Срочно нужно много информации о социальном конфликте с внешней средой. Хотя бы на 1 лист
Срочно нужно много информации о социальном конфликте с внешней средой. Хотя бы на 1 лист...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Vashy.
32870
Конфликт с внешней средой. Индивиды, составляющие группу, испытывают давление извне (прежде всего, со стороны культурных, административных и экономических норм и предписаний). Часто они вступают в конфликт с институтами, поддерживающими эти нормы и предписания.
ПОЖАЛУЙСТА (( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО (( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
Иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.
Очень срочно нужен ответ на этот вопрос. Как поведут себя люди с различными типами темперамента (холерик,
сангвиник, меланхолик, флегматик) в следующих ситуациях:
1)по неожиданному требованию начальника нужно срочно приехать на работу
2)человек опаздывает на поезд из-за поломки машины
3)происходит сбой в работе компьютера и потеряно большое количество информации
1)
Холерик- бурно отреагирует, возможны негодование и недовольство, будет в скором времени на месте. Сильные эмоции могут как помешать сконцентрироваться на работе, попытаться выплеснутся на объекте их вызвавшем, так и наоборот подстегнуть к быстрому исполнению обязанностей, переключая психическую энергию на страстную отдачу делу и преодоление значительных и серьезных трудностей.
Сангвиник-не выскажет своего неудовольствия неожиданным вызовом, потому как скорее всего найдет в этом свои плюсы и по пути на работу успеет сделать еще несколько своих дел. Достаточно расчетлив. Приедет в скором времени и в приподнятом настроении. В энергичном темпе справится с трудовыми обязанностями.
Меланхолик-внешне отреагирует очень сдержанно, если реакция вообще будет замечена окружающими. Скорее всего будет крайне расстроен и внутренне переживать от того, что неожиданный вызов испортил ему какие-то планы. При выполнении работы в скором времени начнет проявляться быстрая утомляемость, замедленность движений.
Флегматик-настроение от вызова на работу не изменится, приедет на работу не так быстро как холерик или сангвиник, довольно медлителен. Переключение на другой вид деятельности может занять некоторое время, т. к. оно осложнено.
2)
Холерик-бурные эмоции, сопровождаемые богатой мимикой и артикуляцией, за время ожидание характер настроения сменится не один раз. В порыве может принять поспешное и аффективное решение, как оказать помощь, так и уехать один. Может быстро разрешить зашедшую в тупик ситуацию с машиной.
Сангвиник-эмоции не будут так колебаться как у холерика, потому как не столь сильно переживаются. Способен быстро сориентироваться в ситуации и энергично оказать помощь. Может оказать как слишком поспешную помощь, при которой был не сосредоточен, поверхностно отнестись к ней, приведшую к каким либо неприятностям, но скорее сможет рассчитать все и оказать качественную услугу.
Меланхолик-будет сильно переживать, преобладающие эмоции-отрицательные, будет чутко следить за изменением ситуации и ощущать даже малозаметные колебания настроения человека, при достаточной хороших отношениях может оказать моральную поддержку, оставаясь внешне сдержанным и не показывая свои эмоции в голосе. На разрешение ситуации рассчитывать приходится мало, хотя такой вариант возможен, хоть и не будет отличаться быстротой.
Флегматик-будет оставаться невозмутим, колебания настроения маловероятны. При оказании помощи в решении ситуации с машиной может проявить незаурядное упрямство и настойчивость. Даже в критической ситуации ему вряд ли изменит выдержка, но возможен приступ лени, если мотивация оказания помощи не столь велика, а с мотивацией проблемы довольно часты.
3)
Холерик- незамедлительная реакция, приступ агрессии, способен на деструктивное поведение, разрушение близнаходящегося, эмоции сильны и способны истощить. Будет рьяно и отчаянно пытаться восстановить информацию.
Сангвиник-быстрая реакция, эмоции не столь разрушительны, способен с чувством юмора отнестись к своей беззаботности, повлекшей потерю информации.
Меланхолик-возможна замкнутость и отчужденность от окружающих в связи с переживанием потери данных. Возможна нужда в эмоциональной поддержке, не показываемая в внешнем поведении.
Флегматик-отреагирует не сразу. Моет долго и упорно понемногу восстанавливать утерянную информацию.
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
Философские темы
Нужно рассказать, что такое философская тема, какие бывают, и написать про одну из них
Нужно больше информации
Срочно
Философская тема - это рассуждение о таких темах, как: 1) Зачем существует человек, какова его цель в жизни? 2) Кто такой Бог, кто создал его, зачем он создал нас? Расскажу про первую тему. Итак. Почему существует человек? Может его предназначение нечто большее, чем просто жить и узнавать что-то новое, испытывать новые чувства. Это вопрос, который стоит в основе всей философии, первый вопрос на планете, который задал сам себе первый разумный человек, но до сих пор никто даже на миллиметр не приблизился к ответу, который возможно изменит все на свете, и поставит точку в философии. Так может мы созданы, чтобы найти ответ, тот самый ответ, который сможет изменить все восприятие и мировоззрение.
ПОЖАЛУЙСТА(( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО(( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.
Какую роль играют в политической жизни референдумы? Пожалуйста срочно нужно)
Референдум это институт прямой демократии. Он даёт возможность каждому отразить свою позицию при решении кардинальных вопросов, связанных с политической жизнью страны, с тем, чтобы принять решение, устраивающее большинство.
В 1991 году в нашей стране был проведён всесоюзный референдум на тему:
«Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?».
Большинство высказалась "за" но сама постановка вопроса содержала в себе двоякое понимание. Желая сохранить Союз, подавляющее большинство желало, при этом, чтобы республики были полностью независимыми. Сохранение СССР в прежнем виде было неприемлимо.
В нашей стране большинство граждан лишены ощущения своей гражданской ответственности и затрудняются давать правильные оценки тем или иным событиям политической жизни, а то и вовсе встают в тупик в простой ситуации. При такой ситуации даже простой формулировкой вопроса, выставляемого на референдум, можно манипулировать сознанием граждан.
2. Ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие". Срочно нужно эссе по этому высказываню 2 часа уже сижу…ну не могу и все (
Сли бы к трудолюбию прибавить образование было бы идеально но как мы знаем идеальности в жизни не бывает, человек может трудиться в физическом плане на отлично, но если к этому прибавить образование шансы на достижения цели увеличиться, образование это своего рода ключ его надо использовать правильно
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром