Объясни чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: сравни длительность эпох технику хозяйство культурные достижения людей
Объясни чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: сравни длительность эпох технику хозяйство культурные достижения людей...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Neos.
33467
Тем что этот век по большей части рыцарства и общества и этикета и крупных завоевательных походов. В первобытном просто собирательство еды. А в эпоху Древнего мира уже потихоньку разрабатывались самые простые механизмы для ведения войн.1). В первобытную эпоху люди занимались собирательством и охотой! А вот во времена средних веков уже появлялись фермы где выращивали животных и растительность!
2). В первобытную эпоху были дубины деревянные современном появлялись каменное оружие, но оно было плохое так как быстро тупилось! А во времена средних веков было оружие из стали, железа появились доспехи защищающие рыцарей!
3). Так же в первобытное время люди не знали, что такое наука, а во времена средних веков люди стали учится письму и чтение обучались разным наукам! Астрономия, алхимия, алгебра, геометрия! И т. д.
Чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: сравни длительность эпох, хозяйство, технику, культурные достижения людей.
Ну социальным слоем
технологиями
маралями
размерами городов
сельским хозяйством да много чемну 1 то что совсем эпохи разные и хранологические рамки тоже разные, 2в обе эпохи занимались люди земледелиемскотоводством, 3в древнем мире люди больше занимались собирательством и бортничеством, охотой
1) Чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: Сравни дли тельность эпох, Хозяйство, Технику, Культурный достижения людей.
2)Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Средних веков? Что ты можешь рассказать об одной из них. Расположение на карте, госпосдвующая религия, Достижение культуры.
3)Объясни какие средневековые достижение культуры ты считаешь наиболее важным?
4)Кем бы ты хотел быть если бы очутился в средневековье? Почему?
5)Почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле которые господвавали в Средних Веках.
6)Определи как люди в Средние Века хранили и передавали знания, опыт. Сравни с тем как это происходило в эпоху первобытного и древнего мира?
Удачи
1. Социальным слоем, технологиями, маралями, размерами городов. сельским хозяйством и т. д
3. Смена картины мира с геоцентрической на гелиоцентрическую; доказательство шарообразности Земли; изобретение: колесного плуга, линзы, часового механизма; готическая архитектура; водяная мельница; цеховые ремесленные объединения.
6. В средние века их передовали в книгах. В некоторых случаях в летописях. В первобытном и древнем мире их передавали из уст в уста.
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
Что такое эпоха Древнего мира?
Древний мир есть период между доисторическим периодом и средними веками в Европе. Но Древний мир закончился на планете не одновременно, так в Китае эпоха закончилась с началом правления Цинь, в Америке с европейской колонизации, в Индии – с империи Чола.
Дата окончания древней истории – падение Западной Римской империи – 476 год или начало правления Карла Великого.
Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира?
Первая империя – Новоассирийская держава, сформировавшаяся из ассирийской цивилизации. Существовали также Египетская, Финикийская, Доколумбовая Америка, Евразийская, Шумерская и многие другие.
Например, Шумерская цивилизация является первой городской цивилизацией в Южной Месопотамии, которая существовала в период ранней бронзы и халколита. Есть версия, что это первая цивилизация в мире.
В середине 4 века Шумеры используют протописьменность (пишут пентограммы). Самые древние тексты возрастом 3300 лет до нашей эры. Шумеры также изобрели колеса, ирригационную систему, гончарный круг, сельскохозяйственные орудия, пивоварение.
В чём главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
В первую очередь, ведение хозяйства отличает Древний мир от Первобытного мира. А также формально закрепленное право, то есть в Древнем мире есть система правил поведения, а не только традиции и обычаи. Кроме того, в Древнем мире появляются институты такие как государство, церковь и рабство, как социальный институт.
Самое ценное достижение эпохи Древнего мира?
Я думаю, что алфавит, поскольку это источник наших знаний.
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
Помогите, пожалуйста, выразить несогласие с высказыванием. объяснить нужно, почему не согласны. "Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на её вершинах, находят своё выражение, его самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека"
Не согласна, потомучто человек становится человеком когда делает добро
Если говорить именно о том, где и как человек ставновится человеком, то это происходит при его рождении. Индивидом человек становится с самого начала своей жизни. На свете на самом деле было то не так много людей которые "на её вершинах, находят своё выражение" таких людей можно по пальцам (внимание! Черный юмор) трудовика пересчитать. Но это не даёт права про людей, которые не добились успеха в области культуры, не дошли до её вершин, говорить что они не люди.
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.