• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Определить век по дате. запиши в таблицу....

Тема в разделе "", создана пользователем Juanita.

33267
  • пользователь Juanita

    Juanita школьник

    Определить век по дате. запиши в таблицу.
     
    Juanita, 04 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Grant

    Grant ботан

    Это очень просто. К примеру 1812 год. Закрываются последние две цифры, а к первым двум прибавляется 1 18+1=19. 19 век. Или к примеру сейчас 2015 год, а век 21.

    Берём первые две цифры года и прибавляем к ним "1" вот и век: пример 2015год [20]15
    20+1=21 двадцать первый век! Или вот еще пример: (13)45 год
    13+1=14
    14век!

     
    Grant, 04 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь glamshark

    glamshark стажер

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    3/ поддерживается силой общественного
    мнения 4/ связью с моралью
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    1/ торговля продуктами питания в
    неустановленном месте 2/ неуплата долга
    3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
    злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 4. Содержание политики определяют
    1/ отношения между частными лицами по
    поводу власти
    2/ отношения между малыми группами
    людей по поводу власти
    3/ отношения между негосударственными
    организациями по поводу заключения
    сделки
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    1/ сословно-представительная монархия 2/
    абсолютная монархия
    3/ парламентская монархия 4/
    парламентская республика
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
    народная инициатива
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    1/ наличием экономической
    самостоятельности граждан, основанной
    на частной собственности
    2/ идеологическим плюрализмом
    3/ действием независимых средств
    массовой информации
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей 2/
    суверенитет
    3/ независимая внешняя политика 4/
    наличие армии
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    В 1. В приведенном списке указаны черты
    сходства президентской и парламентской
    республик и четы отличия президентской
    республики от парламентской. Выберите и
    запишите ответ в таблицу.
    1/ власть сменяема, избирается на
    определенный срок
    2/ избрание населением главы государства
    3/ ответственность правительства перед
    главой государства
    4/ законодательно закреплена
    подотчётность и ответственность власти
    за результаты своей деятельности.
    Черты сходства Черты отличия
    В 2. Установите соответствие между
    чертами политических режимов и их
    типами.
    Черты политических режимов:
    А) оппозиция допускается, но находится
    под строгим контролем Б) правовое
    государство
    В) полный контроль государства за всеми и
    каждым Г) подавление любой оппозиции
    Д) равенство всех перед законом Е)
    насаждение единой идеологии
    Типы политических режимов: 1)
    демократический 2) авторитарный 3)
    тоталитарный
    В 3. Установите соответствие между
    органами государственной власти в РФ и
    ветвями власти.
    Органы государственной власти в РФ:
    А) администрация Приморского края Б)
    Федеральное собрание
    В) Министерство культуры Г) городская
    дума
    Д) Правительство РФ Е) Департамент
    образования Москвы
    Ветви государственной власти: 1)
    законодательная 2)
     
    glamshark, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    4/злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
    А 4. Содержание политики определяют
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    3/ парламентская монархия
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    2/ верно только Б
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    3/
    верны оба суждения
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    3/ референдум
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    4/ оба суждения
    неверны
    . В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
    В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции

    Черты политических режимов:

    В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
    Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы

     
    R-men, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения

    1
    2
    3






    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».

    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. - …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».

    Президент РФ

    Правительство
    РФ



    Суды РФ


    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.

    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.

    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»










    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные

    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).

    1
    2
    3
    4
    5






    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.
     
    djrook, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Hearty

    Hearty стажер

    (1)
    1 - Б
    2 - В
    3- А

    14
    "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

    15
    I гр. а, в, е
    II б, г, д

    16
    Федеральное собрание
    17
    Общество
    18
    Глобальные
    19
    Типы экономических систем:
    Административно-командная
    Традиционная
    Рыночная
    Смешанная
    20
    Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
    21
    22
    Конфликтом
    23
    1 - А
    2- Б
    3- Б
    4 - А
    5 -Б
    24
    4, 5, 6

     
    Hearty, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    3
    Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
    1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
    5) осуждение; 6) культура.
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    Ответ:
    4
    Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
    Запишите цифры, под которыми они указаны
    1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
    2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
    3) анонимность создателей
    4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
    5) коммерческий характер произведений
    6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
    Ответ:__________________________.
    5
    Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    ОСОБЕННОСТИ
    А) создание необходимых людям благ
    Б) наличие воображаемой обстановки
    В) обязательное использование языка
    Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) игра
    2) труд
    3) общение
    Ответ: А Б В Г Д
    6
    В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
    Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) устная информация преобладает над письменной
    2) происходит быстрый рост городского населения
    3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
    4) основными социальными ячейками являются община и семья
    5) широко распространяются научные знания
    6) интенсивно развивается инфраструктура
    Ответ:__________________________.
    7
    Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    ПРОЯВЛЕНИЯ
    А) начисление банковского процента по вкладам
    Б) покупка акций
    В) получение прибыли
    Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) распределение
    2) обмен
    Ответ: А Б В Г
    8
    Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) общество и природа не связаны между собой
    2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
    3) структурные компоненты общества однотипны
    4) динамика общества проявляется в его развитии
    5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
    Ответ:__________________________.
    9
    Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
    Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    9
    Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
    Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) изучение португальского языка
    2) покупка туристической путёвки
    3) желание общаться в Интернете
    4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
    5) знатоки португальского искусства
    6) путешествие по Португалии
    Ответ:__________________________.
     
    PRoTourISt, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    3. Ответ 4, 6
    4. Ответ 134
    5. Ответ 2132
    6. Ответ 134
    7. Ответ 1212
    8. Отает24
    9. Ответ 124
    Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
     
    feya-feya, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    15. В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан,
    признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных
    основаниях. Какой политический режим в стране Z?
    1) тоталитарный
    2) авторитарный
    3) диктаторский
    4) демократический
    16. Верны ли следующие суждения о форме государства?
    А. Формами правления являются монархия, республика.
    Б. Формами государственно-территориального устройства являются
    федерация, унитарное государство.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    1) систематическое опоздание на работу
    2) безбилетный проезд в автобусе
    3) переход улицы в неположенном месте
    4) распространение наркотиков
    18. Какое право относится к группе социально-экономических прав человека?
    1) на охрану здоровья и медицинскую помощь
    2) на неприкосновенность частной жизни
    3) на доступ к государственной службе
    4) на равенство перед законом и судом
    19. На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу
    официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы?
    1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор
    с работодателем.
    2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного
    оклада.
    3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время.
    4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность
    рабочего дня.
    20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
    А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
    Федерации является её многонациональный народ.
    Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность
    своей территории.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических
    партиях. Сравните деятельность государства и политической партии.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
    сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) представление интересов определённой группы общества
    2) следование правовым нормам
    3) разработка политических программ
    4) исключительное право принимать законы
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между примерами и типами межличностных
    отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
    ОТНОШЕНИЙ
    А) собеседование при приёме на работу
    Б) ссора подруг
    В) разговор родителей с директором школы
    о поведении ученика
    Г) дружеская беседа соседей
    1) формальные
    2) неформальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А Б В Г
    23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки
    дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же
    вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве
    действуют правоохранительные органы, основными задачами которых
    является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих
    положений.
    Ответ:
    А Б В
     
    1171, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    15. 4)
    16. 1)
    17. 4)
    18. 1)
    19. 4)
    20. 3)
    21. Черты сходства: 2)3) Черты различия: 1)4)
    22. А1); Б2); В1); Г2)
    23. А1); Б2); В1)

     
    Lacostemoscow, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь dolly

    dolly ученик

    Право и имущественные отношения

    А1Письменные требования лица в судебном порядке защи­тить нарушенные права называются:

    1) иск; 2)договор; 3) сделка; 4) компенсация.

    А2 Верны ли следующие суждения о сделках? А. Законными признаются только те сделки, которые указаны в законодательных актах РФ. Б. Законными признаются сделки, не противоречащие российскому законодательству.

    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

    A3 Известный меценат П. М. Третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?

    1) Право владения;

    2) право пользования;

    3) право распоряжения;

    4) право утверждения.

    А4. Согласно гражданскому праву договор:

    1) расторгается в одностороннем порядке;

    2) заключается только между физическими лицами;

    3) может быть изменен без согласия одной из сторон;

    4) может быть расторгнут по взаимному согласию сторон.

    А5 Верны ли следующие суждения о сделках?

    А. Человек, не обладающий дееспособностью, не может заключать сделки.

    Б. По закону сделки не могут заключаться между близки­ми родственниками.

    1) Верно только А;

    2) верно только Б;

    3) верны оба суждения;

    4) оба суждения неверны.

    А6. Семья сняла квартиру на длительное время, обязуясь ежемесячно вносить плату за жилье. Какой договор был заключен между семьей и хозяйкой квартиры?

    1) Купли-продажи; 2)подряда; 3) аренды; 4)дарения.

    В1 | Найдите черты сходства и отличия физических и юриди­ческих лиц.

    1) Являются субъектами гражданского права;

    2) обладают правом на обращение в суд;

    3) обладают дееспособностью;

    4) имеют организационную структуру;

    5) имеют определенное место жительства.

    Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

    а) Черты сходства б) черты отличия

    В2. Найдите в предложенном списке примеры юридических лиц.

    1) Директор частной школы;

    2) помощник директора производственного объединения «Старт»;

    3)банк «Империал»;

    4) покупатель в магазине;

    5) фирма по производству обуви.

     
    dolly, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь lyum

    lyum гость

    А1-1)
    А2-а вот не знаю
    А3-3)
    А4-4)
    А5-1)
    А6-3)
    В1-а)1) Являются субъектами гражданского права; 2) обладают правом на обращение в суд; 3) обладают дееспособностью; б) физические лица:
    5) имеют определенное место жительства. юриди­ческие лица: 4) имеют организационную структуру;
    В2-3)банк «Империал», 5) фирма по производству обуви.

     
    lyum, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь SAMBUKA

    SAMBUKA профессор

    Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.

    Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

    Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

    Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..

    Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

    Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

    (В. Кувалдин)

    С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

    С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?

    С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

    С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

    С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

    С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

     
    SAMBUKA, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь dkadesign

    dkadesign гость

    C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
    C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
    C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
    C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.

     
    dkadesign, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 05 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.