• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каковы преимущества деятельности в составе группы?...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем HONEYBABE.

32727
  • пользователь HONEYBABE

    HONEYBABE неофит

    Каковы преимущества деятельности в составе группы?
     
    HONEYBABE, 13 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Valer-evna

    Valer-evna новичок

    Присутствие других людей вызывает дополнительную энергию, энтузиазм, что приводит к росту мотивации, производительности и качества труда, раскрытию творческого потенциала работников. Удовлетворенность членов группы. Именно работа в группе позволяет удовлетворить потребности в причастности, принадлежности, социальном взаимодействии. Сплоченные группы уменьшают одиночество, способствуют развитию чувства собственного достоинства, значимости, так как люди включены в групповую работу с особыми целями. У такой работы больше шансов приносить наслаждение. Расширение рабочих навыков и знаний. Люди, обладающие большим опытом, навыками и секретами мастерства, передают их всем участникам группы, обучают необходимым операциям, работам по выполнению задач группы. Кроме того, командам делегируются полномочия по решению производственных проблем. Это обогащает работу и увеличивает мотивацию работников.

     
    Valer-evna, 13 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 14 октября 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Vedette

    Vedette отличник

    Дан текст ответьте на вопрос: Дан текст ответьте на вопросы:

    Свобода выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с феноменом ответственности.
    Свобода и ответственность должны выступать как главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может обвернуться тоталитаризмом.
    Феномен социальной свободы связан с личностной потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными субъектами можно назвать в полной мере свободными.
    Именно человеческая деятельность, осуществляемая в рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.
    Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве, где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей. Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за каждый свой поступок и всю деятельность и именно в этом смысле личность свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности за них.

    С4. Что лежит в основе социальной ответственности? Каковы ее виды?
     
    Vedette, 14 октября 2021
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека.

    Социальная ответственность - сложная, собирательная нравственно-правовая, философская и этико-психологическая категория, изучаемая многими науками, но под разными углами зрения. Различают моральную, политическую, юридическую, общественную, гражданскую, профессиональную и другие виды ответственности, которые в совокупности составляют родовое понятие "социальная ответственность".

     
    DiKar, 14 октября 2021
    #
  • пользователь v-JonnI-v

    v-JonnI-v ботан

    1) Почему сложные условия совместной деятельности предъявляют повышенные требования к межличностной совместимости? 2) Что влияет на совместимость людей в группе? 3) В чем проявляется групповая сплоченность? Что рассматривают в качестве ее показателей? 4) Что оказывает воздействие на уровень сплоченности группы? 5) При каких ситуациях можно вести речь о конформном поведении в группе? 6) Каковы достоинства и недостатки конформизма? 7) Что объединяет понятия «конформизм» и «нонконформизм»?
    Люди, пожалуйста)
     
    v-JonnI-v, 14 октября 2021
    #
  • пользователь AmfaExtDnB

    AmfaExtDnB ботан

    1)Почему сложные условия совместной деятельности предъявляют повышенные требования к межличностной совместимости?
    Особое значение межличностная совместимость приобретает в сложных условиях совместной жизнедеятельности (космическом полете, экспедиции, альпинистском походе и т. д. ), т. е. тогда, когда достижение общей цели происходит при дефиците средств, времени, пространства, количества участников. Представьте, к примеру, замкнутое пространство космического корабля, где в течение длительного полета пребывает группа людей. Они вместе круглые сутки и в ходе работы, и во время отдыха. Выводы о том, насколько важна здесь совместимость членов экипажа, вы можете сделать без труда.
    2) Что влияет на совместимость людей в группе?
    Общая цель, сходство в каких-либо интересах их намерения, цель, надежда на будущее, интересы, возраст
    3)В чем проявляется групповая сплоченность? Что рассматривают в качестве ее показателей? Чем лучше отношение к группе ее членов, тем сплоченнее группа, и наоборот. Известно и другое определение групповой сплоченности — как результата согласия, сходства ценностных ориентаций и взглядов. Человек стремится быть вместе с теми, с чьими установками и позициями он солидарен. Другими учеными сплоченность рассматривается как результат согласия, сходства ценностных ориентаций и взглядов. В качестве конкретных показателей групповой сплоченности, как правило, рассматриваются: 1) уровень взаимной симпатии в межличностных отношениях — чем большее количество членов группы нравятся друг другу, тем выше ее сплоченность; 2) степень привлекательности группы для ее членов — чем больше число тех людей, кто удовлетворен своим пребыванием в группе, тем выше сила ее притяжения, а следовательно, и сплоченность; 3) степень удовлетворения различных потребностей индивида в группе — чем больше нужд удовлетворяется в группе, тем выше мотивация участвовать в ней, т. е. мотивационная сплоченность (к основным потребностям, которые индивид может удовлетворить в группе, относятся потребности в принадлежности, общении, помощи, защите, власти, престиже, уважении и самореализации).
    4)Что оказывает воздействие на уровень сплоченности группы? Высокая степень согласованности взглядов, позиций, установок, мнений, оценок и действий членов группы в связи с непосредственными целями ее основной деятельности называется ценностно-ориентационным единством группы. Ценностно-ориентационное единство сторонники данного подхода считают интегральным показателем сплоченности группы.
    5)При каких ситуациях можно вести речь о конформном поведении в группе?
    О конформности говорят тогда, когда имеет место конфликт между мнением индивида и мнением группы, и этот конфликт преодолевается в пользу группы. Суть этого явления имеет в обычном языке совершенно определенное содержание и означает «приспособленчество». Наука определяет конформность как изменение в поведении и установках людей, направленное на содействие действиям и поведению других.
    6)Каковы достоинства и недостатки конформизма?
    Конформное поведение играет как положительную, так и отрицательную роль. С одной стороны, оно способствует исправлению ошибочного мнения человека или его поведения, если более правильным оказывается мнение или действия большинства. С другой стороны, конформное поведение мешает утверждению собственного независимого поведения или мнения. Конформисты помогают принимать общие решения, но обычно не предлагают ничего нового.
    7) Что объединяет понятия «конформизм» и «нонконформизм»? Есть и другая категория людей — те, кто идет против течения, зная, что могут встретить недовольство, отвержение и даже ненависть. К этим людям применимо выражение «дух противоречия»: они во что бы то ни стало поступают вопреки мнению окружающих, наперекор другим, любой ценой во всех случаях утверждают противоположную точку зрения. Таких людей называют нонконформистами. · Нонконформная реакция, как и конформная, обусловлена и определена групповым давлением, является зависимой от него, хотя и осуществляется в логике «нет». Поведенческий негативизм нередко связан с тем, что конкретный индивид оказывается на стадии вхождения в группу, когда первостепенной личностной задачей для него выступает задача «быть и, главное, казаться не таким, как все». В значительно большей степени реакциям и конформизма, и нонконформизма противоположен феномен самоопределения личности в группе. Отмечается также, что и конформное, и нонконформное поведение чаще встречаются в группах низкого уровня социально-психологического развития, и, как правило, не свойственно членам высокоразвитых просоциальных сообществ

     
    AmfaExtDnB, 14 октября 2021
    #
  • пользователь MyTa6oP

    MyTa6oP профессор

    Задание 5
    Что отличает науку от других областей духовной культуры?
    1) воспитательное воздействие на личность
    2) теоретическое объяснение явлений природы и общества
    3) использование художественных образов
    4) обращение к сверхъестественным силам
    Ответ:
    2
    Задание 5
    Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?
    1) среднее профессиональное
    2) высшее профессиональное
    3) основное общее
    4) среднее общее
    Ответ:
    3
    Задание 5
    Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?
    1) мировоззрение
    2) искусство
    3) наука
    4) мораль
    Ответ:
    4
    Задание 5
    К гуманитарным наукам относится
    1) история
    2) биология
    3) физика
    4) математика
    Ответ:
    5
    Задание 5
    Старейшина племени собрал у костра взрослых мужчин. Он начал рассказывать историю их божественного предка. При этом члены племени исполняли у костра ритуальный танец. Какую сторону жизни общества иллюстрирует этот пример?
    1) хозяйственную
    2) религиозную
    3) семейную
    4) политическую
    Ответ:
    6
    Задание 5
    Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере
    1) науки
    2) искусства
    3) религии
    4) познания
    Ответ:
    7
    Задание 5
    Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе», — выражает требование
    1) морали
    2) науки
    3) искусства
    4) права
    Ответ:
    8
    Задание 5
    К духовной сфере общества относятся отношения между
    1) режиссером кинофильма и актерами
    2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра
    3) зрителем кинотеатра и охранником кинозала
    4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводившей в нем ремонт
    Ответ:
    9
    Задание 5
    Среди населения государства А. популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования. Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория. Назовите эту форму культуры.
    1) элитарная
    2) народная
    3) доминирующая
    4) массовая
     
    MyTa6oP, 14 октября 2021
    #
  • пользователь headbuster

    headbuster школьник

    5)Науку отличает от искусства теоретические объяснение явлений природы и общества.
    6)1
    7) 4
    8) 1
    9)2
    10)2
    11)1
    12)1
    13)4
     
    headbuster, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Glagol

    Glagol учащийся

    1. Каково главное назначение социальной нормы? 2. Почему в обществе действует множество социальных норм? Какие социальные нормы носят общеобязательный характер? 3. Для чего каждому человеку нужны права? 4. В каких документах закреплены основные права че- ловека? 5. Как государство обязано относиться к правам человека? 6. Как человек обязан относиться к правам другого че- ловека? 7. Каковы главные обязанности гражданина РФ? 8. Чем юридические законы отличаются от других норм? 9. Почему закон — это самый надёжный способ ут- верждения справедливости в обществе? 10. Как юристы объясняют смысл свободы? 11. Почему свобода не может быть безграничной? 12. Почему в нашей Конституции защита Отечества на- звана и долгом, и обязанностью гражданина? Чем объяс- няется необходимость армии в наши дни? 13. Почему воспитание характера является необходи- мым условием подготовки к военной службе? 14. Какова взаимосвязь между дисциплиной и законом? 15. В чём состоит преимущество внутренней дисципли- ны перед внешней? 16. Почему противоправное поведение запрещено зако- ном? 17. Почему все нарушения разделяют на разные группы? 18. Почему наказания всегда необходимо соизмерять с нарушениями? 19. Какую цель ставит государство, наказывая несовер- шеннолетних нарушителей? 20. Используя схему «Правоохранительные органы РФ», объясните основную задачу каждого из этих органов. В чём их общая цель? 21. С какой целью в составе Полиции общественной безопасности создано подразделение по делам несовершен- нолетних?
     
    Glagol, 14 октября 2021
    #
  • пользователь IrLem

    IrLem новичок

    1. Социальные нормы призваны регулировать поведение людей в обществе.
    2. Различные нормы оказывают различное влияние на поступки человека. Нормы морали вызывают осуждение со стороны окружающих по отношению к тому, кто их не соблюдает. Есть еще традиции и обычаи, но общеобязательными для всех являются нормы права, они законодательно закреплены и защищаются государством мерами принуждения.
    3. Каждый человек, независимо от того гражданином какой страны он является, обладает правами, еще с рождения. Права нужны, чтобы не было посягательств на них других сторон и ущемления. Это свобода - пределы дозволенности, что человек может делать в рамках закона.
    4. Конституция, Международные акты: декларации ООН о правах человека, Конвенции и т. д.
    5. Права человека - высшая ценность для государства.
    6. Уважать права не только свои, но и других людей (не нарушить их).
    7. Соблюдение законности и правопорядка, уплата налогов и т. д.
    8. Они юридически закреплены на региональном, федеральном уровне. С ними могут ознакомиться все желающие и кроме того, они напечатаны в официальных источниках, таких как Российская Газета, Собрание законодательства РФ, Консультант+ и т. д.
    9. Потому что все граждане равны перед законом и его незнание не освобождает от ответственности.
    10. Свобода - наиболее часто упоминаемое слово в нашей Конституции, она охраняется и предоставляется государством. Это границы дозволенного.
    11. Если бы свобода была безгранична, то рано или поздно люди бы стали нарушать границы свободы друг друга, делая то, что им хочется и нравится.
    12. Потому чтобы в случае необходимости Российская Федерация могла дать отпор. Не зря же наш Президент является Главнокомандующим в случае военных действий.
    13. Бесхарактерный человек будет неспособен принимать решения самостоятельно в сложных ситуациях, тем более в военное время, когда под угрозой будет его жизнь. Он будет только обузой армии.
    14. Закон вносит в общество, утверждает своего рода дисциплину, которые обязаны соблюдать все граждане.
    15. При внутренней дисциплине человек сам себя дисциплинирует, не нуждается в этом со стороны, он знает, что так - правильно, так нужно. При внешней дисциплине человек сам себя не контролирует, он нуждается в воздействии со стороны. Как только этого воздействия не происходит, то он теряет эту дисциплину и организованность.
    16. Потому что оно нарушает порядки общества и государства. Вносит беспорядок в общественные отношения между людьми, органами гос. власти и наносит всевозможный вред.
    17. К разным нарушениям необходимы разные наказания: к дисциплинарным - одни, к уголовным - другие.
    18. Если наказание будет несоразмерно нарушению, то это будет несправедливо. А несправедливость сама по себе нарушает статью Конституции.
    19. Перевоспитание, предупреждение. Государство наказывает н/л, совершивших проступок впервые не так строго, как тех, кто совершает рецидив, надеясь, что он исправится.
    21. К н/л нужен особый подход. К ним неприменимы те методы и средства, которые могут использоваться в отношении матерых преступников. Детская психика очень подвижна и из-за этого нужно подобрать правильный подход. У н/л вся жизнь еще впереди и он может еще исправиться и больше не совершать правонарушений.
     
    IrLem, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Frezee

    Frezee школьник

    Каковы мотивы деятельности?

     
    Frezee, 14 октября 2021
    #
  • пользователь Marinamy

    Marinamy зубрила

    Мотивы могут быть обусловлены стремлением человека обладать какими-то не принадлежащими ему объектами или наоборот — избежать такого обладания; получать удовлетворение от уже имеющегося у него объекта, который он желает сохранить, или неудобствами, которые приносит обладание им, а следовательно стремлением от него избавиться. Например, интересная работа приносит человеку наслаждение и он готов часто трудиться буквально даром; в противоположном случае он согласен на все, лишь бы ее не делать.

     
    Marinamy, 14 октября 2021
    #
  • пользователь andream

    andream новичок

    Каковы преимущества комплексного подхода к оплате труда?

     
    andream, 14 октября 2021
    #
  • пользователь OutPost

    OutPost профессор

    Преимущества в том, что человек получает деньги за свою работу. Сколько по времени отработал столько и получил. То есть, если вызвали в нерабочее время, то тебе заплатят, так как повременная.
    А сдельная, то это работодателю плюс, он платит только за совершенный труд, а не за халтуру работника, только за результаты.

     
    OutPost, 14 октября 2021
    #
  • пользователь GANGA

    GANGA учащийся

    Люди помогите =) Каковы преимущества комплексного подхода к оплате труда? Очень
     
    GANGA, 14 октября 2021
    #
  • пользователь DjIva

    DjIva школьник

    Это можно разделить на два раздела: повременная и сдельная.

    Преимущества в том, что человек получает деньги за свою работу. Сколько по времени отработал столько и получил. Т. е, если вызвали в нерабочее время, то тебе заплатят, т. к повременная.

    А сдельная, то это работодателю плюс, он платит только за совершенный труд, а не за халтуру бездельнечество работника, только за результаты.

     
    DjIva, 14 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.