• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подумай и напиши какие возможности и какие риски открывает перед человеком занятие бизнесом. 5 примеров...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем RoZta.

33336
  • пользователь RoZta

    RoZta новичок

    Подумай и напиши какие возможности и какие риски открывает перед человеком занятие бизнесом. 5 примеров
     
    RoZta, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь fassen

    fassen зубрила

    Несомненно можно сказать, что разум нам открывает окно в будущее, ведь чем разумнее человек, тем он ответственней и умней. а мы знаем, что, кгда у человека имеется чувство ответственности он понимает всю важность образования и самореализации. разум заставляет человека трудиться над собой и самому строить свое будущее, он дает нам возможность реализоваться своими собственными силами! Это являестя главной возможностью, которой наградил человечество разум!

     
    fassen, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь maria85

    maria85 отличник

    Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.


    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
    2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
    3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
    4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
    5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
    6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
    7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
     
    maria85, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

    2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им

    3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени

    4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.

    5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.

    6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.

    7)я не знаю, по какому учебнику вы учитесь, так что пока написать ничего не могу) Но если будут вопросы, то пиши в сообщениях

     
    Neos, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Chicalada

    Chicalada учащийся

    Из работы американского политолога М. Г. Херманн о составных частях лидерства. Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
    2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
    3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
    4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
    5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
    6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
    7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
     
    Chicalada, 26 мая 2021
    #
  • пользователь montrey

    montrey неофит

    1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

    2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им

    3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени

    4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.

    5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.

    6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.

    7) В принципе классификация лидерств по Веберу и Херрман очень похожи по своему составу. В наше время, типология лидерств Херрман, по-моему, больше соответствует действительности.
    Во-первых, это бурные политические процессы и изменения, происходящие в обществе. Современный лидер должен быстро ориентироваться в бурно изменяющейся обстановке в обществе и предсказывать течение проблемы в ближайшем будущем.
    Во-вторых, это различия в идейной и политической сфере как отдельных групп, так и целых государств. В этой обстановке не столько важны идейные качества лидера, сколько его харизма и способность завладеть умами людей. Такие качества чаще соответствуют лидерам-пожарным и первым из описанных в данном тексте.
    Таким образом, типология Херрман дает более точною и разностороннюю оценку качеств политических лидеров, нежели какая-либо другая

     
    montrey, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Lenka-Wolf

    Lenka-Wolf почемучка

    Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода.

    Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, даёт им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли.

    Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжёра». В данном случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, всё, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями.

    Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дёргают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим её цели и работающим от её имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей.

    Четвёртый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создаёт спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей.

    Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно… обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.


    ^ Вопросы и задания к документу


    Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?

    Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжёр».

    Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?

    Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?

    Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?

    Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.

    Сравните приведённую в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
     
    Lenka-Wolf, 26 мая 2021
    #
  • пользователь u-boat977

    u-boat977 почемучка

    1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

    2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им

    3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени

    4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.

    5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.

    6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.

    7)я не знаю, по какому учебнику вы учитесь, так что пока написать ничего не могу)

     
    u-boat977, 26 мая 2021
    #
  • пользователь martali

    martali новичок

    ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ (ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
     
    martali, 26 мая 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    Запрещающие и предупреждающие знаки :
    1) не скверно словить, нарисуй рот из которого идут звуки ( это в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
    2)соблюдайте спокойствие, нарисуй улыбающийся смайлик ( в трех угольном знаке ),( это предупреждающий знак)
    3) не драться, нарисуй кулак ( в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
    4)береги природу, нарисуй ногу которая давит гриб ( в трех угольном знаке)
    5) ведется наблюдение, нарисуй глазик

    Плакаты:
    1. Два лица: один корчит рожу, а другой обиделся - БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ
    2. Буханку хлеба с тарелкой рядом - ХЛЕБ_ НАРОДНОЕ ДОБРО ! ВЗЯЛ-КУСОЧЕК СЪЕШЬ ЕГО!
    Слоганы :
    НЕ бывает ошибок есть лишь уроки
    не талантливых детей не бывает
    учись для жизни, живи для учения
    Подумай и запиши где лучше расположить такие напоминания.
    1. В школе, в библиотеке, в в школе, в лесу и полях, в заповедниках в магазинах
    2. Везде, в школе, в гостях, в магазинах.
    3. В разных школах или в детских садах, в школах




     
    mousse, 26 мая 2021
    #
  • пользователь crazy-sanek

    crazy-sanek гость

    НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
    1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
    2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
    3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
    4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
    5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
    6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
    7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
     
    crazy-sanek, 26 мая 2021
    #
  • пользователь bg

    bg почемучка

    1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
    Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
    То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
    Но пока не решены.
    И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.

     
    bg, 26 мая 2021
    #
  • пользователь SAMOCHKA

    SAMOCHKA ученик

    Подумай и напишите какие обязонасти есть у каждого члеоа семьи
     
    SAMOCHKA, 26 мая 2021
    #
  • пользователь N1k3

    N1k3 профессор

    Бабушка готовит обед, печет пирожки, блинчики, ухаживает за цветами, погмогает мне с уроками
    папа производит ремонт по дому, ходит на работу, ухаживает за собакой, работает в огороде и в саду
    мама ходит на работу, производит покупку продуктов, лекарств, помогает папе в саду, стирает, гладит белье, помогает бабушке готовить ужин, завтрак
    я помогаю пылесосить, поливать цветы, помогаю папе, хожу с мамой в магазин, помогаю бабушке, учусь в школе

     
    N1k3, 26 мая 2021
    #
  • пользователь snik

    snik школьник

    Напиши небольшой рассказ школа моей мечты скажи как организованны занятия Какие предметы изучаются Как выглядит школьное здание чем помимо уроков могут заниматься в школе ученики подумай что в твоем рассказе уже сейчас может стать реальностью Прими участие в обсуждении рассказы в классе
     
    snik, 26 мая 2021
    #
  • пользователь fBarbie

    fBarbie гость

    Школа моей мечты
    Школу моей мечты видно издалека. Она всегда выглядит торжественно и величественно. Сделана она из красного кирпича с большими окнами. Внутри школы был бы небольшой дворик с деревьями и скамейками. Там бы мы с друзьями собирались на переменах и после уроков. В моей школе ученики могли бы сами выбирать изучаемые предметы. Если человек хочет посвятить себя искусству, то он в большей степени будет изучать литературу, музыку и так далее. Если ученик решит стать хирургом, то учителя химии и биологии с радостью ему помогут осуществить эту мечту. В моей школе мечты было бы много внеклассных занятий. Их могли бы организовывать как учителя, так и ученики-старшеклассники в свободное время. Я бы хотел (а) пойти в школьный театр и выступить перед всей школой! Наверное, каждый хотел бы учиться в такой школе.

     
    fBarbie, 26 мая 2021
    #
  • пользователь MVP

    MVP стажер

    Напиши небольшой рассказ школа моей мечты Расскажи как организованны занятия какие предметы изучаются как выглядит школьное здание чем помимо уроков могут заниматься в школе ученики подумай что в твоем рассказе уже Сейчас может стать реальностью
     
    MVP, 26 мая 2021
    #
  • пользователь nalkoBBogeu

    nalkoBBogeu школьник

    Моя школа мечты такая. в ней есть электронные учебники, фонтан, басеин и кабинет с живым уголком. в моей школе мечты по пять уроков в день. главный урок это плавание и физкультура. в этой школе отмечают разные праздники и многое другое. в школе есть дополнительные занятия такие как рисование, робототехника английский и математика. в школе свободная форма. сама школа белого цвета и у неё есть три этажа первый это детский корпус где учатся с первого по четвёртый класс. на втором этаже учатся среднее звено. а на третьем учатся старшое звено. перед школой стоит огромный фонтан. зимой там на физкультуре катаются на лыжах, горках и коньках. вот такая школа моей мечты !

     
    nalkoBBogeu, 26 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.