Краткий рассказ о Казани 10 предложений для 2 класса по окружающему миру
Краткий рассказ о Казани 10 предложений для 2 класса по окружающему миру...
Тема в разделе "", создана пользователем PostScript.
33249
Казань - столица Татарстана. Это город с тысячелетней историей, архитектурными памятниками, музеями, парками. Он является 3 им центром России после Москвы и Санкт-Петербурга. В 2013 году там была проведена летняя универсида, на которую спортсмены собрались для состязания со многих стран мира. и тд. ..
" Как человек становился человеком: что помогло ему на этом пути, что помогло выжить?" Краткий рассказ
На первых стадиях развития человека основным и главным для него стала родовая община. Именно с неё начались небольшие, но важные открытия в становлении его сущности. Он создал орудия труда, совместно со своим племенем охотился и удовлетворял свои физические потребности. Хотя как и роль общества, так и родовой общины в то время повлияла на развитие человека, только сообща он мог выживать и узнавать то-то новое, делиться какими-то своими
верованиями, идолами, наскальными рисунки. Вместе они объединялись и защищались от неблагоприятных условий, разводили огни, создавали укрытия. Находили полезные ископаемые, вещи становились денежными еденицами, и так развивались раннее экономические отношения. Социальные нормы не покидали древнего человека, они передавали жизненный опыт, сохраняли культурные ценности, совершали обряды, традиции, существовали и патриархат, и матриархат, которые повлияли на структуру общества. На протяжении миллионов лет человек проходил процесс социализации, может быть, не в большой степени, но всё же он был. Так человек стал человеком, которого сейчас видят и оценивают окружающие.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите составить рассказ о море. 15-20 предложений
Мы уехали на море. там мы каждый день купались. а один раз был шторм огромный огромный. ну вот шторм закончился и море стало тихое. и вот я полезла купаться и вдруг увидела медузу. я так перепугалас что аж завизжала но потом присмотрелась и увидела что это простой пакет. потом расказала я эту историю семье и мы все долго смеялись. ну вот мы пошли опять купаться плаваем плаваем и вдруг вылезает лоххнесское чудовище. мы уже на на шутку перепугались. но вдруг видим все люди над нами смеются потом смотрим ведь это же коряга. и опять все засмеялись ну вот настала пора собираться домой в город. я подошла к морю попрощалась с ним и мы уехали. вот так смешно мы съездили на море.
всё что могла
Немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означает слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса?
Тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно
Что такое соц. статус? Какие статусы вы можете обнаружить у себя, своих друзей?Что такое социальная роль? Приведите конкретные примеры.
Какие роли окружающие выполняют в повседневной жизни? Составьте краткий рассказ.
Социальная роль- устойчивый образец поведения. То есть атк ты должен вести себя в обществе. Например я дочь и сестра.
Социальный статус- место занимаемое человеком в обществе. Статус преподавателя.
КАждый имеет сввою социальную роль. и соц статус. можно не делать все в рамках общества. , но тогда общество вас осудит.
Домашнее задание для 1 класса по окружающему миру рассказ про профессии
Профессий в мире очень много, на них устраиваються люди, для получения материальной прибыльи и удовольствия
прффесию человек выбираят для того что бы удовлетворить все свои потребности! Проффесия- род занятий человека, вид его деятельности
примеры прффесий: учитель, секретарь, врач, Программист…и. т д
проффесию мы выбираем исходя из того, что нам нравится, и кем мы хотим быть в будущем (видим себя)!
Потом луче всего рнаписать какую проффесию хочет ребёнок!
Присмотритесь к своим домашним и к себе. Какие роли все вы выполняете в повседневной жизни. Составьте краткий рассказ.
Я выполняю роль сына (дочери), ученика (цы), брата (сестры)...
мама она всегда поможет, папа он всегда поддержет, а бабушка или дедушка всегда дадут совет. я намикаю на то что у каждого человека есть своя роль в жизьни ведь он личность, у него есть свои личные права. токава наша профессия в жизни!
Составить краткий рассказ о смелом поступке.
Когда я была совсем маленькой, я была жуткой трусихой. Боялась всего: темноты, шума, огня, воды, животных, незнакомых детей. Я убегала и пряталась, ожидая, когда все уйдут или я кричала, плакала. Но однажды, когда я увидела котёнка и, наезжающую на него машину, страх пропал и я кинулась под на дорогу, спасая пушистый комочек. Ничего более жуткого, как представления о раздавленном животном на дороге у меня не было. И страх исчез. С тех пор, меня ничего не пугает. И до сир, я помню маленького котёнка, тормозящую машину и испуганных прохожих, и бесстрашную себя. ..