Что объединяет понятие культурное растение и культурный человек? Почему нет царского пути в культуре?
Что объединяет понятие культурное растение и культурный человек? Почему нет царского пути в культуре?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем laex.
3250
Забота уход труд. культурное растение выведенное человеком. культурный человек выполняющий правила. царский пуь-умереные подвиги, умер-ная жизнь и чистая совесть
Что объединяет понятия "культурное растение" и "культурный человек"? Почему нет "царского" пути в культуре?
Культура от латинского- "возделывание, обработка почвы". Люди тщательно ухаживали за растениями, чтобы они дали им свои плоды. Значит, растения получали все самые лучшие условия для из развития и они представляют какую-то ценность. Так же и культурный человек: он познает мир, получает культурное образование, приобщается к религии, науке, у него появляются моральные и духовные ценности, он творчески развивается. Он также представляет из себя какую-либо ценность для общества, особенно если это люди творчества: художники, поэты, актёры и т. д.
культурное растение - это растение, которое растет не само по себе, как ему захочется, а ему предъявляют особые требования (цвет, рост, урожайность) и создают особые условия для этого, т. е. культивируют
так же и культурный человек вырастает в определенных условиях, получает образование, воспитание, к нему предъявляются более высокие требования "царского" пути в культуре быть не может, так как культурным делает себя каждый человек сам, в зависимости от своих устремлений и мировозрений и "царь" может быть невоспитаным хамом, тогда как простой человек будет воспитан во всех отношениях
В 1906-1910гг. в России была проведена Столыпинская аграрная реформа. Правльноли назвать эту реформу политикой царского правительства? Аргументируйте свой ответ, опираясь на понятие политика.
Политика - это многозначное слово и тесно связано с понятием власти; т. е. политика это искусство управления. Столыпинскую реформу с одной стороны правильно назвать реформой царского правительства, с другой - нет, т. к. было убито много народа полевыми судами.
Впишите в пропуски номера слов и словосочетаний из приведенного ниже списка.Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как ________, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает______ власти, установленной на определенной территории, особого рода _________, в то время как понятие "страна" скорее относится к _______, общеографическим (_________) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее ________окраску.
1)организация; 2) общность территории; 3) политическая система; 4)синоним; 5) культурный; 6) официальный.
Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как синонимы, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает политическую систему власти, установленной на определенной территории, особого рода организацию, в то время как понятие "страна" скорее относится к культурным, общеографическим (общность территории) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее официальную окраску.
Что объединяет понятие долг и обязанность и в чем их различие?
Долг - должен кому-то. Обязанность, соответственно - обязан. По сути - синонимы, потому как смысл один и тот же. А вот различие - в буквах!
Долг - это обязанность перед кем то; что то взяли взаймы;
Обязанность - это то, что подлежит безусловному выполнению или побуждение совести
их объединяют: обязательность выполнения или по своей же воле
различие: обязанность всё по инструкции; долг выполняют из-за порядочности
Объясни понятие слово труд, трудолюбие, трудности,-труженик. Что, помимо общего корня, объединяет эти слова?
Труд-это целесообразная деятельность людей, направленная на создание материальных и культурных ценностей. Или же, труд-это какой либо полезное дело.
Трудолюбие- это моральное качество человека, который любит потрудиться.
Трудности-это условия, обстоятельства протекания какого-либо процесса, требующий усилий для их преодоления.
Труженик-это человек, который трудиться, трудолюбивый человек.
Они связано помимо корней, еще и значениями.
50 дам.
1)Дайте определение понятИЕ
Культурное наследие, духовные ценности, духовное богатство, библиотека, музей.
2) о каких духовных ценностях говорят народные пословицы и поговорки:
Терпенье и труд все перетрут
1. Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
Духовное богатство-красота души, любовь к прекрасному, вера человека.
Библиоте́ка (греч. βιβλιοθήκη / bibliothēkē, от βιβλίον / biblíon «книга» и θήκη / thēkē «место хранения») — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
Музе́й (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
2. Как и другой пословицы - глаза боятся. руки делают. многое можно добиться. если определенно идти к своей цели.
Что такое долг?
Что такое обязанность?
Что объединяет понятие долг и обязанность?
В чем их различие?
Обязаность-это то что ты обязанна делать. Допустим по дому. У каждого разные обязаности. Допустим твоя обязанность мыть посуду. Ты должна это выполнять. Обязанность, как и долг, является санкцией нравственного закона. Требования нравственного закона носят императивный характер. Человек не может не сознавать, что написанный в его сердце нравственный закон объективно справедлив и требует выполнения. Необходимость выполнения нравственных требований осознается человеком как нравственная обязанность. С точки зрения структуры своего содержания, обязанность включает три важнейшие компонента. Осознание требований нравственного закона.
Уважение к требованиям нравственного закона.
Внутреннее самопринуждение к выполнению требований нравственного закона.
Главным из этих трех компонентов является самопринуждение к выполнению требований нравственного закона, поскольку именно оно придает обязанности внутреннюю силу и ценность. Сознание обязанности объединяет нравственные силы личности и направляет их к выполнению конкретной задачи, стоящей перед человеком в данный момент и в данной ситуации. Как важнейшее проявление нравственного сознания, обязанность ведет человека к деятельному осуществлению добра и к нравственному совершенству.
Обобщить следующие понятия: растение, река, город, дом, студент, логика, белизна, понятие, кентавр, стоимость, профессор, суждение, любовь, учебник, закон, взвод, форма мысли, умозаключение, автомобиль.
Растение - многоклеточный организм
река - водоем
город - населенный пункт
дом - строение
студент - учащийся
логика - наука
белизна - цветовая характеристика материала
понятие - форма мышления
кентавр - мифологическое существо
стоимость - экономическое понятие
профессор - ученое звание
суждение - форма мышления
любовь - чувство
учебник - книга
закон - регулятор поведения людей
взвод - воинское подразделение
форма мысли - выражение умственной деятельности
умозаключение - мыслительная операция
автомобиль - средство передвижения