Сочинение про людей которые совершили подвиг
Сочинение про людей которые совершили подвиг...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем fdrive.
32685
Солдатам каждый день приходилось смотреть смерти в лицо, ведь они защищали нашу родину от фашистов. Они обладали силой духа и мужеством. И такая же сила духа была присущена ленинградским детям, потому что они жили в условиях блокады. Глядя на поддержку детей, солдаты утверждались в вере в победу и жизнь. Призирая опасность, они пробирались к окончанию блокады, чтобы снова быть вместе и выжить в это страшное время. В заключении хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Общего у людей только одно-все они разные…мини сочинение напишите…пожалуйста=*
Я польностью согласна с этим высказыванием, потому что на самом деле люди все разные. Даже если вы сами очень захотите, то в Мире не найдёте пары идентично схожих людей, как во внешности, ьак и по характеру. Даже близнецы будут не похожи, хоть одной родинкой, но всё же, не говоря уже о мыслях. Иногда конечно мысли и желания совпадают, но никогда абсолютно все. Так что в этом высказывании абсолютно точно подчёркнуто разнообразие нравов и внешности возможно, людей.
Как вы понимаете выражение:"Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним? Сочинение по этому выражению.
Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.
Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).
"Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "
По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет.
Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов.
Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь.
Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удачи!
Помогите написать сочинение на тему:"Фашизм-знамя пещерных людей"
Я думаю, что это из-за того что их цель была паработить мир, и сделать его рабом для германии. Судя по этой цели можно понять что они не занимались наукой, и медициной и тд, а только захвачивали территории у врагов и покупали у англии и франции с швецией медикоменты и оружие.
Итог= тому что они не занимались своей политикой и обсулитизмом.
Писал на эту же тему получил 5+
Доказать мини сочинением из 3 частей на тему-человек становится человеком только в обществе людей (или опровергнуть)
Общество может изменить человека либо в отрицательную сторону либо в положительную! Когда ты попадаешь в хорошее общество, то тебя могут научить много чему хорошему! К примеру помочь разобраться с трудной задачей, или помочь скачать тебе игру из интернета. Когда ты попадаешь в культурное общество, то ты ведешь себя как они, ты разговариваешь как они, стораешься одеваться в ихнем стиле!
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Нужно сочинение эссе по обществознанию на тему: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в ервую очередь почитание традиции и монер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со мсем седцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот