• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Каковы места и роль экономики жизни общества?...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем buku.

32871
  • пользователь buku

    buku учащийся

    Каковы места и роль экономики жизни общества?
     
    buku, 24 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Nadu

    Nadu зубрила

    Экономика занимает важное место в жизни общества и играет одну из ключевых ролей в целом. Каждое нормальное государство заботиться о экономике своей страны и благосостоянии своих граждан. Адекватное правительство всегда знает – богатый народ означает богатую страну, т. к экономика касается всех слоёв общества. Пример заботы государства об экономике мы видим на примере таких развитых стран, как США, Канада, Германия, Франция, Великобритания. Анти-примеры санкционных стран с плохой, увядающей экономикой: РФ, Иран, КНДР.

     
    Nadu, 24 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь DER

    DER школьник

    Каковы место и роль экономики в жизни общества?
    От чего зависит богатство и процветание страны?
    Какие экономические механизмы способствуют движению общества к более высокому уровню благосостояния?
     
    DER, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребле­ния. Экономическая сфера — главная сфера жизни общества, она определяет ход всех происходящих в нем процессовС развитием научно-технического прогресса стало ясно, что такой подход к использованию ре­сурсов исчерпал себя: человечество ощутило их ограниченность. С этого момента экономика разви­вается в основном интенсивным путем, подразумевающим рациональность и эффективность исполь­зования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме затрат достигнуть максимального результата.

     
    DiKar, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь LadYES-notForAll

    LadYES-notForAll хорошист

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
     
    LadYES-notForAll, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь macabre

    macabre ботан

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    macabre, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь LiLPrincessN1

    LiLPrincessN1 учащийся

    I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
     
    LiLPrincessN1, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь Kolhozzzzz

    Kolhozzzzz гость

    1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая

     
    Kolhozzzzz, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь GNEZDO

    GNEZDO ботан

    I. Ч то такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются
    антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое
    доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное
    общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический
    прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы че­
    ловечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс об­
    щения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потреб­
    ности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов
    экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое
    регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они
    выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    164
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция,
    спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская дея­
    тельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества
    составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные
    статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество
    и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в
    современной России?
    помогитее
     
    GNEZDO, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1) Общество- это круг людей, которые имеют общие интересы.
    2)Основные признаки, характеризующие общество:
    1. население
    2. территория
    3. способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений
    4. автономность и высокий уровень саморегуляции
    5. большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей.
    3) Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода, которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду. Выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны.
    4) Доиндустриальное- традиционное или аграрное; земледелие, рыболовство, добыча полезных ископаемых.
    Индустриальное- развивает промышленное производство, чтобы производить необходимые обществу товары.
    Постиндустриальное- их услуги связаны с накоплением товаров.
    5) - отмена рабства и крепостного права
    - право голоса чернокожим
    - право на обучение женщинам
    Научно технический процесс- это изобретения, открытия.
    6) - конечность результатов
    - питьевая вода
    - экология
    7) Международное сообщество- это сообщество, которое объединяет международное сообщество всех государств и народов планеты Земля.
    8) Человек превращается в личность лишь тогда, когда у него появляется свой кругозор, свои увлечения, свое мнение.
    9) Социлизация- это процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей.
    Воспитание- процесс формирования личности в условиях воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие аоспитателей и воспитуемых.
    10) - потребность в самовыражении;
    - потребность в уважении и призвании;
    - потребность к принадлежности к соц. группе;
    - потребность к защите;
    - физическая потребность.
    11) Через опыт, пусть даже отрицательный.
    12) В его стремлении к чему- то высшему, прекрасному. Также в содержании своей души ( разума, духа, и т. п) в нравственной чистоте.
    13) Свобода- это воля человека делать то, что он желает. Ответственность- это последствия своих действий, за которые нужно отвечать. Каждый человек за свою свободу несет ответственность. Если эта свобода законна в рамках правил, например, поездка с другом на юг, то она не влечет никакой ответственности. А если это самое проявление свободы нарушает права других людей, то такая свобода незаконна и она уже влечет за собой определенную ответственность.
    14) Это зависит от характера человека. В группе у человека появляется статус. В каждой группе существует лидер и ведомый. Лидер- принимает решения; берет всю ответственност на себя.
    15) Межличностные отношения- отношения малой в группе возникающей между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения.
    Процесс общения- процесс установления и развития контактов между живыми организмами, включающий в себя обмен информации.
    16) Конфликты возникают в обществе при столкновении двух противоположных взглядов, понятий или целей. Чтобы выйти из конфликтной ситуации необходимо побеседовать с человеком, найти причину конфликта; обязательно выслушать оппонента до конца, не перебивая его.
     
    ilyaya777, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    1. Религия, ее роль в жизни современного общества.

    2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

    3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

     
    SenSuaL, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь ROSTisLOVE

    ROSTisLOVE ученик

    Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.

    гос-во использует след. меры:

    -создание спец. центров повышения квалификации

    -льготы

    -выплаты стипендий

     
    ROSTisLOVE, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 25 ноября 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 25 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.