Что лучше для ребенка плохая семья или детский дом?
Что лучше для ребенка плохая семья или детский дом?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем EGOMIN.
33312
Мне кажется что лучше детский дом. Там ребёнок найдёт себе новых друзей и возможно там у него и появятся новые родители!думаю родная семья всё же лучше, какая она не были всё же родная но если дела очень так сказать обстоят плохо то конечно безопасней в детском доме
Сочинение на тему:"Что для ребенка лучше плохая семья или детский дом"
В наше время множество детей живет в неблагополучных семьях и детских домах.
Но я считаю, что лучше жить в детском доме. Там детей обеспечивают практически всем, кроме любви и ласки родителей, в которых они нуждаются не меньше, чем в крыше над головой и пропитания. Но там детей могут взять чужие люди, которые потом возможно станут для них родными. А в плохой семье родители не уделяют детям должного внимание, не обеспечивают едой, хорошей, теплой одеждой. Порой такие дети становятся попрошайками, ворами по вине родителей. Некоторые же хотят для себя лучшего и им приходится идти работать в очень раннем возрасте.
Если человек хочет, чтобы у него было все в достатке, то он сделает все, чтобы это получилось. Ведь люди сами строят себе будущее.
Помогите ответить что такое приёмная семья и детский дом
Приемная семья - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью).
Дайте определения понятий:
дети сироты-
социальные сироты-
усыновление-
опека-
попечительство-
приёмная семья-
детский дом-
1. Дети без родителей.
2. Это такой ребенок у которого, родители отказались от него, или же находятся в тюрьме.
3. Это люди которые усыновляют ребенка из Дет-дома.
4. Это когда приемный родитель, ухаживает, опекает ребенка.
5. Одна из правовых форм защиты личных и имущественных прав и интересов граждан. Регулируется гражданским и семейным законодательством.
6. Это когда ребенка усыновляют приемные родители.
7. Детский дом, это то место где проживают сироты.1. Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.
2. Социальный сирота - это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем.
3. Усыновление — форма семейного воспитания детей, лишённых родительской опеки, с установлением между усыновленным и усыновителем правовых (личных и имущественных) отношений, существующих между родителями и детьми.
4. Опека-это вид семейного устройства малолетних. Устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет. Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.
5. Попечительство — вид семейного устройства несовершеннолетнего, достигшего 14-ти лет.
6. Приемная семья – это форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей
7. Детский дом — воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, нуждающихся в помощи и защите государства
Дайте определения понятий:
дети сироты-
социальные сироты-
усыновление-
опека-
попечительство-
приёмная семья-
детский дом-
Дети сироты - это те кто лишился одного или обоих родителей в связи со смертью последних.
Социальные сироты - это дети, которые имеют биологических родителей, но они по каким - то причинам не занимаются воспитанием ребёнка и не заботятся о нём.
Усыновление - форма семейного воспитания детей, лишённых родительской опеки, с установлением между усыновленным и усыновителем правовых (личных и имущественных) отношений, существующих между родителями и детьми.
Опека - вид семейного устройства малолетних (несовершеннолетние до 14 лет), оставшихся без попечения родителей, а также форма защиты прав и интересов гражданина, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства.
Попечительство - вид семейного устройства несовершеннолетнего, достигшего 14-ти лет, либо форма защиты гражданских прав и интересов совершеннолетнего лица, признанного судом ограниченно дееспособным (например, вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами).
Приёмная семья - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью).
Детский дом - воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, нуждающихся в помощи и защите государства. Обычно образовательная организация или организация, оказывающая социальные услуги.
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. Внук 2. Спортсмен 3. Сельский житель 4. Менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. Объединение 2. Расслоение
3. Перемещение 4. Включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. Престиж 2. Уровень образования
3. Степень близости к власти 4. Место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. Экономическая самостоятельность 2. Высокий уровень престижа
3. Отсутствие политических прав 4. Государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. Ссора соседей по даче 2. Развод супругов 3. Недовольство человека своим местом в обществе 4. Увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. Момента знакомства юноши и девушки 2. Заключение брака
3. Отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. Появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. Привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. внук 2. спортсмен 3. сельский житель 4. менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. объединение 2. расслоение
3. перемещение 4. включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. престиж 2. уровень образования
3. степень близости к власти 4. место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. экономическая самостоятельность 2. высокий уровень престижа
3. отсутствие политических прав 4. государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. ссора соседей по даче 2. развод супругов 3. недовольство человека своим местом в обществе 4. увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. момента знакомства юноши и девушки 2. заключение брака
3. отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.
Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. предложы родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат
Во-первых нужно купить участок с хорошей землёй (потом можно будет сделать свой сад). Что касается строительство нужно поставить хороший фундамент дома, потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом, Если бы я делал себе дом я бы сделал просторный гараж, чердак. Для начала нужно выровнять все полы и потолки, затем можно начинать клеить обои, стелить паркеты. Затем купить мебель и раставить её в своем вкусе. Ну все в принципе дом готов!
сам кстати с этой ситуацией сталкивался )
Для строительства нужны огромные деньги на материалы на рабочую силу. Нужно время чтобы все эт успешно закончить. 1) успешная затрата - самая главная кирпичи (шлакоблоки, дерево-на выбор по вкусу). После идет крыша, облицовка здания если это надо.
2)ремонт внутри. Умеренное распределения денег так как на ремонт уходит больше чем на кирпичи). Но если ты даже минимально будешь тратить на материалы, то к хорошему это не приведет дом может рухнуть. Нужнен особый подход при строительстве нужно думать не только о затратах но и о усливии в котором ты будешь жить в последующие года.
Сочинение на тему: "Человек прожил жизнь зря, если не построил дом, не посадил дерево и не вырастил ребенка"
В чем заключается смысл нашей жизни? В том чтобы продолжить род, чтобы любить и быть любимым, хранить семейный очаг и дарить радость близким.
Эту фразу нужно понимать не конкретно, более косвенно что ли, в ней заложен глубокий смысл.
Рассмотрим фразу "построил дом". Дом строят для семьи, для того чтобы создать свой очаг, завести детей и жить счастливо. Иметь свой собственный дом это мечта многих семей. Ведь чтобы жить спокойно и не тревожиться о завтрашнем дне, нужен свой дом, свои, родные стены.
Фраза "вырастить ребенка". Так же одно из самых главных преднозначений в жизни, вырастить ребенка. Это продолжение тебя, твои черты, манеры, новая жизнь, которую дал ты сам. Правильно воспитать ребенка, это тоже сложно и под силу не каждому, тут нужно много знатьи стараться передать всё то самое лучшее и доброе что есть в тебе.
Ну и конечно же фраза "посадить дерево" сделать что то во благо природе, так же заложить новую, пусть и в лесном мире, жизнь.