Сочинение на тему конфликты в школе
Сочинение на тему конфликты в школе...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем tianuchka.
33466
Конфликт-это такая вещь, которая не может обойти ни одно учебное заведение. Конфликты создают люди, в частности дети, и очень сложно в ситуациях, где много различных мнений избежать конфликта. Мало того, что конфликт встречается сплошь и рядом, порой очень сложно втолковать малышам, кто прав. Да и вообще, что места конфликту в данной ситуации не существует.
Конфликты порой возникают на пустом месте. Допустим, кто-то из детей отобрал игрушку у другого ребенка - конфликт налицо. Ребята постарше могут подраться из-за одного не к месту сказанного слова - и снова конфликт, переросший в драку.
Иногда стоит подумать и над тем, что конфликты в школе случаются и между учителями. А если некоторым взрослым трудно объяснить правильность поведения, то что говорить о детях. Конфликт - вещь такая: если его не избежать на первых порах, о последующем прекращении можно забыть. ..
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!
Напишите сочинение на тему однажды во сне я оказался в древней школе
Както раз во сне я оказался в древней школе. На мне была строгая одежда, такую одежду уже не встретишь, парты были деревянные самодельные, сидели мы на камнях вместо стульев, а писали мы на глянянных табличкая палочками. Учитель был мудрый старик с сидой бородой он нас учил грамоте и чистописанию. на уроке природоведенье в древней школе мы ходили по лесам и соберали травы, ягоды, растения. Мне очень понравилось в древней школе!
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Нужно сочинение на тему "Конфликты с родителями" Очень надо
Рассматривая природу конфликтов детей с родителями надо понимать, что в сущности человеческих отношений, как это не прискорбно, лежит эгоцентризм. Но не всегда эта причина доминирует. Часто бывает, что дети и родители просто не умеют общаться. Они не научились справляться с конфликтными ситуациями и априори используют конфронтальную модель диалога. Не чуткие родители стараются дивуалировать недостатки ребенка, а ребенок хочет доказать свою состоятельность как личность. В конфликте детей и родителей также принимает участие и общество, со своими парадигмами воспитания и новой системой ценностей. Кроме того, влияние социальных групп и расслоение ментальных ожиданий в гетерогенных подгруппах, что ведет к обострению потенциальных ожиданий и гиперкомпинсации выраженной в фрустрациях неокрепшей психологии ребенка.
-Напишите небольшое сочинение на тему:<< Однажды во сне я оказался в древней школе>>.
Однажды во сне я оказался в древней школе. Потом мы с ребятами решили удрать с уроков, что мы и сделали. Время мы провели очень весело. Сначала сходили в древнее кино, потом наелись до отвала древнего мороженого. Усталые и довольные мы вернулись домой. На другой день древние учителя наставили нам двоек за невыученные уроки и вечером нам крепко попало от родителей. Потом я проснулся в холодном поту и решил, что хорошо, что всего этого не было на самом деле и решил никогда больше не сбегать с уроков, чтобы не было того, что случилось со мной и с моими одноклассниками в древности.
Помогите написать сочинение!На тему "Правила поведения в школе. Нужны ли они?"
Очень надо к экзамену: З
Заранее Благодарю:*
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.
В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.
написать мини-сочинение на тему "как я выполняю роль ученика" СРОЧНО учюсь в вечерней школе надо к 3 уроку помогите)
Ученик. .. Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять? Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся? Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие. Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению. Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.
Сочинение на тему чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы бабушки и дедушки
Они учились по упрощенной программе. У них не было ФГОС и так далее. Поэтому у них учеба шла легче на мой взгляд. но в их времена большое внимание обращали на то как ученики понимают материал, если не понимали то их оставляли и занимались с ними пока они не поймут. А в наше время провели урок поняли или нет им все равно, а на следующий урок самостоятельные или контрольные.