Мне надо написать сообщение (доклад) о телеграфе.
Мне надо написать сообщение (доклад) о телеграфе....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем in-lemonade.
33233
Люди всегда находили способы связи на расстоянии. Костры, мерцавшие на вершинах холмов во мраке доисторических времен, предупреждали отдаленные племена о приближении противника или о том, что стаи диких зверей перебираются на новые места. В XVII веке, когда англичане начали эксперименты с семафорами различных конструкций, стали употреблять слово «телеграф». Наблюдатель, находящийся на далеком холме, получал сигнал и передавал его наблюдателю на следующий пост. В конце XVIII века стали применять систему Шаппе. Телеграфист на башне с помощью подзорной трубы принимал сигнал, передаваемый с другой вышки, расположенной на расстоянии пятнадцати миль от первой. Получив сигнал, телеграфист спускался вниз, переводил ручки семафора и усердно передавал сообщение на следующую вышку. В Соединенных Штатах на мысе Код до сих пор высится множество телеграфных холмов – остатки первой коммерческой семафорной системы, построенной Джонатаном Гроутом в 1800 году для передачи с острова Мартас-Виньярд бостонским купцам известий о прибытии кораблей. Молодой республике нужна была связь вдоль всего Атлантического побережья. Правительство предложило награду в 30 тысяч долларов за телеграфную систему, которая действовала бы на протяжении в тысячу миль.
Написать не большой доклад или сообщение на тему: Культурная жизнь в современной россии
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Где ты, прекрасная, непостижимая русская культура? Они втоптали тебя в грязь, они продали тебя за дешёвую попсу, за мятые денежные купюры! Они оклеветали светлое твоё имя и заточили тебя в темнице. Но неужели ты более никогда не восстанешь, никогда не явишь народу святую истину и бессмертную, подлинную красоту искусства!
На протяжении последних лет, часто на ум мне приходит мысль, что мы дышим не современной (о, как она бедна), а прошедшей культурой. Мы жадно впиваемся в этот воздух и безнадёжно ищем в ней ответы на вопросы, но она отворачивается с презрением и болью.
Она и сейчас жива, но теперь говорит она шёпотом и с каждым днём всё сложнее уловить её черты на этом неясном пути современности.
Я не буду говорить об упрощении жанров, задач культуры – это естественно и слишком больно. В такое время, как наше, я вообще истинную культуру от массовой отличаю по её искренности. Классические произведения дышат простотой и богатством, они глубоки и искренны, сложность идеи причудливым образом переплетается со сдожностью сюжета, но теперь, когда жива одна лишь искренность, она определяет истинное искусство и отделяет от «массовой культуры» - злой карикатуры на культуру, уродующей и упрощающей общечеловеческие понятия, пропагандирующей образ бессовестного потребителя, пустого, продажного человека, без принципов и чести.
Я люблю песни Зои Ященко. Она искренне
Поёт и мне нравятся её стихи. Ещё я слушаю Константина Арбенина и Юрия Шевчука. Их песни поднимают дух и поддерживают.
Из современной литературы читаю Михаила Веллера. Его слог прост, но точен, рассказы интересны.
Я считаю, что в любое время за культуру стоит бороться, особенно в России.
И преступно распускаться на мелочи и продавать её.
написать доклад или сообщение на тему символика России?
К государственным символам относятся Государственный гимн, Государственный флаг и Государственный герб. Существует вербальная (или словесная) форма обозначения государства – это его название. И существует его знаковое обозначение – это его герб и флаг. Существует музыкальное обозначение государства – это его гимн. Иногда эти символы используются в тех или иных сочетаниях, но более правильно, когда каждый из них используется самостоятельно.
В России, как и во многих других государствах, своеобразная триада – герб, флаг и гимн – законодательно сложились к XIX веку. Наиболее старым, как правило, является герб, затем появились флаги, а затем – гимны. Выбор из тысяч эмблем, определенных изображений, существовавших в средние века и отражавших способ мышления наших предков, не был случайным в каждом из государств. Флаги, гербы и гимны нередко принимались в подражание передовой или сильной стране, либо были схожими в связи с политической или родственной близостью народов.
Россия имеет многовековую историю и на протяжении многих веков имела свои государственные символы. Двуглавый орел олицетворял нашу державу с конца XV века до начала XX века. Он был символом Великого княжества Московского, Московского царства, Российской империи, Российской республики в 1917 году и РСФСР до принятия нового герба. Бело-сине-красный флаг являлся символом России с XVII века. Музыка нашего гимна написана в середине XX века.
Изображения, цвета, составляющие герб и флаг России, имеют символическое значение. Существуют определённые общие правила, которые сформировались ещё в эпоху средневековья. Однако определение символического значения во многом зависит от национальных традиций и особенностей. Белый, синий и красный цвета российского флага несут иное значение, чем, например, такие же цвета французского флага. Двуглавый орёл австро-венгерской империи из-за особенностей исторического развития имеет другой смысл, отличный от российского двуглавого орла.
В новое тысячелетие Россия вошла с обновленной государственной символикой. Наши новые, но в то же время преемственные по отношению к прежним, символы отражают важные вехи в многовековом историческом пути России. И мы должны с достоинством хранить нашу историческую память, которая в значительной степени и выражается государственной символикой.
Государственная символика является частью истории и культуры страны. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории своего Отечества. Знания о государственной символике составляют основу формирования уважительного отношения к ней.
написать доклад на тему князь Александр Невский!
Александр родился в ноябре 1220 года (по другой версии 30 мая 1220 года) в семье князя Ярослава II Всеволодовича и рязанской княгини Феодосии Игоревны. Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел.
Ярослав II Всеводович, отец Александра
Несмотря на свой отъезд, он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух
своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора в 1233 году Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича.
В 1236 он был посажен на новгородское княжение, так как его отец Ярослав уехал княжить в Киев, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне. В первые годы своего княжения ему пришлось заниматься укреплением Новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. Перед молодым князем возникала и другая более близкая и более серьезная опасность со стороны шведов, ливонцев и Литвы. Борьба с ливонцами и со шведами являлась, вместе с тем, борьбой православного Востока с католическим Западом. В 1237 году разрозненные силы ливонцев - тевтонского ордена и меченосцев - объединились против русских. На реке Шелони Александр построил несколько крепостей для укрепления своей западной границы.
Победа на Неве.
В 1240 году шведы, побуждаемые папскими посланиями, предприняли крестовый поход против Руси. Новгород был предоставлен самому себе. Разгромленная татарами Русь не могла оказать ему никакой поддержки. Уверенный в своей победе предводитель шведов, ярл Биргер, вошел на кораблях в Неву и отсюда послал сказать Александру: "Если можешь, сопротивляйся, но знай, что я уже здесь и пленю твою землю". По Неве Биргер хотел плыть в Ладожское озеро, занять Ладогу и отсюда уже по Волхову идти к Новгороду. Но Александр, не медля ни дня, выступил навстречу шведам с новгородцами и ладожанами. Русские войска скрытно приблизились к устью Ижоры, где остановились на отдых враги, и 15 июля внезапно напали на них. Биргер не ждал неприятеля и расположил свою дружину спокойно: ладьи стояли у берега, рядом с ними были разбиты шатры.
"Бой Александра Невского с ярлом Биргером" (картина Н. К. Рериха)
Новгородцы, внезапно появившись перед шведским лагерем, набросились на шведов и
начали рубить их топорами и мечами, прежде чем те успевали взять оружие. Александр лично участвовал в битве, "самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь". Шведы бежали на корабли и в ту же ночь все уплыли вниз по реке.
Всеобщую славу молодому князю принесла эта победа, одержанная им на берегу Невы, в устье реки Ижоры 15 июля 1240 года над шведским отрядом, которым командовал будущий правитель Швеции и основатель Стокгольма, ярл Биргер (однако в шведской Хронике Эрика XIV века о жизни Биргера этот поход вообще не упоминается). Считается, что именно за эту победу князя стали называть Невским, но впервые это прозвище встречается в источниках только с XIV века. Поскольку известно, что некоторые потомки князя также носили прозвище Невских, то возможно таким образом за ними закреплялись владения в этой местности. Впечатление от победы было тем сильнее, что она произошла в тяжелую годину невзгод в остальной Руси. Традиционно считают, что сражение 1240 года предотвратило потерю Русью берегов Финского залива, остановило шведскую агрессию на новгородско-псковские земли.
По возвращении с берегов Невы из-за очередного конфликта Александр был вынужден покинуть Новгород и уехать в Переяславль-Залесский.
Написать не большое сообщение на тему Этикет телефонного разговора
Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:
1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите? Я плохо вас слышу и т. д.
2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя? Аню можно к телефону?
3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.
4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты? Я могу сейчас поговорить с вами? и т. п.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Помогите написать доклад на тему: чернобыльский АЭС
Чернобыльская атомная электростанция. Она стала известной после аварии, 26 апреля 1986 года, на сегодня територия Украины. Площадка для строительства была выбрана в Чернобыльском районе, на правом берегу припяти, в 15 км находился город Чернобыль.
Первый энергоблок запустили 16 мая 7975 года. Второй блок запустили 16 ноября 1978 года. 22 апреля 1979 года Чернобыльская атомная электростанция выработала первые 10 миллиардов кВт-ч. В 1981 году 3 декабря начал работу третий блок, 25 ноября 1983 года запустили четвертый блок.
До аварии 1986 года, происходили и другие аварийные ситуации. Происходили взрывы, но не на столько разрушительны. Разрушались технологические каналы, тепловыдающие сборки.
26 апреля 1986 года в 1: 23: 59 в ходе проведения испытания одного из турбогенираторов на энергоблоке произошел мощный взрыв, который полностью разрушил реактор. Все обрушилось. . Последовала череда взрывов, на крыше и на других этажах возникали все новые очаги возгорания. Для ликвидации возгорания использовались вертолеты. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, огромной радиации, что не совместимо с жизнью человека.
Начались работы, что бы очистить территорию. Все обломки были забетонированны, так как, они радиактивны, что опасно для жизни.
Причины аварии:
- реактор был не правильно спроектирован и представлял опасность.
- персонал не был проинформирован об опасности.
- персонал допустил ряд ошибок, при этом нарушил существующие правила безопасности.
Около 100 тысяч человек, которых пришлость эвакуировать из-за зараженной территории, в первые дни после катострофы не могли даже представить, что они должны покинуть свои дома навсегда. Умерли десятки тысяч человек, в Европе было зафиксированно 10000 случаев, когда дети рождались уродцами. 10% людей, которые ликвидировали пожары, работали на место аварии, умерли и 165000 остались инвалидами. Но еще есть люди, которые до сих пор чистят эту зону от радиации, при этом их жизнь сокращается на несколько лет. ..
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро