Помогите написать сообщение на тему: Обязательности школьника.
Писать много не надо, только самое важное.
Помогите написать сообщение на тему: Обязательности школьника. Писать много не надо, только самое важное....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ewig.
33171
Обязательности школьника.
Это самое важное должно быть: хорошо учиться, слушать всё на уроках, не болтать, правильно выполнять домашнее задание, слушать учителя, если что то не понятно лучше спросить чем сидеть и ничего не понимать так же лучше не списывать потому что у вас МОЖЕТ бЫТЬ контрольная и ты не сможешь не чего решить потому что ты спишешь и ничего не поймёшь. ВОТ И ВСЁ Я ТЕБЕ НАПИСАЛА ПРИМЕРНО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА А ТАК ПОТОМ САМА ЭТО ВСЁ СФОРМУЛИРУЕШЬ.
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Помогите написать небольшое сообщение на тему "Творчество в науке"
Творчество как дух свободы человека; свобода как творчество духа человека; дух как свобода творчества человека. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Помогите написать сообщение по обществознанию на тему источники риска в нашем городе!
Источников риска в нашем говороде огромное множество. каждый день мы подвергаемся им. Самое главное понять в чем заключается опасность и попытаться избежать неприятности.
Каждое утро мы выходим на улицу чтобы добраться до какого-либо места и сразу же встречаемя с множеством опасностей. Это может быть и гололед на дороге, и заваленая листьями или снегом яма. Переходя через дорогу, мы можем попасть под машину из-за своей невнимательности или же по вине водителя. Очень часто весной на крышах домов висят огромные сосульки, которые так и наровят упасть кому-то на голову. Так же мы можем ожидать какое-нибудь проявление зда и со стророны непостредственно самих людей. Это и кража вещей на улицах города, это и приченение вреда окружающим.
Так же в городе существуют неявные признаки приченению вреда человеку, тоесть человек может сразу и не распознать этот риск по отношению к него здоровью. Это например различные заводы, загрязняющие воздух, которым мы дышим. Это и экология в целом.
В городе мы можем наблюдать огромное количество рисков для себя и окружающих.
Помогите написать сообщение о герои Великой Отечественой войны!
Война потребовала от народа величайшего напряжения сил и огромных жертв в общенациональном масштабе, раскрыла стойкость и мужество советского человека, способность к самопожертвованию во имя свободы и независимости Родины. В годы войны героизм стал массовым, стал нормой поведения советских людей. Тысячи солдат и офицеров обессмертили свои имена при обороне Брестской крепости, Одессы, Севастополя, Киева, Ленинграда, Новороссийска, в битве под Москвой, Сталинградом, Курском, на Северном Кавказе, Днепре, в предгорьях Карпат, при штурме Берлина и в других сражениях.
За героические подвиги в Великой Отечественной войне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тыс. человек (часть – посмертно), из них 104 – дважды, трое – трижды (Г. К. Жуков, И. Н. Кожедуб и А. И. Покрышкин).
Пожалуйста Помогите написать сообщение на тему Проблемы нашей федерации
Основной мировой тенденцией конца XX века является приоритет модели правового государства и торжество теории естественного права. Российская Федерация в настоящее время переживает период экономических и социально-политических реформ, основной целью которых выступает создание условий для максимальной реализации личности в обществе и государстве. Поскольку, основным ориентиром для этого служат современные представления о демократии и основных принципах ее воплощения, особую важность приобретает изучение основных принципов, делающих такую демократию возможной на практике. В современном мире идет тенденция к тому, чтобы государства мира строили общества как можно более демократичнее. Ну, а демократического общества без «принципа разделения властей» не бывает. Данная курсовая работа посвящена исследованию реализации одного из демократических принципов - «разделения властей» и «системы сдержек и противовесов» в РФ. Нет нужды говорить о важности и полезности этих принципов. Цель данной работы исследовать принцип «разделения властей», установить, почему он не всегда реализуется, и что является причиной его нереализации в России. Задачами работы являются: рассмотреть проблемы становления «разделения властей» и «системы сдержек и противовесов» через призму российской правовой действительности. Особое внимание в данной работе будет уделено судебной ветви власти. Существует ли проблема реализации принципов «разделения властей» и «системы сдержек и противовесов»? Какой принцип главенствует в современной России? Принцип круговой поруки или «разделения властей»? Ответ на этот вопрос предполагает и ответ на вопрос, является нынешняя РФ правовым государством или его антиподом - мафиозным государством. Если обратиться даже к местным сочинским СМИ, то можно обнаружить, что чуть ли не каждую неделю появляются сообщения о нарушениях законности со стороны представителей различных ветвей власти городского уровня. Но, несмотря на обязанность компетентных органов (в частности прокуратуры), проводить по этим сообщениям проверку с последующей публикацией результатов в тех же СМИ (ст. 145 УПК РФ), ничего подобного не происходит. В чем причина такого положения? Как давно оно существует? Следует ли в обозримом будущем ожидать изменения ситуации? Теоретической базой и методологическим ориентиром автору будет служить теория естественного права. «Все действительное разумно –все разумное действительно». Это гегелевское высказывание позволит нам в дальнейшем ответить на поставленный вопрос. Если какой то принцип не реализуется, то, возможно, он не является объективно нужным обществу.
Помогите написать сообщение осень глазами биолога.
С наступлением осени в природе происходит похолодание ! Происходят изменения в неживой природе, связанные с погодой: облачность, осадки, температура становится ниже (даже заморозки ). Поэтому, люди надевают более тёплую одежду. Животные активно готовятся к зиме: накапливают жир, запасаются продуктами. .. Деревья меняют окраску листьев и сбрасывают их
Сообщение о выдающийся личности. (СРОЧНО ВЫРУЧИТЕ) Помогите написать сообщение (не совсем большое) на тему выдающийся личности Приведите пример (Ученые, Звезды, Гении, кого угодно, но из выдающийся личности! Майкл Джексон, и так далее) СРОЧНО.
Я хочу рассказать вам о талантливейшей писательнице, которая покорила весь мир своими книгами ее зовут Сесилия Ахерн.
Не смотря на свой возраст, она очень красиво пишет романы, ее книги продаются в шестимиллионном размере. Ее книги переводятся на 40 и более языков мира. Читатели эти книги скупают очень быстро, не успеешь оглянуться, а уже книг то и нет.
Она очень красива на лицо, и внутренний мир ее не подводит. Она дочь Берти Ахерна бывшего премьер-министра Ирландии. Как и отец она очень известна. По ее книгам снимают фильмы. Меня очень вдохновляет ее творчество.
Как же это здорово, зарабатывать на жизнь любимым делом. Да еще и каким!
Помогите написать сообщение об одном из растений занесенного в красную книгу россии
Подснежник широколистный
Подснежник (галантус) широколистный (Galanthus platyphyllus) - луковичное растение высотой 15-18 см с двумя прилуковичными листьями, которые появляются вместе с одиночными цветками. Листья линейные, блестящие, зеленые. Цветки белые, крупные, длиной 3 см. Размножают подснежники вегетативно и семенами. Растение морозостойкое, переносит полутень. Луковицы сажают на глубину 6-7 см. Широколистный подснежник предпочитает рыхлые, плодородные, влажные почвы. Листья нельзя срезать до полного отмирания (начало июля), чтобы не ухудшилось цветение на следующий год. Траву на газонах не следует косить до отмирания листьев подснежника во избежание измельчения луковиц и уменьшения цветения.