Можете помочь мне задали по общество сочинение на тему"Наши символы". ХОТЬ ЧТО ТО НАПИСАТЬ
Можете помочь мне задали по общество сочинение на тему"Наши символы". ХОТЬ ЧТО ТО НАПИСАТЬ...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Bygu.
33000
Каждое государство имеет свои символы. Как правило, самые важные из них – это флаг и герб. Я очень люблю свою страну. Поэтому испытываю особенное чувство к нашему флагу и гербу.
Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равных полос. Белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство. Синий – это цвет веры, верности, постоянства. Красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Герб – это очень важный символ государства. Я считаю, что каждый человек должен хорошо знать герб своей страны. На государственном гербе Российской Федерации изображен золотой двуглавый орел. Он расположен на щите. Над орлом находятся три короны. Над головами – две малые, а над ними – еще одна, большая. Это три исторические короны Петра Великого. В своих лапах орел держит скипетр и державу. На груди орла на красном щите мы видим всадника. Он поражает копьем дракона.
Герб нашей страны исторический. Изображенные над головами орла три короны обозначают независимость всей России. В лапах орел держит скипетр и державу. Они означают государственную власть и единое государство. Всадник, поражающий копьем дракона говорит о борьбе добра со злом, света с тьмой. Это означает, что граждане России всегда готовы защищать свою страну.
Я очень горжусь своей родиной. Флаг и герб вызывают у меня гордость за свою страну!
Задали по обществознанию сочинение на тему " Чем я могу помочь людям с ограниченными способностями". Пожалуйста, подскажите с чего мне начать!
Каждый человек и ты можешь помочь людям с ограниченными способностями всем! У тебя есть все! И радость и любовь которую тебе дают твои родители и близкие люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни. Ты должна понять что ты такая же как они.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!
Сочинение задали на тему " Чем я могу помочь людям с ограниченными способностями". Помогите пожаааалуйста. С чего начать? 5 класс
Каждый человек и ты можешь помочь людям с ограниченными способностями всем! У тебя есть все! И радость и любовь которую тебе дают твои родители и близкие люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни. Ты должна понять что ты такая же как они.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!
Задали написать сочинение по обществознанию, я хочу стать переводчиком.
задание:
как можно применить творческое начало в вашей профессии? Составьте список навыков и умений, которые пригодятся в вашей профессии
Можно применить, на улице, прочитав и перевести тужу самую рекламу на данном языке. Стать настоязим "гидом" на уроках данного языка. Потом, если дествительно будет талант, можно поехать в лагерь(летом_-который спецализирован на изучением данного языка.
Навыки и умения;
Знания иностранного языка;
Быстро и грамотно переводить/отвечать на вопросы;
Не допускать грамматические и устные ошибки в речи;
Быстро читать и осозновать информацию на конкретном языке;
Сочинение по обществознанию 6 класс "можете ли вы стать миллиардером?"
Стать миллиардером-очень малая вероятность. Закончишь школу, потом институт, потом устроишься на работу-так ничего не будет, то есть миллиардером в таком случае ты никак не станешь.
Миллиардером можно стать, если ты получил просто огромное наследство, купил акции очень крупного предприятия, нашел нефть или сокровища, выиграл в лотерею и т. д.
Нужно сочинение по обществознанию, размер- 1-2 страницы (но одной страницы будет вполне достаточно). Темы "Можете ли Вы стать миллиардером?", или "Что легче потратить или заработать?", или "Мир меняется – это источник сверхприбылей. "
"Можете ли вы стать миллиардером?"
Все мы индивидуальны и особенны. И каждому из нас дан свой талант, некоторые могут петь и танцевать, некоторые могут вести расчеты и экономить. Главное найти в своей жизни из множества интересных и шикарных профессий свою единственную. Также нужно уметь распоряжаться деньгами. Например: когда идешь в магазин, то составлять список нужно дома, не надо увлекаться шопингом и т. д. Что бы стать миллиардером нужно очень много усилий, если же вы хотите сохранить свою репутацию и желание что бы вас уважали. Так же есть иной способ добиться красивой жизни. Этот путь намного короче, но и жестче. Он лежит через через пролитую кровь, так же можно добиться роскоши через знакомы, которые находятся на высоте перед народом, и которых все боятся.
В жизни многое делается именно через кровь, а не честь. Поэтому по какому пути вы станете миллиардером, а им стать можно, нужно только желание, выбирать вам самим
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
По обществознию задали написать сочинение про себя но я не могу не чего написать ПОЖАЛУЙСТА
Сочинение о себе действительно нелегко писать, но вы знаете себя как никто другой. Предлагаю начать так:
Написать сочинение "О себе" - это чудесная возможность подумать о том, кто я? Какой я?(какая я?), что я люблю? И не люблю? Какие у меня интересы? И тд.
Итак, кто я? Я (ваше имя) - ученик (ученица) школы номер (номер вашей школы). Я сын (дочь), я внук (внучка), я мальчик (девочка). По типу темперамента я - (холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник).
Какой я? Я добрый и дружелюбный человек! Я очень отрытый и люблю новые знакомства. Я заботливый и очень любящий свою семью и школу. Я внимательный и понимающий, активный и спокойный, всегда в хорошем настроении и с позитивом в душе.
Что я люблю? Я люблю гулять, кататься на коньках, активный отдых, писать сочинения по литературе и учить стихи, люблю школьные праздники и дискотеки, люблю собак и кошек ( и миллион всего, что вы любите напишите)
Что я не люблю? (Напишите что вы не любите, например, когда грубят старшим или когда на вас повышают голос. )
Ну думаю план я вам составила, от вас требуется немного фантазии, потому что писать о себе легко и интересно!
Удачи! Ваша Исповедница, всегда готовая помочь)
Нам задали опросить 25 подростков. .. У нас в классе 23 человека, но блин половина вообще не может сказать и не собираются помочь. .. Ответьте на вопросы. Буду благодарна)
1. Есть ли у вас настоящий друг? Почему вы с ним общаетесь?
2. Бывали ли у вас случаи, когда вы разочаровывались в своём друге? К каким последствиям этг приводило?
3. Как вы считаете, часто ли в жизне встречается настоящая дружба? Почему? Можете ли вы привести такие примеры?
1. Да, есть. Я с ним общаюсь потому, что могу поделить с ним своими проблемами и ожидать от него хорошего совета и дружеской помощи. я ему доверяю.
2. Да, бывало. Приводило к тому, что мы очень сильно ссорились и не общались долгое время.
3. Нет, не часто так, как нужно найти этих людей. которым ты доверяешь, которым в любой момент можешь позвонить и они кинут все и прийдут к тебе. Привести примеры к сожалению не могу (но ты можешь их выдумать в принципе)1. Есть, я общаюсь с ним потому что он понимает меня, мы сети не ссоримся, у нас одинаковые черты характер!
2. Нет, такого не было и надеюсь не будет)
3. Да, в жизни часто встречается настоящая дружба. Многие бывают очень общительные или необщительные и, когда человек встречает похожего на себя он становится с ним все ближе и ближе )
Надеюсь правильно передала свою точку зрения)