Ка нельзя относиться к животным напиши три запрещающих действия.
Ка нельзя относиться к животным напиши три запрещающих действия....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Maksssss.
32857
К животным нельзя относится:
1)... Как к неживому объекту познания. То есть, забывать о том, что у животных имеется нервная система и психическая деятельность, проводить жестокие опыты.
2)... Как к бессмыслице. Животные являются важной составляющей биосферы и поддерживают баланс в этой системе. Даже если пропадут комары, все пойдет наперекосяк. Нельзя истреблять животных.
3)... Как к равному. Человек не может сделать из брата меньшего человека (зоофилия, например, противозаконна и отвратна). При этом человек не может занижать их, так как сам является животным. Человек это лишь очень развитое животное, которое должно служить регулятором в поддержании баланса любого биогеоценоза, а не основой его уничтожения
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Напишииите)
Задача №1
Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
Задача №5
Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
Задача №8
Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?
1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.
2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть
3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.
Блиин, ребяята помогите пожааалуйста оочень надо (Опираясь на известную вам классификацию правовых норм, укажите, какую форму действия предписывают изложенные ниже нормы права (назовите норму и её определение): «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15); «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45); «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58).
1) «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15) - Правовосстановительная норма ( Сущность правовосстановительной нормы логически связана с правонарушением и особым видом санкции – правовосстановительной санкцией. Правовосстановительными санкциями охраняются правовые нормы, последствия нарушения которых могут быть устранены или уменьшены с помощью мер государственного принуждения. Эти санкции абсолютно определенны (либо размер их ограничен заранее определенным пределом); они применяются для восстановления нарушенных прав, исполнения невыполненных обязанностей, ликвидации противоправного состояния. )
2) «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45) - Управомочивающая норма (Управомочивающие нормы свидетельствуют о разрешении, дозволении субъектам со стороны государства, фиксируемого в нормах поведения. Социальный смысл управомочивающих норм – предоставление гражданам и другим субъектам права определенной возможности поведения, гарантированной соответствующими обязанностями других лиц. К ним относятся нормы о праве на трудовую деятельность, на вознаграждение, на отдых, на образование, на материальное обеспечение, нормы правах автора, об имущественных правах и другие. )
3) «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58) - Обязывающая норма (Обязывающие нормы закрепляют обязанность совершения определенных положительных действий. Позитивное обвязывание является одним из решающих рычагов целенаправленного воздействия на социальные процессы. )
Напишите положительные и отрицательные воздействия человека на природу
1Пункт. Человек срубает леса, тоесть животным негде жить.
2Пункт. Сбрасывает отходы в реки, тоесть гибнет морское население.
3Пункт. Выхлопы из под машин, разрушают атмосферу, тоесть климат становится намного хуже.
5Пункт. Вырубка деревьев ради, спичек или - же бумаги.
Положительное
1Пункт Люди как - то пытаются востановить Еко систему. Тоесть, меньше выброс идет на природу.
2Пункт Многие организации, защищают леса от вырубок и прочее.
Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
Согласно данной статье:
Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Следовательно в наказание они заплатят штраф.
Выберите правильный вариант ответа:
Любовь предполагает:
а) чувство ответственности человека за свои действия, благополучие и честь дорогих ему людей;
б) способность человека снисходительно относиться к незначительным поступкам и упущениям других, готовность бескорыстно жертвовать своими интересами ради этих людей.
1) верно а);
2) верно б);
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
Я думаю что 3! У каждого своё понятие о любви3) верны оба суждения;
поскольку, когда любишь, то всегда чувствуешь ответственность за того, кого любишь, за его благополучие, готов прощать любимому человеку проступки и жертвовать своими интересами ради любимого человека
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Напишите сказку о значении доверия между человеком и животными.
Народная поэзия обнимала целый мир, ее объектом стал не только человек, но также и все живое на планете. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, но в то же время фиксирует и характеризует повадки, "образ жизни" и т. д. Отсюда живой, напряженный текст сказок. Человек издавна чувствовал родство с природой, он действительно был ее частицей, борясь с нею, искал у нее защиты, сочувствуя и понимая. Очевиден и позднее привнесенный басенный, притчевый смысл многих сказок о животных.
В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. В основе таких сказок лежит тотемизм (вера в тотемного зверя, покровителя рода), вылившийся в культ животного. Например, медведь, ставший героем сказок, по представлениям древних славян, мог предсказывать будущее. Нередко он мыслился как зверь страшный, мстительный, не прощающий обиды (сказка "Медведь"). Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, "победа" над ним. Так происходит, например, в сказках "Мужик и медведь", "Медведь, собака и кошка". Сказки существенно отличаются от поверий о животных — в последних, большую роль играет вымысел, связанный с язычеством. Волк в повериях мудр и хитёр, медведь страшен. Сказка же теряет зависимость от язычества, становится насмешкой над животными. Мифология в ней переходит в искусство. Сказка преображается в своеобразную художественную шутку — критику тех существ, которые подразумеваются под животными. Отсюда — близость подобных сказок к басням ("Лиса и журавль", "Звери в яме").
Сказки о животных выделяются в особую группу по характеру действующих лиц. Подразделяются они по типам животных. Сюда примыкают и сказки о растениях, неживой природе (мороз, солнце, ветер), о предметах (пузырь, соломинка, лапоть).
В сказках о животных человек: 1) играет второстепенную роль (старик из сказки "Лиса крадёт рыбу из воза"); 2) занимает положение, равноценное животному (мужик из сказки "Старая хлеб-соль забывается").
Возможная классификация сказки о животных.
Прежде всего, сказка о животных классифицируется по главному герою (тематическая классификация). Такая классификация приведена в указателе сказочных сюжетов мирового фольклора, составленного Арне-Томсоном и в "Сравнительном Указателе Сюжетов. Восточнославянская сказка":