Какие условия необходимо создать для искусственной почвы?
Какие условия необходимо создать для искусственной почвы?...
Тема в разделе "", создана пользователем Andromeda.
32796
Искусственную почву можно сделать из различных пропорций определённых материалов. Главное – это определиться с культурами, которые вы будете выращивать на грядке. Для томатов лучше подойдет один вид почвы, для бахчевых – другой. Как правило, в искусственной почве собраны как минимум два ингредиента, это могут быть сыпучий песок (не путать с обыкновенным), торфяной мох, опилки, перлит, мох сфагнум, термоизолирующий пенопласт. Например, грядка может быть создана из 50% перлита и 50% сфагнового мха. Перлит – это кусочки вулканического стекла, вспученные при нагреве, в результате чего образовался легкий пористый материал. Перлит широко используется в строительстве и может быть приобретен у организаций, снабжающих стройки. Можно использовать опилки почти от всех пород деревьев. Свежие, «из-под пилы» или старые – полезны будут любые опилки. А про мох слышали многие – в этом материале хорошо растут почти все огородные овощи. В искусственных почвах важной составляющей становятся и органические удобрения, которые также можно применять.
Какие специальные условия необходимо создать для беспрепятственного посещения судов лицами с ограниченными возможностями?
1)создание специальных пандусов для передвижения на инвалидных колясках
2) наличие туалета для инвалидов
3)создание специальных парковочных мест для инвалидов
Допустим, можно создать специальные лифты или подъемники для инвалидов, чтобы они мосвою без трудностей перемещаться, также слуховые аппараты
Общественное производство тесно связано с понятием «разделение труда». Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определенную операцию или производит какой-либо продукт. Причина этого явления заключается в необходимости более успешного выполнения разных работ, а также в различных условиях трудовой деятельности.
Еще в глубокой древности люди поняли, что разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени. Первым примером общественного разделения труда было отделение земледелия от скотоводства и ремесла от земледелия. В XX веке выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство и кредитно-финансовая сфера. В XXI веке наверняка произойдет выделение и других сфер.
Сегодня картина разделения труда в обществе несравнимо сложнее, чем в прежние века. На первый взгляд, разделение труда только разъединяет производителей. На самом деле, именно оно и объединяет их, усиливая взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. Какое определение разделения труда приводит автор? Как он определяет причины его возникновения? (Укажите две причины. )
28. Какие четыре примера разделения труда приведены в тексте?
29. На трех конкретных примерах покажите значение разделения труда в современном мире. (В каждом случае приведите пример и обязательно покажите значение разделения труда. )
30. Имея не слишком плодородные для выращивания зерновых культур почвы, жители Новгородской республики с ХП века стали специализироваться на возделывании льна, производстве холстов и полотна. Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
31. Автор считает, что разделение труда формирует взаимосвязи между производителями. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения), подтверждающие этот вывод.
1)размещение труда
2)крупные сферы деятельности
3)взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей
27)
разделение труда-это такая организация производства при которой каждый работник выполняет определённую операцию или производит какой то продукт
1причина необходимость более успешного выполнения работ
2 причина различные условия труда деятельности
Какие специальные условия необходимо создать для беспрепятственного посещения судов лицами с ограниченными возможностями?
1)создание специальных пандусов для передвижения на инвалидных колясках
2) наличие туалета для инвалидов
3)создание специальных парковочных мест для инвалидов
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона
«О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.
Глава
I. Общие положения
Статья
9. Гражданство детей
2. Для приобретения или прекращения
гражданства Российской Федерации ребенком в возрасте от четырнадцати до
восемнадцати лет необходимо его согласие.
3. Гражданство Российской Федерации ребенка
не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Российской
Федерации он станет лицом без гражданства.
4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении
гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения
гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских
прав.
Глава
II. Приобретение гражданства
Статья 14. Прием в гражданство
Российской Федерации в упрощенном порядке
6. В гражданство Российской Федерации принимаются в
упрощенном порядке. .. Ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными
гражданами или лицами без гражданства:
а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской
Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого
родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое
согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской
Федерации;
б) ребенок,
единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по
заявлению этого родителя;
в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или
попечительство, — по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство
Российской Федерации.
Вопросы по тексту.
1) Какие условия определяют гражданство детей?
2) Можно ли сказать, что при решении вопроса о
гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть
интересы ребенка? Аргументируйте свою точку зрения.
3) Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в
России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал
на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства
считаются дети? Подчеркните в тексте соответствующую статью.
^^
1) гражданство ребенка в РФ определяется • по гражданству его родителей.
• если у его родителей разное гражданство, то позаевлению родителя с гражданством РФ ( извеняюсь за туфтологию)
• по заявлению опекуна
2) да, т. к РФ является правовым государством в котором действуют вопросы поправам ребенка
3) Гражданами РФ, так как проживают на территории этой страны и их опекуном является гражданка РФ
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.