Обществознание 6 класс 2 часть 13п тема: на пути к современному пониманию человека.
Нужен ответ на главный вопрос (совсем чу-чуть) вопрос такой: В чём состоит справедливость, по мнению мудрых людей, живших в разные эпохи. пожалуйста очень нужно!
Обществознание 6 класс 2 часть 13п тема: на пути к современному пониманию человека. Нужен ответ на главный вопрос (совсем чу-чуть) вопрос такой: В чём состоит справедливость...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем jessy.
33085
Каждый по-разному считал в чем состоит справедливость.
Например, справедливость состоит в осознанном аскетизме каждого человека, вместо стремления к роскоши и взаимопомощи к ближнему.
Пифагор и его последователи развивали представления о том, что жизнь людей должна быть реформирована и приведена в соответствие с выводами философии о справедливости и праве. Они утверждали, что " справедливое состоит в воздаянии другому равным".
Гераклит считал, что справедливость состоит в том, чтобы следовать всеобщему божественному логосу, без которого у людей не было бы и самого представления о справедливости.
Назовите пять народов мира, живших в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения и быт
1. Китайцы: открытия пороха, бумаги, астролябии, фарфора, великая китайская стена, театр теней…конфуцианство.
2. Шумеры: письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов, создание системы счисления – десятиричную и шестидесятиричную.
3. Испанцы: знаменитые мореплаватели, открытие Америки, Великая Армада, Лопес де Вега, танец фламенко, художник Гойя
4. Ацтеки и майя: создание высоких цивилизаций на американском континете, своеобразной культуры, системы ирригации, оригинальный календарь.
5. Индия: создание шелковых тканей, буддизм и ийога, шахматы, великая архитектура.Правда я не уверена, возможно ошибаюсь. ..
6 класс обществознание.
1. Как можно защитить свои права?
2. Как в разные эпохи понимали, что такое справедливый суд? Как бы вы охарактеризовали справедливый суд в современном государстве?
подать в суд, обратиться в полицию, попросить разобраться во всем адвоката,
Раньше люди считали справедливым судом, например жгли, топили, это конечно очень жесткие меры, но раньше это было вполне нормально, особенно в Англии, Америке! У нас же просто казнили, и считали это справедливым! Справедливый суд в наше время и в нашем государстве, это КОЛОНИЯ СТРОГОГО РЕЖИМА то есть ТЮРЬМА.
думаю все понятно!
"Назовите пять народов мира, живших в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения, быт. "
1. Китайцы: открытия пороха, бумаги, астролябии, фарфора, великая китайская стена, театр теней…конфуцианство. 2. Шумеры: письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов, создание системы счисления – десятиричную и шестидесятиричную. 3. Испанцы: знаменитые мореплаватели, открытие Америки, Великая Армада, Лопес де Вега, танец фламенко, художник Гойя. 4. Ацтеки и майя: создание высоких цивилизаций на американском континете, своеобразной культуры, системы ирригации, оригинальный календарь.
5. Индия: создание шелковых тканей, буддизм и ийога, шахматы, великая архитектура. Если будут ошибки простите торопился
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры. А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?
У современной молодежи достаточно кумиров для подражания.
Кого-то интересует мода, кого-то интеллект. У каждого свои понятия о жизни, поэтому единого кумира для всех быть не может.
Кумиры формируются в зависимости от представлений определенного человека, его моральных устоев и принципов.
В разные эпохи у молодёжи были свои кумиров (люди, которым молодёжь хотела поражать) кого можно назвать идеалом современной молодёжи? Почему?
Представители молодого поколения Прикамья разделились на два лагеря, относительно вменяемости сериала «Реальные пацаны». Одни считают его прикольным, другие – аморальным. Стоит отметить, что вторая точка зрения находится в большинстве.
Как поведала православная пермячка Светлана, как верующий человек она настаивает на том, чтобы либо запретить сериал, либо транслировать его после 24 часов. По ее словам, взрослые люди могут понять суть экранизируемых вещей, её больше тревожит моральный облик смотрящих сериал подростков.
«Сериал действительно захватывающий – там много историй из жизни, но то, в каком свете там представлены девушки - меня расстраивает. В частности, их половая жизнь, которая становится достоянием гласности и которая происходит, чуть ли не после первого свидания. Их хамоватый и абсолютно потребительский подход к сильному полу, отсутствие элементарного уважения к окружающим и решение проблем оскорблениями и скандалами», – рассуждает Светлана
Между тем, по словам православной пермячки, проблема «Реальных пацанов» состоит в том, что герои «Реальных пацанов» – взрослые люди, которым подростки подражают. «Меня абсолютно не смешит, когда девушка вдруг оказалась в положении, вдруг нахамила кому-то, оказалась без сигарет, и она готова умертвить первого попавшегося. Это не смешно – это ужасно», – возмущается Светлана.
Отметим, что, судя по осведомлённости о происходящем на экране, православная пермячка смотрит «Реальных пацанов» серия за серией и очень хорошо ориентируется в вопросах половой распущенности, мужчин и сигарет с алкоголем.
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ1. Современная школа-достижения и проблемы
2. Что нидопустимо в отношениях детей и родителей?
Достижения совр. школы - гуманизация образования, организация досуга, профильные предметы.
Проблемы - неоднозначность ЕГЭ, поборы
В отношениях детей и родителей недоспутимо взаимное науважение, насилие, применение нецензурной брани, подавление личности
1)профильные предметы
2)Неуважение друг к другу, оскорбление, насилие, издевательство
Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку - знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. Хотя бы 3 вопроса.
1) Уважаемый, ИО, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!