Обществознание Доклады о смелых людях !
В РОССИИ
Обществознание Доклады о смелых людях ! В РОССИИ...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Timona.
33456
Что такое смелость? Смелость – очень важное качество, которое необходимо развивать каждому, кто желает достичь успеха в любых сферах жизни. Смелость помогает человеку поверить в себя и действовать, идти вперед и достигать своих целей. Смелость – это залог успеха. Смелый человек сохраняет самообладание в любых сложных ситуация. Он умеет контролировать свои мысли и при малейшем намеке на сомнения, он сразу же переключает свое внимание на мысли и образы о смелости и собственной силе. Смелый человек знает, что внутри него есть огромный потенциал, великая сила, которая способна восстановить здоровье, привлечь любовь и добиться успеха. Поэтому он спокоен. Смелый человек знает, что он творец своей жизни, и он строит ее по своему сценарию. Смелый человек не боится действовать. Не боится совершать ошибки. Он знает, что в каждой ошибке есть зерно успеха. Он идет вперед решительно и стремительно, преодолевая любые препятствия на своем пути.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Конкретными примерами подтвердите (обществознание, 9 класс): а) социальный характер современного Российского государства; б) наличие в современной России идеологического и политического многообразия; в) светский характер современного Российского государства.
А) государство выделяется бюджетные места в вузах и обеспечивает студентов степендиями, общежитиями; также помощь инвалидам, ветеранам и т. д.
Б) в РФ политический плюрализм, это значит, что каждый гражданин может вступить в любую партию или создать свою.
В) религия никакая не может быть признана официальной, так как церковь отделена от государства.
это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожииспания-россия
англия-россия
так чтоли
Народ обществознание!
В семье гражданина России и гражданки государства Z, проживающих на территории рф, родился ребёнок. Используя обществоведческие знания, объясните, как может быть решён вопрос о гражданстве ребёнка. Назовите три возможных способа решения этого вопроса.
Гражданство у ребенка будет как у одного из родителей. Если ребёнок родился в России, то лучше давать российское и ни куда не ехать, но если родители хотят другое, то придётся похлопотать. А если же родители хотят ребёнку "двойное гражданство", то изначально пусть дают либо по отцу либо по матери, а затем наоборот.
1. Кто сейчас является главой России, кто возглавляет Правительство РФ? Выясните, кто председательствует в Совете Федерации, Государственной Думе, кто возглавляет Верховный суд, Конституционный суд, Высший Арбитражный суд?. 2. Узнайте, кто представляет ваш субъект Федерации в Совете Федерации России
Что вам известно об этих людях, об их делах?
, выполнить 2 задания. Мне срочно !))
1. Президент В. В. Путин - глава государства.
Глава правительства - Д. А Медведев
Председатель Совета Федерации - В. И. Матвиенко.
Председатель Государственной Думы - С. Е. Нарышкин
Председатель Верховного суда - В. М. Лебедев
Председатель Конституционного Суда - В. Д. Зорькин
Председатель Высшего Арбитражного Суда - А. Иванов
2. Это нужно делать исключительно для твоего субъекта Федерации
1)Путин
Матвиенко
Нарышкин Сергей Евгеньевич
. Вячеслав Лебедев
Валерий Зорькин
Иванов Антон. .. ..
Помогите с обществознанием!
Выдающийся русский поэт В. Маяковский в 1929 году написал"Стихи о советском паспорте", в которых есть строчка:"Читайте, завидуйте, я-гражданин Советского Союза. .. ". Напишите:
1 Чем гордитесь вы, гражданин России:
2 Что вызывает у вас чувство сожаления?
Я горжусь своей необъятной Россией. Моя страна самая большая по площади. наш президент самый лучший.
сожаление у меня вызывает лишь одно, у нас много больших территорий, но мы не используем их как надо, не по назначению. в нашей стране много полезных ископаемых, но и их мы не можем как следует использовать.
Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
6. Типология общества. Классификация типологий общества.
7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
14. Мораль как регулятор общественных отношений.
15. Наука, её роль в развитии общества.
16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
17. Образование как способ трансляции научного знания.
18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
20. Культура массовая и элитарная.
21. Духовная культура, её основные формы.
22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
Проблемы развития духовной культуры в современной России.
30. Искусство и духовная жизнь
1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
.
2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
.
3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
.
4.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
сейчас еще допишу
Что ты знаешь о работе службы спасения и о смелых людях работающих в ней
О работе МЧС я могу сказать только хорошее.
Когда я был маленьким и глупым, разжёг костёр, и не заметил, что ветер был сильным, точнее, не обратил внимания на погоду. Костёр превратился в пожар, в результате которого сгорел наш сад. Работники МЧС быстро приехали на помощь.
Мой любимый сериал - "Пять минут тишины", фильм про спасателей. Да, я понимаю, что фильмы не всегда говорят правду, не все спасатели такие прям отзывчивые и готовые отдать свою жизнь за другого. Но я хочу вырости, и стать именно таким, как они, спасателем.
Пойдёт?