На какой собор похож храм Иисуса Христа кроме Благовещенского 3 класс программа 2100
На какой собор похож храм Иисуса Христа кроме Благовещенского 3 класс программа 2100...
Тема в разделе "", создана пользователем ladyJu.
33124
Храм христа спасителя 19 века похож на собор благовещенский собор 15 века тем что у него есть золотые купола. А ещё храм христа спасителя 19 века похож на собор святой женевьевы тем, что есть большой купол.
ВЫВОД: ПОСТРОЙКИ РОССИЯН 19 ВЕКА СТАЛИ ПОХОЖИ НА ПОСТРОЙКИ ЕВРОПЕЙЦЕВ И НА НАШУ КУЛЬТУРУ.
Храм Христа Спасителя____века похож на Благовещенский собор___ века тем, что у него есть_____. А ещё Храм Христа Спасителя___ века похож на _____ тем, что у него есть___.
Пропущены слова и числа, нужно их вставить
Храм христа спасителя 19века похож на благовещенский собор…тем, что у него есть золотые купола. А еще Храм Христа Спасителя похож…на собор святой Женевьевы…центральным куполом
Храм Христа Спасителя 19 века похож на Собор Святой Женевьевы тем, что у него есть большой купол.
Постройки Россиян 19 века стали похожи на постройки Европы и Франции.
Помогите с окружающим миром вставте место линий нужные слова 1) Петропавлоский собор 18 века похож на __________ тем, что у него ______________. Дом Пашкова 18 века похож на __________ тем, что у него ______________. Постройки россиян 18 века стали похожи на постройки ________2) Храм Христа Спасителя 19 века похож на Благовещенский собор _________ века тем, что у него есть __________. А ещё Храм Христа Спасителя 19 века похож на ___________ тем, что у него есть ________. Постройки россиян 19 века стали похожи на постройки __________________________и ___________
Похож на колокольню иван великий тем, что у него есть башня. Дом Пашкова 18в похож на большой театр в Москве тем, что у него есть колоны.
Петропаловский собор 18 века похож на
Петропавловский собор построен по совершенно новым для России того времени принципам. На его архитектурном решении сказалось влияние западных традиций. Стены гораздо менее толстые чем у традиционных русских храмов, большие окна, высокие узкие столбы (пилоны), только один купол (вместо обычного пятиглавия). Этот собор стал примером для всех других церквей до середины XVIII века. Далее по указу Синода храмы снова стали строиться пятиглавыми.
Петропавловский собор XVIII века похож на _____ тем, что у него есть _____. Дом Пашкова XVIII века похож на _____ тем, что у него есть _____.
Дом Пашкова 18 века похож на древнегреческие дворцы тем, что у него есть большой ордер. Вообще при строительстве дома они широко использовались - в колоннах центрального здания использован коринфский ордер, а при строительстве флигелей ионический ордер. Петропавловский собор мало похож на русские храмы (а это церковь - усыпальница царей). По своей архитектуре он больше напоминает корабль стремящийся через моря. Петр и задумывал его как доминанту, чтоб напоминал о победе в Северной войне.
Вставь пропущенные слова)!
Довольно давно люди, которые придерживались_________________ религии, выбрали точкой отсчёта времени рождения Иисуса Христа. Время до его рождения называют ________________ _________________ ________________, а время после рождения этого события можно назвать ________________________________________________________________________
Довольно давно люди, которые придерживались христианской религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса-Христа. Время до его рождения называют «до новой эры», а время после называют «новая эра».Довольно давно люди, которые придерживались христианской религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса-Христа. Время до его рождения называют «до новой эры», а время после рождения Иисуса- Христа называют «новая эра».
Петропавловский собор 18 века похож на
Дом Пашкова 18 века похож на древнегреческие дворцы тем, что у него есть большой ордер. Вообще при строительстве дома они широко использовались - в колоннах центрального здания использован коринфский ордер, а при строительстве флигелей ионический ордер.
Петропавловский собор мало похож на русские храмы (а это церковь - усыпальница царей). По своей архитектуре он больше напоминает корабль стремящийся через моря. Петр и задумывал его как доминанту, чтоб напоминал о победе в Северной войне.
Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси.
Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, принятие Русью христианства, освобождение от поляков, Владимир Мономах, Иван lV, Александр Невский, освобождение от монгольского игра, строительство Покровского собора (храма Василия Блаженного), берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина? Это по окружаещему. Очень срочно.
Древнерусское государство: Ярослав мудрый, иван Калита, принятие Русью христианства, Владимир Мономах, Александр Невский, освобождение от монгольского ига, берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина
Московская Русь: освоение Сибири, освобождение от поляков,
Иван IV, строительство Покровского собора ( храма Василия Блаженного )
Прочитайте отрывок из работы «Человек и техника», написанной в 1932 г. немецким философом О. Шпенглером.
Мы спускаемся вниз зрячими
Мировая история не похожа на мечтания нашего времени. История человека коротка, если соизмерять ее с историей растений и животных, не говоря уже о долгой жизни планет. Внезапный подъем и упадок через несколько тысячелетий — это маловажно для судеб Земли, но для нас, здесь и теперь рожденных, эта история обладает трагическим величием и силой. Мы, люди XX в. , спускаемся вниз зрячими. ..
Само по себе совершенно безразлично, какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе «вечных» звезд, куда через краткое время повлечет ее по бесконечным пространствам. .. Но каждый из нас — сам по себе ничто — на несказанно короткое мгновение заброшен в эту толкотню длиной в одну жизнь. Поэтому для нас она безмерно важна — этот малый мир, эта «мировая история». Судьба помещает каждого не в мировую историю вообще, но каждый рождается в каком-то столетии, в определенном месте, народе, религии, сословии. Выбирать нам не дано, родимся ли мы сыном египетского крестьянина за 3000 лет до Христа, персидским царем или сегодняшним бродягой. Этой судьбе — или случаю — нужно повиноваться. Она осуждает нас на какие-то ситуации, созерцания, деяния. Нет «человека в себе», о котором болтают философы, но только человек своего времени, места, расы. Он утверждает себя или покоряется в борьбе с данным ему миром, а божественную Вселенную, простирающуюся вокруг него, это совершенно не трогает. Эта борьба и есть жизнь, а именно борьба в смысле Ницше как воля к власти, свирепая, жестокая борьба без пощады. ..
Вопросы и задания:
1) Какие вечные философские проблемы затронуты автором?
2) Как, на ваш взгляд, отразилось в позиции автора мировоззрение человека первой половины XX в. ?
3) Не усматриваете ли вы противоречий во взглядах философа? Если да, то укажите их. помогите пожалуйста. не понимаю философию что то
1) Шпенглер затронул одну из наиболее неизученных философией проблем: проблема времени в человеческой жизни и в человечестве в целом. А также вопрос, касающийся судьбы каждого человека на этапе его формирования. И в заключение, проблемы мировой истории где она как любое произведение имеет развязку завязку и кульминацию.
2) Я считаю, что мировоззрение человека первой половины XX века основывается на военных и довоенных переживаниях, что аргументируют масштаб мышления автора, что доказывает следующие строки:
"... безразлично какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе вечных звезд. .."
"... Каждый рождается в каком-то столетии, в определённом месте, религии. .."
Таким образом, позиция автора восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории, Что является основным мировоззрением, у людей живших в первой половине XX века.
3) как я уже писала во втором вопросе, автор восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории.
Р. S. можно ещё долго разглагольствовать над данным отрывком, но, думаю, я вас, Виктория, хотя бы в правильное русло мышления направила.