но чтобы государству было легче, мы должны всячески содействовать ему. Еще в древние времена, когда не было государства, люди обеспечивали свою жизнь охотой, землеводством, животноводство и разными другими формами деятельности. Чтобы добиться успеха в хозяйстве, что не по силу каждому, надо приложить много старания и усердия. А для того, чтобы работа шла, надо создать условия для работы, ведь когда есть условия, есть желание развиваться дальше. Надо находить условия подходящие государству в
Самодеятельность, инициатива, энтузиазм, изобретaтельность – верхушкa такого явления как осознание человекoм ценности oбщества. Само по себе – этo позитивнo. Если человeк живет ради oбщества, то он все врeмя что-то для него придумываeт. И это прогрессивнo. Подaвлять такое – не есть хорошо. Правда. я думаю, нужнo подпитывать не самoдеятельность, а ее корень. И самoдеятельность может быть врeдной. Но и тут aгрессивность не умeстна. Только – коррeктировка.
Необходимo лишь оговорить однo: роль гoсударства в рaзвитии капитализации далекo не является исчерпывающей. Гoсударство не столько сoзидает, сколько воспосoбляет, истинными же созидателями являются всe граждане. Чем дaльше идет прoгресс, тем слoжнее станoвятся все отправления прoизводственного прoцесса и тем труднее рoль его участникoв — всех граждан. Чтобы спрaвиться с этой ролью, они дoлжны облaдать не только кaпиталами, но и личными качествами — предприимчивoстью и энергией, развивающимися на оснoве самoдеятельности. Не налагать руку на самoдеятельность, а развивать ее и всячески пoмогать ей, сoдавая благoприятные для ее применeния условия — вот истинная задача гoсударства в наше время все услoжняющегося народного хозяйства.
Смысл этой фразы? Не налагать руку на самодеятельность, а развивать ее, создавая благоприятные для ее применения условия,-вот истинная задача государства в народном хозяйстве. С. Ю. Витте.
Не губить то что есть, развивать, создавать условия подходящие для творчества, деятельности. Находить оптимальные решения выгодные государству.
Это значит не прекращать и тем что то есть, сильно развивать, создавать условия подходящие для специализации. Находить верные и более менее подходящие государству в таких решениях.
! Тема эссе по обществознанию "Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения условия - вот истинная задача государства в народном хозяйстве. " - С. Ю. Витте (1849-1915), российский государственный деятелькакие мысли у вас по этой теме? И какие аргументы можно сюда взять?
Самодеятельность-двигатель народного хозяйства. Поэтому стоит развивать и не давать погибнуть этой сфере. ведь истиная задача государства развивать все сферы как хозяйства. так и экономики и многого другого. самодеятельность развивает творческий и деятельный потенциал человека. поэтому самодеятельность является неотъемлемой частью многого.
Тема эссе по обществознанию "Не налагать
руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её
применения условия - вот истинная задача государства в народном
хозяйстве. " - С. Ю. Витте (1849-1915), российский государственный деятель
Самодеятельность-двигатель народного хозяйства. Поэтому стоит развивать и не давать погибнуть этой сфере. ведь истиная задача государства развивать все сферы как хозяйства. так и экономики и многого другого. самодеятельность развивает творческий и деятельный потенциал человека. поэтому самодеятельность является неотъемлемой частью многого.
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
Помогите ответить на вопросы в конце документа
Организация Объединённых Наций должна провозгласить чёткий, принципиальный и непреложный тезис о том, что терроризм неприемлем. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций. Какое бы дело, по их словам, они ни отстаивали, на какие бы обиды, по их словам, они ни реагировали, терроризму не может быть оправдания. В этом смысле Организация Объединённых Наций не должна сдавать позицию морального превосходства.
Группы прибегают к тактике терроризма, потому что полагают, что эта тактика является эффективной и что большое число людей или, по крайней мере, те, от чьего имени они действуют, одобрят их действия. Поэтому наша главная задача заключается в том, чтобы уменьшить привлекательность терроризма для тех, кто мог бы его поддерживать. Для того чтобы ограничить круг тех, кто мог бы прибегать к терроризму, мы должны дать абсолютно чётко понять, что ни одно дело, каким бы справедливым оно ни было, не может служить оправданием терроризму. Это относится и к законной борьбе народов за самоопределение. Даже это основное право, определённое в Уставе Организации Объединённых Наций, не оправдывает преднамеренное убийство или калечение гражданских лиц. ..
На Всемирном саммите 2005 г. государства — члены ООН впервые объединились, чтобы решительно осудить терроризм во всех его формах и проявлениях, кем бы, где бы и с какой бы целью он ни осуществлялся, поскольку он является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
Террористы нуждаются в средствах для совершения своих нападений. Террористам необходимо получать и переводить финансовые средства, приобретать оружие, вербовать и готовить кадры и поддерживать связь, в частности через Интернет. Они стремятся получить беспрепятственный доступ к своим намеченным целям и всё чаще ожидают большего результата — с точки зрения как числа убитых, так и освещения в средствах массовой информации. Лишение их доступа к этим средствам и целям может помочь предотвратить будущие нападения.
Вопросы и задания к документу
1. Какие принципы ООН по отношению к глобальному терроризму провозглашает документ? 2. Какое участие в противодействии терроризму могут принять СМИ? 3. Объясните, почему международный терроризм является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
I.
1. терроризм неприемлем. -- 2. Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций.
3. Терроризму не может быть оправдания.
II.
Лишить их интернета и СМИ
III. Потому что большое кол-во убитых и раненных.
Это самая серьёзная угроза международной безопасности.
тема эссе по обществознанию "Не налагать
руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её
применения условия - вот истинная задача государства в народном
хозяйстве. " - С. Ю. Витте (1849-1915), российский государственный деятель
самодеятельность-двигатель народного хозяйства. Поэтому стоит развивать и не давать погибнуть этой сфере. ведь истиная задача государства развивать все сферы как хозяйства. так и экономики и многого другого. самодеятельность развивает творческий и деятельный потенциал человека. поэтому самодеятельность является неотъемлемой частью многого.