Обьясни своими словами чем отличаетя эпоха нового времени
Обьясни своими словами чем отличаетя эпоха нового времени...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Mashunya.
33289
Эпоха нового времени отличается техникой. Им не нужно идти на охоту, добывать огонь, руду, им не нужно на лошадях верблюдах идти в другую страну за покупками. Мы имеем возможность передвигаться на транспорте, самолетах, автобусах и др.Возможно, жизнь поставила перед вами много вопросов, а ответов всё нет и нет. Знайте – это призыв к вам новой жизни. Новая жизнь уже здесь, вокруг вас, она уже наступила и стремится преобразить вас, чтобы вы начали соответствовать ей.
Мы всегда ждём чего-то особенного, невероятного в будущем, но, возможно, мы так и не заметили, что будущее стало нашим настоящим. Множество вопросов пытаются пробудить нас, заставить остановиться во всё возрастающей скорости жизни, чтобы мы всей открытостью и верой нашей услышали первые ответы и вдохновились этим.
Вы считаете, что чем древнее, тем лучше? Но почему-то деревянной телеге мы предпочитаем комфортный автомобиль, рубищам – современную одежду, длительным походам для переговоров – мобильный телефон. Мы меняемся потому, что меняется наш Дух. Новые условия жизни диктуют новые законы развития!
Наш мир изменился вместе с Огнём и Духом Отца Планеты, имеющим в разных источниках различные имена и традиции их проявления. Изменения произошли за последние годы в наше с вами историческое время. Новая Эпоха, Новая раса, новые условия жизни Духа и Огня уже шагают по планете, влияя на каждого из нас. Опыт, полученный в момент появления нового, максимально движет вперёд и максимально ценен – в переходные эпохи можно изменить всё, достичь многого, но и потерять, не увидев нового. Мы предлагаем вам Путь восхождения и эволюции шестой расы с объяснением и обучением новым условиям планеты Земля, синтезирующим все лучшие предыдущие накопления.
Ведь Синтез это прямое действие в огне Отца Планеты (вначале) и Отца Метагалактики (в перспективе).
В Огне Отцов синтезируется и пребывает Всё! Стучащемуся да откроется!
Вставший на Путь - одолеет Его! Сотрудники Дома
ФАОМгЭпоха Огня. Начался переход в шестую расу. Для человечества смена рас обозначает, в первую очередь, необходимость изменения сознания. Понятие выгоды должно быть заменено понятием целесообразности. Водные или астральные качества сознания идут от чувственно-эмоциональной сферы мышления и обусловлены животной природой человека. Огненные качества сознания обуславливает высшее свойство Духа. Именно эти качества должны быть положены в основу миропонимания и позитивной деятельности человека. Троица: Отец, Сын, Святой Дух, заменилась четверицей: Отец, Дочь, Сын, Мать. Отец – синтез - огонь – Дом Отца,
Дочь – дух - воля - Тело,
Сын – мудрость – свет - Разум,
Мать – любовь - энергия - Сердце.
Трёхмерность переходит в четырёхмерность, которая характеризуется глубиной. Глубина ощущений, глубина чувств, глубина мысли, глубина смысла, глубина сути, глубина идеи и вхождение в огонь Отца – это переосознание нашего мира, внутреннего и внешнего, нашего места в нем. Устремлённость к преображению, просветлению, восхождению, явлению Отца нами это и есть приход четырёхмерности на физику планеты.
Христос говорил Никодиму, «истинно тебе говорю, Никодим, чтобы придти к Отцу, надо родиться Свыше». А что это значит? Это значит, что когда мать рождает физическое тело, то человек получает подобие Отца: руки, ноги, голова. А вот Образ Отца, который должен вести по жизни, человек должен стяжать самостоятельно.
Задача Синтеза в новую эпоху – так развить человека, чтобы он стал не просто подобен Отцу, а ещё и выражал его Образ.
В предыдущей эпохе Образ Отца входил в человека, когда он истинно сливался с Отцом всем сердцем, разумением, всей душою своею. И, если человек смог всей душою своею синтезироваться с Отцом, открыться ему, то ему давался на его подобие Образ Отца - это или Дух, или Свет или Энергия. И вот только после этого он становился по Образу и подобию Отца. С этого момента и начинался путь восхождения человека к Отцу.
Закончилась эпоха пятой расы. С января 2008 года новые энергия, огонь и дух начали заполнять планету в новых условиях. Самое минимальное новое условие это четырёхмерность, которая устанавливается на физике.
Меняется физика планеты. Пятая раса закончилась, Отец убрал контакт с людьми пятой расы. Это значит, что Дух Отца не насыщает и не развивает любого человека пятой расы. По закону переключения эпох - в основах предыдущей расы формируется новый человек.
Обьясните своими словами Авторитарный и Тоталитарные политические режимы
Авторитарный-политический режим, при котором власть сосредотачивается в руках одного человека или в одном органе.
тоталитарный-политический режим, при котором осуществляетсяабсолютный контроль над всеми областями общественной и личной жизни.
Авторитарный режим – это система правления, при которой власть осуществляется одним конкретным лицом при наименьшем участии народа. Это одна из форм политической диктатуры. В роли терана выступает личный политический деятель из элитарной среды либо правящая элитарная группа. Если эти лицом является королевская семья – в этом случае авторитарный режим именуется абсолютной монархией. Авторитарный режим обеспечивает власть личного либо коллективного диктата хоть какими средствами, в том числе прямым насилием. Им не допускается никакой конкуренции политических субъектов. Монополия на власть – принцип авторитаризма. Совместно с тем авторитарная власть не вмешивается в те области жизни, которые конкретно не соединены с политикой. Относительно независящими могут оставаться (но не непременно остаются) экономика, культура, межличностные дела. В узнаваемых пределах допускается также независимость личности. Короче говоря, правительство дифференцировано от общества, в ограниченных рамках работают университеты гражданского общества. Тоталитарные политические режимы, следовательно, создаются власть имущими элитами для реализации идеологических доктрин и корыстных экономических интересов господствующих классов. И поэтому все тоталитарные режимы рано либо поздно распадаются, а страны, где они имели место, переходят или к либерально-демократическим системам (Германия, Испания, Италия и др. ), Или к социалистической демократии (Китай и др. ). Крайняя форма авторитарного режима – тоталитаризм. Формирование политических тоталитарных режимов стало вероятным на индустриальной стадии развития человечества, когда технически стали возможными не лишь всеобъемлющий контроль над личностью, но и полное управление её сознанием, в особенности в периоды социально-экономических кризисов.
Своими словами обьясните смысл высказывания француского ученого П. Буаста "Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
Кто говорит, тот передаёт информацию тому, кто слушает.
тот кто говорит, сообщает определенную информацию, которую слушатели воспринимают и впоследствии могут также стать сеятелями, так как процесс передачи информации может быть бесконечным (это слишком простая метафора могла бы и сама додуматься)
Обьясните своими словами смысл высказывания итальянского писателя " действовать без правил - самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете"
"Действовать без правил - самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете"
Если человек делает что-то сам, не по указаниям, он должен продумывать каждый шаг, каждое слово и действие.
А, действуя по правилам, человек не думает, просто идёт и всё.
Конечно же, первое намного труднее.
Ну как-то так, наверное.
У некоторых людей единственное основание претензии на глубокомыслие состоит в открытии ими исключений из правил.
Исключения не всегда подтверждают старые правила. Они могут быть и предвестниками нового правила.
Когда по наковальне бьет сразу много людей, они должны соблюдать порядок.
Правила поведения порой напоминают ритуальные обряды: они кажутся бессмысленными, но они воспитывают людей.
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.
Постарайтесь обьяснить своими словами, что такое вред.
Марк Аврелий, римский император, считал, что "вред-все то, что обезображивает и ослабляет".
Примерно вот так. Сделав вред другому, ты причиняешь вред себе. (смысл фразы) Вред — приченение порчи, ущерба чему, или кому либо. Вред — в гражданском праве умаление или уничтожение субъективного гражданского права. В юридической литературе, убытки, ущерб. Вред здоровью — подразделяется в зависимости от степени тяжести (тяжкий вред, средней тяжести вред и лёгкий вред). Моральный вред — неимущественный вред, причинённый личности.
Постарайтесь обьяснить своими словами, что такое вред.
Марк Аврелий, римский император, считал, что "вред-все то, что обезображивает и ослабляет".
Примерно вот так. Сделав вред другому, ты причиняешь вред себе. (смысл фразы) Вред — приченение порчи, ущерба чему, или кому либо. Вред — в гражданском праве умаление или уничтожение субъективного гражданского права. В юридической литературе, убытки, ущерб. Вред здоровью — подразделяется в зависимости от степени тяжести (тяжкий вред, средней тяжести вред и лёгкий вред). Моральный вред — неимущественный вред, причинённый личности.
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
Что такое эпоха Древнего мира?
Древний мир есть период между доисторическим периодом и средними веками в Европе. Но Древний мир закончился на планете не одновременно, так в Китае эпоха закончилась с началом правления Цинь, в Америке с европейской колонизации, в Индии – с империи Чола.
Дата окончания древней истории – падение Западной Римской империи – 476 год или начало правления Карла Великого.
Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира?
Первая империя – Новоассирийская держава, сформировавшаяся из ассирийской цивилизации. Существовали также Египетская, Финикийская, Доколумбовая Америка, Евразийская, Шумерская и многие другие.
Например, Шумерская цивилизация является первой городской цивилизацией в Южной Месопотамии, которая существовала в период ранней бронзы и халколита. Есть версия, что это первая цивилизация в мире.
В середине 4 века Шумеры используют протописьменность (пишут пентограммы). Самые древние тексты возрастом 3300 лет до нашей эры. Шумеры также изобрели колеса, ирригационную систему, гончарный круг, сельскохозяйственные орудия, пивоварение.
В чём главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
В первую очередь, ведение хозяйства отличает Древний мир от Первобытного мира. А также формально закрепленное право, то есть в Древнем мире есть система правил поведения, а не только традиции и обычаи. Кроме того, в Древнем мире появляются институты такие как государство, церковь и рабство, как социальный институт.
Самое ценное достижение эпохи Древнего мира?
Я думаю, что алфавит, поскольку это источник наших знаний.