Какие мотивы заключения брака в наше время являются ведущими? Почему вы так считаете? *
Какие мотивы заключения брака в наше время являются ведущими? Почему вы так считаете? *...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем AlphA.
3272
1) Страх одиночества. ( тоесть человек не может всегда быть один, он хочет скорее заключить брак, потому что боится что в будущем не сможет это сделать из ряда причин. )
2) Желание иметь детей. ( для некоторых это смысл жизни, продолжение рода, потому что никому не хочется воспитывать ребенка одному, сл-но и заключают брак)
3) Настоящаая любовь, любовь с первого взгяда.
4) Брак по расчету. ( Это возможность решения важных финансовых проблем. )
5)Возможность, показать свою самостоятельность. ( доказать что ты сможешь жить отдельно от родителей, иметь мужа/жену, жить как говорится по своим правилам. )
6)Юридические формальности. ( Для многих очень важен штамп в паспорте, поэтому и заключают браки)
7) Давление со стороны родителей, общества.
8)Чувство вины. ( Беременность)
9)Духовное родство ( общие интересы, брак здесь- как продолжение духовного общения)
10) Желание быть любимым. ( Всем хочется любить и быть любимым, но лучше это будет со штампом в паспорте)
4. Какие мотивы заключения брака в наше время являются ведущими? почему вы так считаете?
5. Что вы понимаете под ценностями семейной жизни?
5. Думаю, что семейные ценности- это то, что имеет большое значение для какой либо семьи. Для кого-то семейными ценностями являются традиции, нравственные устои; для кого-то это деньги, драгоценности, авторитетность.
Семейные ценности могут сказать насколько морально правильно воспитаны люди, насколько сильны они духовно
. . Ответить нужно кратко в 2-3 предложениях. 1) Какова система норм, устанавливающих порядков заключения и расторжения брака? Какой гос. орган уполномочен на проведения этих процедур. 2)Что такое личны неимущественные и имущественные права супругов? Приведите примеры. 3)Что представляет собой брачный договор? какие отношения между супругами он регулирует. 4)Каковы права и обязонности, которыми наделены родители в нашей стране? Вкаких случаях родители могу быть лишены родительских прав? 5)Какие правы даны в осси ребенку? Как на нем может сказаться развод родителей?
1: 1. Наличия взаимного добровольного желания мужчины и женщины.2. Достижения ими брачного возраста.
3. Отсутствие брачных отношений у будущих супругов.
4. Дееспособность лиц, вступивших в брак.
Закон запрещает мужу возбуждать бракоразводный процесс во время беременности жены и в течение 1 года после рождения ребенка.
1. Брак расторгается при взаимном согласии супругов, если они не имеют несовершеннолетних детей.
Обычай — эта самая древняя форма права. Она формировалась на протяжении многих веков, закреплялась государственной силой, которая придавала ей общеобязательный характер. Многие юристы объясняли обычай как неписаный источник права, который формировался только в древности и постепенно стал привычным в поведении людей. Это не совсем так.
Современные этнографы, историки доказали, что многие обычаи создаются и в настоящее время, довольно часто применяются в различных правовых ситуациях. Закон не может предусмотреть все нюансы человеческих взаимоотношений, которые выстраиваются в жизни. Практика намного богаче тех юридических правил, которые ее регулируют.
Да и нет смысла оформлять в нормативно-правовых актах все подробности поведения людей. Сложившиеся на протяжении длительного периода правила, которые очень успешно применяются субъектами права, способны оказать существенную помощь в регулировании даже самых нестандартных правоотношений.
В настоящее время в нашей стране появились различные обычаи, которые позволяют решать множество проблем при выстраивании взаимоотношений между участниками правовых отношений. В некоторых случаях закон просто отсылает к обычаям делового оборота. Деловой оборот в этом смысле рассматривается как сложившаяся система правил при передаче имущества, денег, информации, оказании услуг, принятых в бизнес-сообществе. Примером правового обычая является дипломатический этикет. Встреча высокопоставленных делегаций сопровождается особыми правилами церемониального характера.
(По материалам энциклопедии для школьников)
По мнению автора, << нет смысла оформлять нормативных правовых актов все подробности поведения людей>>. Выскажите свое отношение к мнению автора. С опорой на текст и обществоведческие знания Приведите два аргумента (Объяснения) В защиту своей позиции.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и Озаглавьте каждый из них.
На основе текста Приведите любые три характеристики обычая как самые древние формы права.
Сотрудник крупной фирмы по секрету рассказал своему другу о подготовке руководством фирмы серьёзного контракта. Информация попала в прессу это в определённой мере снизу эффект неожиданности от заключения этого контракта на которой рассчивало руководство в фирмы. Какие нормы нарушил сотрудник? Приведите фрагмент текста, который поможет вам ответить на вопрос.
Приведите Три конкретных примера современных правовых обычаев, опираясь на текст и знания курса.
Какие причины формирования правовых обычаев указывает автор ?(Приведите на основании текста две причины. )
Не знаю удачный ли пример (из области налогов): Нигде не написано, что выручка экспедитора определяется, как выручка коммисионера, тем не менее это так, и ВАС признал, что в связи. ..(не помню формулировок) и вобщем все правильно, как у коммисионера, а ФНС которая обычаев не знает - дураки.
Как вы думаете какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему?
1. Интуицию. Думаю это часть характера. На нее я полагаюсь практически больше чем на разум.
2. Независимость и свободу слова.3. Сострадание.
4. Постоянство.Я думаю, что незаменимые черты характера в наше время - это смелость и независимость, но, в то же время отзывчивость и доброта. Если зацикливаться на себе любимом, а на остальных плевать с высокой колокольни - просто превратишься в моральное ничтожество, и ничего более. Но для того, чтобы пробиваться вперед, нужно все-таки "знать себе цену", не могу выразиться точнее, но и немного самокритики не повредит (а то так и зазнаться не долго), чтобы все время совершенствовать себя, стремиться к идеалам. Мы живем в непростое время, и внутри себя у каждого должен быть некий балланс, грани между чертами характера борцов и добродеятелей. Но главное, для того, чтобы добиться успеха (не важно в чем), люди нашего времени должны быть морально сильными (выносливые, терпеливые (в меру), сдержанные, оптимистичные и т. д. )
Как вы думаете, какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему?
Я думаю, что незаменимые черты характера в наше время - это смелость и независимость, но, в то же время отзывчивость и доброта. Если зацикливаться на себе любимом, а на остальных плевать с высокой колокольни - просто превратишься в моральное ничтожество, и ничего более. Но для того, чтобы пробиваться вперед, нужно все-таки "знать себе цену", не могу выразиться точнее, но и немного самокритики не повредит (а то так и зазнаться не долго), чтобы все время совершенствовать себя, стремиться к идеалам. Мы живем в непростое время, и внутри себя у каждого должен быть некий балланс, грани между чертами характера борцов и добродеятелей. Но главное, для того, чтобы добиться успеха (не важно в чем), люди нашего времени должны быть морально сильными (выносливые, терпеливые (в меру), сдержанные, оптимистичные и т. д.
коммуникабельность - сегодня. Уверенность в себе ведь только уверенный в себе человек может удачно трудоустроиться и достичь успехов в жизни. И конечнр смелость и независимость, но в тоже время и доброта. Старательность, ведь когда человек ленивый он ничего не может совершить.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
В нашей стране долгое время были популярны лозунги; Человек-царь природы, Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее -наша задача""И сегодня многие в этом уверены и ведут себя соответственно. А какова ваша позиция? Приведите аргументы в ее защиту. Может быть, вы готовы предложить другие лозунги? Какие именно? Объясните.
Человек - создание природы, мы часть природы, но с разумом. Хоть люди и обладают разумом я не сказал бы что люди так уж из разумны. Ни какое животное не будет уничтожать свой дом. Медленное уничтножение ресурсов, проблемы экологии по сути и есть разрушение дома. Может конкретно вы не доживете, и все так думают по сути мы же эгоисты, заботимся о себе нынешнем. Живем для себя, скидывая все на будущие, где нас конкретно уже и не будет.
Лозунг "Разрушил одно, построй два!"
Помогите по обществу1. В какие органы правовой защиты может обращаться гражданин?
2. Назовите виды судебной защиты, доступные в наше время российскому гражданину?
3. При каких условиях гражданин может обращаться в межгосударственные органы защиты?
4. Сделайте вывод: о чём свидетельствует наличие различных видов судебной защиты, доступных для граждан России?
1. Гражданин может обращаться в правоохранительные органы (суд, прокуратура, полиция);
2. Виды судебной защиты: Мировой суд (гражданские дела, суд общей юрисдикции);
арбитражный суд (разбирает дела связанные с экономическими преступлениями);
конституционный суд (разбирает дела, связанные с нарушением конституционных прав человека);
3. В случае обжалования решения нижестоящего суда
4. Это свидетельствует о предпосылках правового государства и демократическом режиме в стране. Разные виды судебной защиты, способствуют контролю и соблюдению прав человека и гражданина во всех сферах жизни