Великий изобретатель Томас Эдисон говорил: "Гений - это два процента таланта и девяносто восемь процентов упорного труда". 1. Как ты понимаешь это высказывание? 2. Какими чертами, на твой взгляд, должен обладать успешный бизнесмен? Заранее благодарю)
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил: "Гений - это два процента таланта и девяносто восемь процентов упорного труда". 1. Как ты понимаешь это высказывание? 2. Какими чер...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Tina.
33405
1. Это выражение я понимаю так, не нужно обладать какими-то выдающимися способностями, достаточно уметь трудиться. Ведь именно труд сделал из обезьяны человека. Упорство, стремление к цели и вот ты уже на вершине - ты Гений!
2. Настоящий бизнесмен должен быть уравновешенным и очень умным человеком. Должен уметь общаться с людьми и умело выходить из разных ситуаций. Он решительный, рисковый, смелый.
очень надо ( Заранее огромное спасибо.Великий русский философ, богослов, Владимир С. писал: "Мы должны рассматривать человечество в его цеом, как великое собственное существо или социальный организм, живые члены которого представляют разные нации. С этой точки зрения очевидно, что ни один народ не может жить в себе, через себя и для себя, но жизнь каждого народа представляют лишь определенное участие в общей жизни человечества. " Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте свой ответ?
Я полностью согласен с Владимиров Соловьёвым, так как ВСЕ народы, во всём своём многообразии, имеют единые историко-биологические корни и на современном этапе развития немыслимы друг без друга.
Мир един и многообразен, как и населяющие его народы и нации, Единство человечества вносит особое дополнение к этому многообразию. А создание международных организаций, является катализатором мирового объединения.
Конечно, возможно народу обособится, создать закрытую для представителей других государств страну.
Ярким историческим примером является Китай, закрытая до 19 века страна. Эта отчуждённость очень плачевно отразилась на её судьбе: не смогла противостоять, ввиду своей материальной и военной отсталости, колониальной политики стран Западной Европы и США, тем самым превратившись в несамостоятельный доминион.
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
Используя знания по истории Отечества, ответить на вопрос: Какой вид бизнеса появился в россии раньше других? Объясни почему?
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил:"Гений это два процента таланта 98 процентов упорного труда, как ты понимаешь это высказывание.
Вот ответ:
Торгово-обменный. Валюты как таковой не существовало, поэтому люди обменивались вещами, продуктами и др. Например я выращиваю зерно, а ты овёс. Соответственно мы будем меняться, так как то и другой нужно, что тебе что мне. Цена обмена зависела от ценности, нужности объекта.
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил:"Гений это два процента таланта 98 процентов упорного труда, как ты понимаешь это высказывание.
Если человек будет только говорить, и рассуждать как философ, и при этом ничего не делать, то это просто болтология. А труд — это работа, а работа это общие интересы которые пробуждают желание и вдохновение. Поэтому, нужно не сидеть в долгих рассуждениях, а обращать внимание на хорошие дела для окружающих и себя, поэтому лучше подумать и в 1000000 сильнее это сделать. Поэтому суть гения заключается в упорном труде, что доказывает нам в нашем обществе.
Великий изобретатель Томас Эдисон говорил: "Гений-это 2% таланта и 98% упорного труда". Кактты понимаешь это высказывание?
Я понимаю это так, что люди бывают талантливыми, бывают и трудолюбивыми. Совсем не обязательно, что эти качества пересекаются. Но наличие их в одной личности - обязательно. Талант - это искра. Далее, чтобы ее разжечь нужен труд. Интересно то, что труда требуется несоизмеримо больше. Потому как наш мир состоит в основном из результатов повседневного труда, а не таланта. .. Да, талант - это идея, но поставить ее на поток, вывести в массы и растиражировать - это уже труд. Одна идея влечет за собой множество механических действий. Отсюда и такое соотношение. .. Многие, прикрываясь своим якобы талантом, забывают эту формулу и зачастую просто пропадают в жизни. Например, творческие люди спиваются. ..
Ответьте пожалуйста на вопросы по обществознанию
1)какая, по вашему мнению, существует зависимость между лидером вашей школьной группы и её членами: группа приспосабливается к требованием своего лидера или лидер подчинается общим требованиям членов группы?
2)как вы считаете, каким образом и почему появляются лидеры? Какими качествами, по вашему мнению, они должны обладать?
СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1) Конечно же группа приспосабливается к требованиям своего лидера, если лидер будет подчинается общим требованиям членов группы, то это уже не лидер т. к лидер должен вести за собой людей, а не они его.
2) Лидеры появляются потому, что они показывают, что они сильнее и способны быть главным. Сильным характером, харизмой, стойкими к критики - на мой взгляд это главные качества для лидера.
помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. на западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей