Черты, характеризующие взрослого человека
Черты, характеризующие взрослого человека...
3306
Умение принимать самостоятельно решения м нести за ни ответственность
это главное
ответственность, серьезность, четкость в речи и в выполнении каких-либо действий. пока так
Характерные черты взрослого человека
Периодизаций возрастного периода существуют довольно много. Периодизации развития в детстве и отрочестве разработаны наиболее детально и содержательно - это есть истоки, время становления психических функций, личностных образований. В зрелости уже не будет качественных изменений в развитии психологических процессов. Взрослый человек имеет творческое мышление, произвольную смысловую память, произвольное внимание, развитые формы речи, включая письменную.
Предлагаю Вам существующую периодизацию развития взрослого человека, в которой отражены представления о целостном жизненном пути, решаемых задачах, переживаниях и кризисах. Рассмотрим основные возрастные рамки:
- граница юности и молодости - около 20-23 лет;
- молодости и зрелости - 28-30 лет (иногда ее отодвигают до 35 лет);
- граница зрелости и старости - примерно 60-70 лет.Взрослого человека можно отличить от ребенка не только по его поступкам и словам, но уже и по манере держаться и говорить - по имиджу
Взрослого человека можно научить выполнять определенную работу, но стиль взаимоотношений с окружающими и многие черты характеры формируются именно в школьном возрасте
приведите пример
Если ты самый умный в классе, то все просят помочь им, а тебе хочется дружить с ними найти общий язык, но не получается потому что они отстали в развитии они играют в компьютерные игры и не думают о будущем, а когда ты становишься взрослы, то понимаешь что и во взрослой жизни есть люди которые тебя используют.
Взрослого человека можно научить выполнять определенную работу, но стиль взаимоотношений с окружающими и многие черты характеры формируются именно в школьном возрасте
приведите пример
Если ты самый умный в классе, то все просят помочь им, а тебе хочется дружить с ними найти общий язык, но не получается потому что они отстали в развитии они играют в компьютерные игры и не думают о будущем, а когда ты становишься взрослы, то понимаешь что и во взрослой жизни есть люди которые тебя используют.
Продолжить предложение:
1) Определение цели,
способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные
черты деятельности ________________.
2) Основные виды деятельности
человека – это:
__________, __________,
___________.
3) Внутренний мир человека,
мир его мыслей и чувств - __________ _____.
2. Сопоставить слова первого и второго столбика.
А) финансовые ресурсы
1) предметы быта
Б)
материальные ресурсы 2) труд членов семьи
Г) трудовые ресурсы
3) деньги
3. О каких
цветах идет речь?
Символизировал храбрость, удаль, красоту. (_________)
Означал величие, красоту,
ясность. (___________)
Цвет чистоты и святости.
(_________)
Часть С
Кому принадлежат эти слова?
« Раньше соперничали, кто
лучше церковь выстроит, кто лучше ее украсит… С конца 19 века главное соперничество
между именитыми родами пошло в том, кто больше для народа сделает».
Вставить пропущенные слова.
А) Человек рождается как
___________ существо, а развивается как _________.
Б)
Главная деятельность
школьника – __________, основная
деятельность взрослого - __________.
1. человека
2. игровая, учебная, трудовая.
3. духовный мир.
2. а)3, б)1, г)2
3. а)красный
б)
в) белый
С. слова Рябушинского
а) как биологическое - как социальное
б) учебная - трудовая
Этнос-это
1. любая социальная группа 2. национальное меньшинство
3. совокупность людей, проживающих на определенной территории, обладающих общими
чертами культуры и психики, сознанием своего единства.
6. Основными признаками нации являются:
1. общность культуры 2. самосознание 3. менталитет 4. все выше перечисленное
7. Социальный статус личности- это…
1. имущественное положение человека
2. совокупность юридических прав и обязанностей
3. общепризнанное влияние какого- либо лица
4. определенное положение в системе общественных отношений
8. Оценка обществом конкретного человека, его качеств- это…
1) престиж 2) уважение 3) социальный статус 4) авторитет
9. Какое понятие социального статуса является наиболее верным:
1) социальный статус- это социальное положение человека в обществе
2) социальный статус- это определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей
3) социальный статус- это положение человека, которое он занимает как представитель большой социальной группы
10. Какой признак, прежде всего, определяет принадлежность человека к большой социальной группе преподавателей?
1) величина доходов 2) уровень образования 3) профессия 4) положение в обществе
11. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Конфликт- естественное закономерное явление общественной жизни.
Б. Одна из причин возникновения конфликтов- различие жизненных целей и установок людей, социальных групп.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
12. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) производство товаров и услуг 1) экономическая
Б) отношения «отцов» и «детей» 2) социальная
В) межнациональный конфликт
Г) оказание банковских услуг
13. Какая социальная роль характерна как для взрослого, так и для 13-летнего подростка?
1) избиратель 2) пользователь интернета 3) школьник 4) работник по найму
14. Социальный слой людей, имеющих схожие признаки по доходам, власти, образованию, престижу, это
1) статус 2) страта 3) класс 4) нация
15. Социальная группа – это…
1) группа людей, выделенных по социально значимым признакам;
2) небольшая по численности группа людей, объединённых общими целями;
3) объединение людей, основанное на браке или кровном родстве;
4) группа живущих вместе родственников.
16. Какой признак отличает молодежь как социальную группу?
1) однородность, отсутствие дифференциации 2) общность политических убеждений
3)сходные черты поведения 4) единство уровня доходов
17. Установленные в обществе правила, образцы поведения в социологии называются:
1) эталонами поведения 2) социальной нормой 3)стандартами поведения
5) общественным порядком
Этнос -3.
Основными признаками нации являются: 4
Социальный статус личности- это…4
Оценка обществом конкретного человека, его качеств- это…1
Какое понятие социального статуса является наиболее верным: 1
Перечислите черты характера идиального человека и обоснуёте свой выбор
Человек обязан быть добрым, ведь злость отталкивает людей от тебя, честным, ведь в первую очередь ты врешь не людям, а себе, воспитанный, с такими людьми приятнее общаться, способным прийти на помощь в любую минуту, сдерживающий обещания и тогда люди привяжутся к тебе, и наконец понимающим, человеком, которому мы способны открыться и довериться!
Критерии взросления взрослого человека в современном обществе
Критерии взросления подростка
1. Подросток-это человек, который взрослеет и сталкивающийся с изменениями в своём организме, который конфликтует с обществом и родными
2. Подросток-ещё не взрослый человек, но уже и не ребёнок
3. Это человек с маленьким жизненным опытом и огромными амбициями, который стремится к самоутверждению
4. Это человек, который экстримист по своему возрасту, всегда ищет новые ощущения и преобретает опыт
5. Это личность, которая формируется в окружающей среде и воспринимает жизнь такой, какая она есть
6. Этот подрастковый период-переход от детства к взрослой жизни и нельзя его оставлять без поддержки
7. В этот период происходит половое развитие, затем половая зрелость
Какие черты личности делают человека привлекательные
Честность, искренность, дружелюбие, простота, доброта, понимание. ..
Сочувстие, сопереживание, готовность помочь, искренность, правдивость, дружилюбие, бескорыстность, преданность, доброта, нравственность