Кому платит гос. бюджет на содержание армии и полиции
Кому платит гос. бюджет на содержание армии и полиции...
Тема в разделе "", создана пользователем sandy27.
32822
Из Министерства Финансов Российской Федерации денежные средства передаются в Министерства Финансов субъектов федерации, затем — в Министерства Внутренних Дел субъектов федерации, который передаёт зарплату непосредственно сотрудникам. В случае с армией — Министерство Обороны, соответственно.
При возникновении дополнительных вопросов готов ответить в личной переписке.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Что относится к расходам государственного бюджета? 1) выплата процентов по банковским вкла) выплата заработной платы работникам частных предприятий 3) налоги и сборы с граждан и фирм 4) содержание армии
4 вариант: содержание армии.
все остальное не отностися к гос. расходам
1, 2 зависит конкретно от коммерцческой фирмы (предприятия), но ни как не от гос-ва
3 это как раз таки одно из средст получения дохода государства
4 содержание армии, полиции и прочих гос. учереждений как раз таки относится к расходам государства ( это именно те люди которые работаю за счет тех денег которые мы пратим в качестве налогов в гос-во
Российскому государству удавалось ряд лет добиваться бездефицитного бюджета. Охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику. Какие сферы экономики могут в значительной степени испытывать это воздействие? Предположите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране
Так как экономика требует инвестиций в более емкие способы рациональной добычи и получение выгоды со всех ресурсов, добываемые правительством, дефицит бюджета вредит. Следовательно, добыча и получение ресурсов - снижена.
Скорее в материальной сфере экономики, так как уже я указал выше, то идет удар по инвестициям экономики, а именно - промышленность, сельское хозяйство и прочее другое, что относится к материальной сфере.
Пожалуй, самое действенная мера по избавлению от дефицита бюджета - это секвестирование бюджета. Такую меру можно наблюдать в США. При таком способе происходит реальная оценка происходящего и изменение льгот и налог пропорционально по приоритету в отношении дефицита.
Российскому гос-ву удается в последние годы добиться бездефицитного бюджета. охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику и предложите действенные, на ваш взгляд, гос-ные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
Дефицит бюджета ведет к недостаточному финансированию бюджетных направлений деятельность (медицина, образование, оборона, наука) снижению выплат пенсионерам, инвалидам и иным группам получающим государственную поддержку. Действенные методы по устранению дефицита бюджета - налогообложение ресурсодобывающих компаний, увеличение акцизов на алкоголь табак, поддержка малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест, стимулирование процесса самозанятости населения (перехода его из бюджетно-финансируемых сфер занятости в сферу малого и среднего предпринимательства), увеличение экспорта.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
«В социальной системе непрерывно происходят
процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
появления всё более сложных социальных форм.
Неравновесной моделью социальных изменений
выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…
Социальный прогресс следует понимать как одну из
форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
благосостояния и духовного развития личности.
Прогресс как понятие можно применять как к
системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
используется при характеристике социальных изменений.
Для определения уровня прогрессивности того или
иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
«бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
тенденции изменения общественных отношений».
(А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).
ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.
1. Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
3. Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
приведите по одному примеру.
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
интегральным критерием прогресса.
Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!
1) Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция.Революция –неравновесная модель социальных изменений
Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.. Отношение ученых к учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества
3) Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса.1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.
В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.
уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе
Российскому государству удавалось ряд лет добиваться бездефицитного бюджета. Охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику. Какие сферы экономики могут в значительной степени испытывать это воздействие? Предположите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
Дефицит бюджета ведет к недостаточному финансированию бюджетных направлений деятельность (медицина, образование, оборона, наука) снижению выплат пенсионерам, инвалидам и иным группам получающим государственную поддержку. Действенные методы по устранению дефицита бюджета - налогообложение ресурсодобывающих компаний, увеличение акцизов на алкоголь табак, поддержка малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест, стимулирование процесса самозанятости населения (перехода его из бюджетно-финансируемых сфер занятости в сферу малого и среднего предпринимательства), увеличение экспорта.
Российскому государству удается в последние годы добиться бездефицитного бюджета. Охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику и предложите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
Дефицит бюджета ведет к недостаточному финансированию бюджетных направлений деятельность (медицина, образование, оборона, наука) снижению выплат пенсионерам, инвалидам и иным группам получающим государственную поддержку. Действенные методы по устранению дефицита бюджета - налогообложение ресурсодобывающих компаний, увеличение акцизов на алкоголь табак, поддержка малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест, стимулирование процесса самозанятости населения (перехода его из бюджетно-финансируемых сфер занятости в сферу малого и среднего предпринимательства), увеличение экспорта.
Российскому государству удается в последние годы добиться бездефицитного бюджета. Охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику и предложите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
Сферы жизни развиваются неравномерно, например развивая производство происходит упадок в культурной сфере, так же сокращаются различные социальные пособия, что значительно ухудшает жизнь в стране. бороться с этим можно взяв деньги в кридит у других стран, заниматься только экспортом
