Лісова аптека цикорій
Лісова аптека цикорій...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Niklaus.
32990
ЛЕСНАЯ АПТЕКАС древнейших времен жизнь человека связана с лесом, с врач-скими растениями. Еще в древности люди заметили, что во многих растениях скрытые целебные вещества, и начали применять их для лечения различных заболеваний. В течение многих веков на Украине было выявлено немало лекарственных растений, которые стали основой для разви-тия народной медицины. Сведения о лекарственных растениях и их применении на территории Киевской Руси сначала передавались устно из поколения в поколение, а с развитием письменности эти сведения были записаны в рукописях разного содержания. С принятием христианства вместе с византийской культурой об-исчезли и первые сведения медицинских знаний. Во многих древних летописях Киевской Руси есть упоминания о деятельности некоторых монастырских врачей-монахов. Народная медицина в те времена использовали главным образом такие дикорастущие растения для лечения больных: полынь, крапиву, хрен, можжевельник (ягоды), подорожник, береза (листья, сок), ясень (кору), мяту (листья) и др. Лечение растениями основывалось на представлениях о чудодейственной силе трав. Люди собирали растения в определенный день и время (на праздник Ивана Купала, при полной луне и др. ). Верой людей в целительную силу растений пользовались знахари, ведуны, монахи, которые знали особенности врач-ских трав. Одной из первых древнерусских памятников письменности енциклопедич-ного характера является «Изборник Святослава» (переведен с греческого оригинала X в. ), где наряду с другими сведениями приведены описания риз-них болезней, способы их лечения, распространение лекарственных растений, медико-гигиенические советы и тому подобное. Позднее, в XIV--XV ст. , появились рукопи-си медицинского содержания -- лечебники, травники, которые проникли на Украи-ну из Западной Европы. В XIV--XVI вв. распространились медицинские книги под названием вертоградов или садов здоровья. В них приводились описания лекарственных растений и рецепты приготовления лекарств из трав. В 1613 г. напечатано на польском языке, а затем переведено на древнерусский популярный травник Симона Сіреніуса, доктора философии и медицины Краковского университета. О лекарственных растениях есть упоминание и в других рукописных и печатных изданиях. Довольно много названий растений с указаниями их использования приведены в «Словенорусский лек-сикона» Памва Беринды, в «Словарец» грамматики Лаврентия Зизания 1596 г. и др. Травники по сути -- народные лечебники. В них изложены в общей сложности-ни правила сбора лекарственных растений, приготовления из них лекарств и другие советы. Первая аптека в XVI ст. была открыта в г. Львове. С этого времени лекарственные травы приобрели статус официальных лекарств. В конце XVIII века. (1778 г. ) напечатана первая русская гражданская фармакология, в которой описано 302 вида лекарственных растений. В этот период опубликован ряд историко-географических и статистических обзоров отдель-ных регионов. В этих трудах приведены очерки о флоре, списки и описания аптекарских растений, которые применяли в народной медицине. Достаточно много статей, посвященных народной медицине и лечению травами, напечатано в «Губернских ведомостях» и в «Памятных книж-ках» отдельных губерний. Интересные материалы о лекарственных растениях и их применении в народной медицине есть в работе белорусского этнографа Н. Федеровського. Он описал 217 видов лекарственных растений, ис-ристовувались народной медициной на Городенщині в те времена. Лечение травами распространялось в связи с отсутствием медицинской помощи в сельской местности. Лекарственные травы продавали в травяных лотках. Широкое развитие в этот период получило выращивание врач-ских растений на приусадебных участках, огородах. Конец XIX -- начало XX века. характеризовался развитием путей сообщения и расширением международной торговли. В связи с этим увеличился и ассортимент импортных лекарственных растений. Однако в 1914 г. , когда началась мировая война, ввоз лекарств прекратилось и аптеки стали ощущать их нехватку. Эта ситуация вызвала необходимость орга-низации сбора отечественного сырья, создание плантаций лекарственных растений местным населением. Планомерное и всестороннее изучение и разведение лекарственных растений осуществлено в советский период. Декрет о сборе и культуре врач-ских растений был издан в 1921 г
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа:"Аптека души,."Как ты думаешь что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
За этой дверью было хранилище книг, или, как мы сейчас его называем, библиотека, принадлежащая фараону Рамсесу II.
а называлась она так потому, что древние египтяне были очень мудрым народом и уже тогда понимали, что книга - это надёжное средство передачи знаний от поколения к поколению и считали ее необычайным сокровищем. а знания - это своего рода "лекарство для души".
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа:"Аптека души". Что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
За дверью скрывалась библиотека. Видимо подразумевается, что книги можно сравнить с лекарством, которое делает сильным ум человека, благотворно влияет на его душу.
При раскопках дворца одного и фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: « Аптека души». Что скрывалась за этой дверью? Почему такое название?
За дверью была библиотека. Называлась"аптека души", так как книги благотворно влияют на душу человека, одухотворяют, помогают самосовершенствоваться, питают душу.
Объясните пожалуйста такое название "Аптека души"? Которое было написано на двери в Египетском дворце. и что скрывалось за этой дверью?
Аптека Души - эта надпись на двери одного из Египетского дворца! Этот вход, украшенный золотом, вел в библиотеку, основаную более трёх тысяч лет назад. По мнению егептян, книги были как лекарство, только не от болезней, а оно полезно для ума.
Аптека Души-вход вёл в библиотеку,. По мнению египтян, книги были как лекарство, только не от болезней, но и полезно для ума.
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: "Аптека души". Как вы думаете что скрывалось за этой дверью? Объястите такое название.
Там была библиотека. Именно так понимали египтяне назначение книг.
Мое мнение: что, когда возникает какая то проблема, неприятности- только книги или музыка могут утешить, отвлечь. Книги помогут наити ответы на многие вопросы, т. к в них сокрыты опыт и мудрость предыдущих поколений.
При раскопках одного из дворца фараонов древнего египта археологи обнаружели богато украшеное помещение с натпесью аптека души что скрывалось за этой дверью обьесните натпись на табличке. что ты поместил бы в такой оптеке?
В этой аптеке хранились книги, по сути это была библиотека)
Аптека это место, где делают и продают лекарства, чтобы лечить болезни человеческого тела. А что же такое «аптека души»? Конечно, это – библиотека, хранилище книг.
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологиобнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души»-что означала эта надпись?
Библиотеки в Древнем Египте назывались красиво: «Аптека души», «Приют мудрости» или «Дом жизни», но пользоваться ими могли только богатые знатные люди, фараоны и жрецы храмов. Для простого народа вход в библиотеки был закрыт.
Эссе на тему: «Мораль — не перечень поступков и не сборник правил,
которыми можно пользоваться, как аптекарскими или кулинарными рецептами».
Мысль это высказывания - то, что поступки в соответствии с требованиями должны стать внутренними убеждениями личности. Мы сами должны осознать эти нормы морали, прежде всего в себе, в нашем внутреннем мире. Нельзя навязать какие-то определенные поступки и правила человеку, который их не сознал, не принял и не приемлет для себя. Да, я считаю, существует некий эталон морали, идеал, но грань между добром и злом человек определяет для себя сам. Для кого-то какой-то поступок является аморальным, для кого-то, увы, вполне приемлемым. И не в наших силах, и даже не в силах государства навязать ему эти моральные нормы. На самом деле сейчас, в современном мире, это особенно актуально. Я считаю, на данный момент стерты все моральные границы дозволенного.