• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите виды благ с примерами...

Тема в разделе "Экономическая культура", создана пользователем kamatozzz.

32611
  • пользователь kamatozzz

    kamatozzz почемучка

    Назовите виды благ с примерами
     
    kamatozzz, 08 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    Благом называется все, что человек использует для удовлетворения своих желаний и получения удовольствия. Так, например, благом может являться предмет, который человек съедает (яблоко, бутерброд, конфета), или носит (шапка, галстук, очки), или использует для каких-либо целей (вилка, телевизор, стол). Благом может быть состояние окружающей среды, если оно доставляет человеку удовольствие (например, чистое небо, красивый закат или свежий воздух). Благом может быть информация (например, смешная история, музыка или свежие новости). Использование человеком всех этих благ в своих целях называется в экономической теории потреблением. Когда человек ест яблоко, говорят, что он потребляет благо "яблоко". Когда он наслаждается пением птиц за окном, говорят, что он потребляет благо "пение птиц". Среди всего множества благ можно условно выделить так называемые блага первой необходимости, которые нужны для поддержания жизни человека. Этими благами всегда являются воздух, вода и продукты питания, а в большинстве случаев также одежда ижилище.

     
    PRoTourISt, 08 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь DoN-DiaS

    DoN-DiaS гость

    Вот вопросы:

    1. Что влияет на объем и структуру потребительских расходов? 2. Какова связь между доходом и потреблением? 3. Каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны? 4. Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? 5. Назовите различные виды страховых услуг. 6. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?

    PS: Даю 174 балла;) Жду правильного ответа)

     
    DoN-DiaS, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Santo08

    Santo08 школьник

    5) Имущественное страхование, страхование сельскохозяйственных рисков, личное страхование.

    Транспортное страхование, страхование имущества граждан, страхование жизни, страхование от несчатных случаев, медецинское страхование, страхование ответственности, страхование гражданской ответстенности на случай причинения вреда в процессе хозяйственной и профессиональной деятельности, другие виды страхования. ..

    6) Главный закон в этой сфере это Закон РФ "О защите прав потрибителей", его нужно знать каждому потребителю! Защита прав потребителей могут регулироваться следующими основными правовыми актами:

    - защита прав потребителей (Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1).

    - Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть. (30 ноября 1994 год N 51-Ф3).

    - Гражданский Кодекс Российской Федерации. Вторая чпсть. (26 января 1996 год N 14-ф3).

    Основные права потребителей: Право на качество, безопасность, информацию о том или иной продукте товара, на возмещение ущерба.

    Очень часто, что бы защитить свои права приходится обращаться в суд, для этого нужно, достаточно грамотно изложить свои притензии и требования к исполнителю услуг, благодаря этому можно добиться конпенсации. Но перед тем как обращаться в суд, попробуйте сами защитить свои права.

    2) Потребление - это использование благ в целях удовлетворения своих потребностей. Доход - это денежные средства или какие либо материальные ценности, полученные в результате какой либо деятельности, работы, в течении определенного времени.

    Что знаю. ..

     
    Santo08, 09 июня 2021
    #
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

    «В социальной системе непрерывно происходят
    процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
    исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
    социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
    эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
    появления всё более сложных социальных форм.

    Неравновесной моделью социальных изменений
    выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
    качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
    происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…

    Социальный прогресс следует понимать как одну из
    форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
    результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
    благосостояния и духовного развития личности.

    Прогресс как понятие можно применять как к
    системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
    социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
    надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
    сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
    развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
    используется при характеристике социальных изменений.

    Для определения уровня прогрессивности того или
    иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
    производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
    прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
    науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
    труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
    количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
    «бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
    прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
    уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
    развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
    тенденции изменения общественных отношений».

    (А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).



    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.

    1. Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    3. Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
    приведите по одному примеру.

    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
    интегральным критерием прогресса.
     
    fryktoza, 09 июня 2021
    #
  • пользователь vasheron

    vasheron почемучка

    Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!

    1) Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция.

    Революция –неравновесная модель социальных изменений
    Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
    Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии

    2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    . Отношение ученых к учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
    Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества


    3) Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса.

    1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.


    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.

    В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
    уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе

     
    vasheron, 09 июня 2021
    #
  • пользователь provocation

    provocation отличник

    Назовите и проиллюстрируйте примерами три способа, которыми граждане могут защитить свое право на благоприятную окружающую среду.
     
    provocation, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Affrodita

    Affrodita неофит

    1) Создание природоохранной организации;
    2) Участие в митингах/демонстрациях, посвященных проблемам окружающей среды;
    3) Обращение в суд (судебная защита)

     
    Affrodita, 09 июня 2021
    #
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    C6. Назовите любые
    три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них
    конкретным примером.
    С6. Существуют
    различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только
    в теории, и приведите три примера рынков, близких этому виду конкуренции.
    С6. Проиллюстрируйте тремя примерами
    влияние конкуренции на развитие производства.
    Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения связи личного интереса и
    экономической специализации.
     
    BorisD1AMOND, 09 июня 2021
    #
  • пользователь VesNaa

    VesNaa учащийся

    С6
    эффект нового покупателя( покупатель рассказал где купил товар)
    эффект замещения(нет нужного товара, покупают другой)
    эффект дохода

     
    VesNaa, 09 июня 2021
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    3
    Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
    1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
    5) осуждение; 6) культура.
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    Ответ:
    4
    Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
    Запишите цифры, под которыми они указаны
    1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
    2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
    3) анонимность создателей
    4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
    5) коммерческий характер произведений
    6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
    Ответ:__________________________.
    5
    Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    ОСОБЕННОСТИ
    А) создание необходимых людям благ
    Б) наличие воображаемой обстановки
    В) обязательное использование языка
    Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) игра
    2) труд
    3) общение
    Ответ: А Б В Г Д
    6
    В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
    Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) устная информация преобладает над письменной
    2) происходит быстрый рост городского населения
    3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
    4) основными социальными ячейками являются община и семья
    5) широко распространяются научные знания
    6) интенсивно развивается инфраструктура
    Ответ:__________________________.
    7
    Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    ПРОЯВЛЕНИЯ
    А) начисление банковского процента по вкладам
    Б) покупка акций
    В) получение прибыли
    Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) распределение
    2) обмен
    Ответ: А Б В Г
    8
    Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) общество и природа не связаны между собой
    2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
    3) структурные компоненты общества однотипны
    4) динамика общества проявляется в его развитии
    5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
    Ответ:__________________________.
    9
    Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
    Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    9
    Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
    Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) изучение португальского языка
    2) покупка туристической путёвки
    3) желание общаться в Интернете
    4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
    5) знатоки португальского искусства
    6) путешествие по Португалии
    Ответ:__________________________.
     
    PRoTourISt, 09 июня 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    3. Ответ 4, 6
    4. Ответ 134
    5. Ответ 2132
    6. Ответ 134
    7. Ответ 1212
    8. Отает24
    9. Ответ 124
    Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
     
    feya-feya, 09 июня 2021
    #
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
    Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
    Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
    Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
    (Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
    3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
    4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
    5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
    6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
     
    houselover, 09 июня 2021
    #
  • пользователь KaryushA

    KaryushA отличник

    1План
    1патриотизм-любовь к родине
    2будь патриотом
    3быть патриотом не для себя
    4патриотизм это всегда быть со своей страной
    2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
    3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
    Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
    4нужно помогать людям
    Любить свою страну
    Помогать стране развиваться
    5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
    6. 1человек должен переживать за свою страну
    2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
     
    KaryushA, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Creature

    Creature отличник

    СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
    «В социальной системе непрерывно происходят
    процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
    исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
    социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
    эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
    появления всё более сложных социальных форм.
    Неравновесной моделью социальных изменений
    выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
    качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
    происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…
    Социальный прогресс следует понимать как одну из
    форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
    результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
    благосостояния и духовного развития личности.
    Прогресс как понятие можно применять как к
    системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
    социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
    надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
    сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
    развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
    используется при характеристике социальных изменений.
    Для определения уровня прогрессивности того или
    иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
    производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
    прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
    науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
    труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
    количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
    «бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
    прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
    уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
    развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
    тенденции изменения общественных отношений».
    (А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).
    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.
    1. Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
    2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
    3. Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
    приведите по одному примеру.
    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
    интегральным критерием прогресса.
     
    Creature, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Adam-Blow

    Adam-Blow ботан

    как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!

    1) Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция.

    Революция –неравновесная модель социальных изменений
    Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
    Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии

    2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    . Отношение ученых к учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
    Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества


    3) Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса.

    1. переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.


    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.

    В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
    уровень нравственности в обществе1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе

     
    Adam-Blow, 09 июня 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие межличностные отношения?
    Составьте 2 предложения: 1. об основание возникновения межличностных отношений.
    2. О видах межличностных отношений.
    Назовите виды межличностных отношений, каждый из которых подтвердите 2 конкретными примерами
     
    LovecCikad, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Denis-Spirit-of-Pirate

    Denis-Spirit-of-Pirate профессор

    Межличностные отношения - взаимосвязи между людьми, которые проявляются в деятельности и общении.
    Межличностные отношения основываются на эмоциях и чувствах людей по отношению друг к другу. Выделяют формальные (официальные) и неформальные (неофициальные) отношения. Неформальные - дружеские группы и группы по интересам. Формальные - рабочий коллектив, исследовательская группа.
     
    Denis-Spirit-of-Pirate, 09 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.