Составить рассказ об одном из созвездий весеннего неба
Составить рассказ об одном из созвездий весеннего неба...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Less.
32574
В северном полушарии созвездие Андромеды видно с август по январь, но ноябрь является самым лучшим временем для наблюдения. Форма Андромеды представляет собой перевернутую букву «А», которая крепится к Пегасу. Как только вы найдете созвездие Андромеды, у вас не будет проблем с поиском галактики Андромеды. Галактика Андромеды, известная также как Мессье 31, представляет собой спиральную галактику, похожую на галактику Млечный Путь. Она расположена на расстоянии 2500000 световых лет от Земли. Если небо будет достаточно темным, у вас будет прекрасная возможность увидеть эту галактику невооруженным взглядом. Галактика будет видна в виде слабого пятна. Ночное осеннее небо – лучшее время для наблюдения за созвездием Кассиопея. Любой может найти это созвездие. Оно представляет собой гигантскую букву «W», образованную пятью яркими звездами. Андромеду можно обнаружить на южной стороне созвездия Кассиопея. Не забудьте понаблюдать за созвездием Рыбы, пока вы будете исследовать осеннее ночное небо. Созвездие Рыбы на самом деле представляет собой две рыбы, чей хвост объединен одной общей звездой. Рыб найти несколько сложнее, нежели созвездие Кассиопея, поскольку это созвездие охватывает более широкую область осеннего неба и звезды, из которых оно состоит, более слабые. Форма созвездия Рыб похожа на гигантскую букву «V» и может быть найдена рядом с Квадратом Пегаса.
Помогите написать рассказ об одном из созвездий весеннего неба. .
Созвездие весеннего неба
Я решила написать об созвездии Большая Медведица. Её видно прям у меня из окна. Каждую ночь я выглядываю в окно что-бы посмотреть на него. Большую медведицу я вижу из переднего окна 9 - этажного дома, а Малую Медведицу с заднего окна. Мне очень нравится на них смотреть.
Сама придумывала, если очень понравилось просьба поставить ответ как лучший)
Спасибо)
Рассказ об одном из созвездий осеннего неба
Созвездия осеннего неба. Долгими осенними вечерами, когда угасают последние лучи заходящего солнца, наступают астрономические сумерки. Астрономические потому, что звезды уже видны, а горизонт еще виден. Малек позже горизонт поглощает чернота ночного неба, усыпанное миллионами мерцающих звезд. В период с 1 октября и до 15 января в южной части небосвода виден квадрат из одинаково ярких звезд. От его левого верхнего угла в сторону востока виднеются еще три звезды. Неопытный наблюдатель может принять это созвездие за ковш Малой Медведицы. Но это не так. Исходя из своего жизненного опыта я знаю точно, что это созвездие Пегаса. Рукоятка этого ковша состоит из самых ярких звезд – созвездие Андромеды. Если посмотреть вдоль этой рукоятки, то натыкаемся на альфу Персея, характеризующееся треугольником звезд альфа, бета и лямда. В юговосточной части небосвода отчетливо видны Овен и Персей. Это самые реальные созвездия осеннего неба. Из всех из них мне наиболее симпатичен Овен. Баран бараном, но какой баран! Его тоже, как и Персея, составляют три звезды – альфа, бета, лямда. Лямбда Овна – двойная звезда. Это бело-голубые карлики. Да. И среди звезд встречаются такие. Их температура более 11 тысяч градусов по кельвину. Вращаются они в паре, как и все голубые, вокруг одной оси под углом 8 минут. Это первая двойная звезда, обнаруженная в телескоп в 1664 году Робертом Гуком. В Овне есть еще такая же прикольная звезда, открытая в 1781 году. Она тоже двойная и угол к оси их вращения составляет 38 минут друг к другу. Самый прикол в том, что с тех пор, как их открыли, они так и остаются неподвижны друг относительно друга. Это потому, что у них огромная продолжительность периода вращения. Наличие в Овне парных, голубых карликов, делает это созвездие привлекательным по многим аспектам.
Здравствуйте, помогите написать рассказ об одном из созвездий весеннего неба. Сказку об одном из созвездий весеннего неба.
Как-то вечером дети рассматривали рисунки созвездия Большой Медведицы.
— А Полярная звезда где? — вдруг спросил Алька. — На носу или на хвосте Большой Медведицы?
Света не знала, как ответить. Пришлось идти к Папе и спрашивать, где у Большой Медведицы находится Полярная звезда. А Папа сказал:
— Нигде.
— Как это нигде? — не поверили дети.
— Я вам рассказал про одно-единственное созвездие, про Большую Медведицу, а ведь на небе много созвездий. Вот и Полярная звезда находится в другом созвездии — Малая Медведица.
— А ты нам покажешь Малую Медведицу? — спросил Алька.
— Покажу, но найти ее на небе нелегко, потому что в этом созвездии очень мало ярких звезд.
— А ковш в Малой Медведице тоже есть? — спросил Алька.
— Да, — подтвердил Папа. — Но только малый ковш. И как раз на конце ручки этого малого ковша находится Полярная звезда.
Составить небольшой рассказ об одном из расцветающих растений ( класс)
Тюльпа́н — род многолетних луковичных растений семейства Лилейные. Название произошло от персидского слова toliban («тюрбан»), и дано это название цветку за сходство его бутонов с восточным головным убором, напоминавшим чалму.
Существует легенда о тюльпанах, согласно которой в бутоне жёлтого тюльпана заложено счастье. До счастья никто не мог добраться из-за того, что бутон не раскрывался. Когда маленький мальчик, гуляющий с мамой, впервые увидел прекрасный жёлтый бутон и со счастливой улыбкой побежал к нему — тюльпан раскрылся. С тех пор считается, что подаренные тюльпаны приносят счастье или, как минимум, хорошее настроение.
Хотя в мире существует огромное разнообразие цветущих растений, у каждого из нас есть самый любимый цветок. Один лишь его вид привлекает наше внимание, а неповторимый аромат навевает нам воспоминаниях о лучших моментах жизни и близких людях. Одним из любимых цветов весны, без сомнения, является тюльпан.
Тюльпаны – удивительные цветы! Наибольшую активность они проявляют зимой, когда вся природа замирает в ожидании теплых дней. Поэтому тюльпан сажают осенью, тогда же и начинается рост корней тюльпана, а из луковицы появляется маленький росток. А летом, когда все цветы наслаждаются солнечными лучами, тюльпан впадает в состояние сна.
Вначале тюльпаном был покорен Восток. В Турции проводились грандиозные праздники, которые устраивали в честь этого цветка. Во время подготовки к этим празднествам высаживались миллионы луковиц тюльпанов.
Четыре века тому назад тюльпан прибыл и в Европу. Тюльпаны того времени сильно отличались от нынешних. Их лепестки были тонкими и ломались даже от ветра. Разновидности тюльпанов не отличались многообразием, а сами цветки были маленькими. Но до сих пор в Голландии тюльпан считается одним из самых прекрасных цветов.
Чем же наделен этот цветок, что по сей день остается одним из любимых? Его характеризует величие, изящность и, безусловно, красота. Стоит лишь раз взглянуть на тюльпан, чтобы в этом убедиться.
Процесс распускания цветка тюльпана поистине можно назвать магическим. Во время раскрывания лепестки тюльпана из зеленых превращаются в красные, оранжевые, голубые, желтые - никакой другой цветок не отличается таким многообразием оттенков!
Встречаются даже сорта смешаных цветов - словно лепестки тюльпана служили палитрой для художника. Есть и такие тюльпаны, у которых кайма лепестка одного цвета, а его спинка - совершенно другого. Каждый лепесток отличаются интересным и уникальным рисунком, а количество таких рисунков не поддается подсчету.
Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.(народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.
1612-освобождение Москвы от поляков
народное ополчение Минина и Пожарского
вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский
Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)