• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Всё что вы знаете про букву ять скиньте сайт или просто напишите о её создавание и т. д. моляю нужно мне в час идти в школу а щас уже 12 20...

Тема в разделе "", создана пользователем Candyfloss.

32649
  • пользователь Candyfloss

    Candyfloss гость

    Всё что вы знаете про букву ять скиньте сайт или просто напишите о её создавание и т. д. моляю нужно мне в час идти в школу а щас уже 12 20
     
    Candyfloss, 13 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь maverick-lp

    maverick-lp отличник

    Ѣ, ѣ - буква русского языка. На письме применялась до середины 1920-х годов. В России «ять» оставался в употреблении вплоть до реформы русской орфографии в 1918 году, хотя уже к концу 18ого столетия в подавляющем большинстве великорусских диалектов его произношение практически не отличалось от произношения гласной "е" (хотя, в отличие от последней, исторический «ять» в русском языке под ударением, как правило, не переходит в «ё» и не чередуется с нулём звука). В кириллице «ять» обычно считается 32-й буквой (занимает в алфавите место после буквы Ь); числового значения не имеет. В небольшом числе древнейших кириллических памятников встречается также особая буква «йотированный ять »

     
    maverick-lp, 13 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    очень нужно!
    1. Гражданин К. , обвиняемый в совершении уголовного преступления и содержащийся в изоляторе временного содержания, обратился в участковую избирательную комиссию с заявлением разрешить ему проголосовать на выборах. Комиссия отказала ему в голосовании. Правомерны ли действия комиссии.

    2. Избиратель Н. для получения избирательного бюллетеня на одном из избирательных участков Режевского городского округа предъявил члену участковой избирательной комиссии заграничный паспорт; избиратель М. – паспорт гражданина России, с отметкой о регистрации на другом избирательном участке; избиратель С. – пенсионное удостоверение с фотографией; избиратель Л. – временное удостоверение личности (справку), выданное на период оформления паспорта, органами миграционной службы. Кто из избирателей сможет проголосовать на этом избирательном участке.

    3. Избиратель П. , за три дня до дня голосования зарегистрированный по месту постоянного жительства на территории избирательного участка, пришел голосовать, но его не оказалось в списках избирателей. Действия избирателя.

    4. Избиратель Р. Пришел на избирательный участок в день голосования в 20 часов 3 минуты. Дверь оказалась закрытой. Избиратель не смог проголосовать. На следующий день написал жалобу в территориальную комиссию, что участковая комиссия нарушила его права, не позволила ему проголосовать. Обоснована ли жалоба избирателя.

    5. У пенсионерки Ч. в день голосования неожиданно поднялось давление и она не смогла придти на избирательный участок. Она надеялась, что давление нормализуется и до вечера она сможет сходить проголосовать. Состояние здоровья не улучшилось и после 18 часов она позвонила в участковую избирательную комиссию с просьбой приехать к ней, чтобы она могла проголосовать дома. Участковая комиссия ей отказала. Правомерны ли действия комиссии.

    6. Супруги Г. , получив избирательные бюллетени, пытались вместе зайти в кабину для тайного голосования. Председатель участковой избирательной комиссии запретил им это. Правомерны ли действия избирателей.

    7. Инвалид по зрению Р. очень беспокоился, что не сможет проголосовать в день голосования на избирательном участке по состоянию здоровья. Куда и в какие сроки он может обратиться, чтобы ему обеспечили голосование на дому?

     
    DjAminAnor, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    1. Да, т. к обвиняемый по уголовному преступлению не имеет права на голосование в выборах.

    2. Л так как только по паспорту или по справке можно учавствовать в выборах.

    3. Не знаю

    4. Нет. т. к избирательная комиссия работает до отпределённого времени, и если избиратель не успел в определённый срок, то это уже его вина. Ведь ему не запретили голосовать.

    5. Нет. т. к избирательная коммисия обязана приходить к пожилым или людям которые болеют.

    6. Да. т. к это тайное голосование, оно подрузумевает то, что человек должен сделать выбор сам т. е без воздействия какого либо чужого мнения.

    7. Позвонить в участковую избирательную коммисию.

     
    Fignya, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Rediska87

    Rediska87 отличник

    Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
     
    Rediska87, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

    2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

    Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

     
    Zima, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь GoldenLady

    GoldenLady учащийся

    Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.

    Я вас умоляю мне уже завтра здавать очень надо!

     
    GoldenLady, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь chpok

    chpok ботан

    Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей, развиваться и "получать" высшие награды
    например такой, простой план на месяц:
    1. Прочитать книгу
    2. Не пропускать школьные занятия
    3. Завести новых друзей
    4. Посетить какую-нибудь секцию
    на 3 года:
    1. Достичь успехов в изучении иностранного языка
    2. Получить музыкальную грамоту
    3. Изучить предмет, который не преподают в школе (например астрономию)
    4. Научиться играть на фортепиано
    5. Накопить определённую сумму денег
    6. Помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют

     
    chpok, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Nunehiya-

    Nunehiya- стажер

    Помогите написать эссе.
    по планы
    1 Проблема
    2 согласие
    3 Аргументы и 2 примера
    4 Общ. термины
    5 вывод
    Блин помогите срочно нужно у меня щас урок
     
    Nunehiya-, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь bob89rus

    bob89rus стажер

    А-1
    Б-2
    В-1
    Г-2
    Д-2
    Е-3
    В А и Б не уверена
    2-
    Умственное развитие индивидуума происходит в результате формирующего влияния социальных факторов и образования
    Люди часто ведут себя как животные, хотя даже животные ведут себя гораздо лучше.
    Хотя нам давно известно, что человек – это животное, наделенное культурой
    Последствия (пороки человека):
    Учёный Н. Бердяев говорил: «Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек» (Н. Бердяев). А это значит, что человек несмотря на то, что он наделён умственным мышлением часто совершает непоправимые ошибки, например спивается или становится наркоманом. А это приводит к тому, что он теряет дар самообладания, а следовательно превращается в зверя

     
    bob89rus, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь 13street

    13street хорошист

    7 Класс. Нужно ответить на следующие вопросы:
    1). Что кроме веры может служить основанием про ответе на следующие вопросы:
    Что такое мир?
    Что такое моя жизнь в этом мире?
    Как мне прожить мою жизнь?
    2)"Чем сильнее вера человека, тем твёрже его жизнь"- эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому
    О какой вере может идти речь в этом высказывании?
    Какую твёрдость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
    P.S Пожалуйста не писать чушь
    Желательно побольше и на доступном языке. Срочно.
     
    13street, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь Sanita

    Sanita ботан

    2.)В этом высказывании имеется ввиду вера в Бога, в то, что все будет хорошо в нашей жизни. В разных жизненных ситуациях надо иметь твердость силы воли и веры в самого себя!
    1.)моя жизнь в этом мире-частица самого мира, но она ничтожна, как капля воды в Мировом океане.
    Мою жизнь я хотел бы прожить достойно и умереть с честью!
    Мир-это наш дом, в котором мы живем, и никто не может выжить нас от сюда!

     
    Sanita, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь DiorGirl

    DiorGirl профессор

    Основано на реальных событиях. Кого не заденет - тот не человек. . Два месяца назад ей исполнилось 7 лет. А сегодня она идет первый раз в школу. Волнение переполняет сердце, страшно и интересно. Что ждет ее в новой жизни? Какой будет первая учительница? Как запомнить имена всех одноклассников?...
    Мне нужно продолжение, очень
     
    DiorGirl, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь oljarasta

    oljarasta отличник

    - Доченька, давай оденем бантики. Папа уже ждет в машине. Вот оно. Здание школы. Такое белое, большое и совсем еще чужое. Здесь ей учиться еще 11 лет. - Первый "Б" строится по первой линейке справа. - послышался голос ее учительницы- пливет, я Алексанла. Я еще не выговаливаю букву эл, но скоро обязательно научусь, в школе научат же. давай длужить! Тебя как зовут?... Ребята прошли в здание школы. родители стояли ждали всех на улице. совсем скоро их должны были пригласить в классы, но тут. .. По всем телеканалам Беслана передали, что школа захвачена. Истерика родителей не имеет слова, которое ее опишет. .. Ужас в глазах был подобен страху на войне. .. Они смотрели на школу, в которой что-то сейчас происходило с их детьми? Но что же? Почему я не могу спасти своего ребенка? Почему я не могу забрать свою малышку домой? Зайчик мой, маленький, я так хочу обнять тебя. .. Я буду ждать хоть неделю у этой школы, лишь бы забрать тебя отсюда…не пускают. . Грозятся пристрелить. .. Третий день детских слез. .. Третий день голода и жажды. .. - зачем вы кормите нас сникерсами? От них хочется пить. .. А пить не даете. . Жадины! Пустите нас к маме. .. -зачем вам эти автоматы? Зачем нас держать в страхе? Мы ни в чем не виноваты. .. Да. .. Я разбил мамину вазу этим летом, и даже нарисовал на обоях сердечко, но ведь нельзя за это говорить, что вы убьете меня, если я не перестану плакать и проситься к маме! Силуэты детей. .....- О, боже, неужели ты услышал наши молитвы? Их отпускают! К нам домой! Детки наши родные. .....- нет! Только не это! Не стреляйте в наших детей! Пожалуйста, нет. не убивайте !... - я так хочу к маме. .. Мамочка, мамочка, ты где. .. Мне сильно обожгло ножку. .. Я больше не могу бежать. .. Кровь так сильно идет. .. Так никогда еще не шло. .. Это пуля, как у мальчишек в войнушках? Больше нет сил. .. Почему так хочется спать. .. Глазки, не закрывайтесь, я должна увидеть маму. ..- где же моя доченька? Лишь бы ее не ранили…лишь бы она была жива. .. Господи, девочка, ты ранена? Где твои родители? Я возьму тебя, мы побежим в больницу и ты будешь жить. .. Не бойся, я просто хочу помочь. . Надеюсь, моей дочурке тоже помогут. .. Тут столько детей, что не важно, кто свой, а кто чужой. .. Только скажи, Боже, за что детей убивать? 1 сентября 2004 года. Школа №1. Беслан.

     
    oljarasta, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь to-bez-nkak

    to-bez-nkak учащийся

    7 Класс. Нужно ответить на следующие вопросы:
    1). Что кроме веры может служить основанием про ответе на следующие вопросы:
    Что такое мир?
    Что такое моя жизнь в этом мире?
    Как мне прожить мою жизнь?
    2)" Чем сильнее вера человека, тем твёрже его жизнь"- эти слова принадлежат великому писателю Л. Н. Толстому
    О какой вере может идти речь в этом высказывании?
    Какую твёрдость необходимо иметь людям в разных жизненных ситуациях?
     
    to-bez-nkak, 14 февраля 2021
    #
  • пользователь SergeyClark

    SergeyClark гость

    2.)В этом высказывании имеется ввиду вера в Бога, в то, что все будет хорошо в нашей жизни. В разных жизненных ситуациях надо иметь твердость силы воли и веры в самого себя!
    1.)моя жизнь в этом мире-частица самого мира, но она ничтожна, как капля воды в Мировом океане.
    Мою жизнь я хотел бы прожить достойно и умереть с честью!
    Мир-это наш дом, в котором мы живем, и никто не может выжить нас от сюда!

     
    SergeyClark, 14 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.