Как с приближением весны изменилось поведение зимующих птиц? Какие перелётные птицы возвратились с тёплых краёв? Чем они заняты?
Как с приближением весны изменилось поведение зимующих птиц? Какие перелётные птицы возвратились с тёплых краёв? Чем они заняты?...
Тема в разделе "", создана пользователем wokaladnaya.
33509
В жизни птиц умеренных и северных широт с наступлением весны происходят большие изменения. Птицы-мигранты покидают места зимовки и возвращаются на свою родину. Птицы, кочевавшие весь зимний период в поисках лучших условий зимовки, начинают приближаться к местам постоянного гнездования. Именно в этот период происходит рассеивание зимних стай, разбивка на пары и занятие гнездовых территорий. За каждой парой происходит закрепление гнездового участка, на котором впоследствии будет располагаться их гнездо. На этом участке большинство гнездящихся птиц будет вести оседлый образ жизни в течение всего периода размножения.
Как с приближением весны изменяется поведение зимующих птиц? Какие перелетные птицы возвратились из теплы краев? Чем они заняты?
Послушайте весенние песни птиц и порадуйтесь началу новой жизни в природе!
По результатам наблюдений напиши рассказ.
В жизни птиц умеренных и северных широт с наступлением весны происходят большие изменения. Птицы-мигранты покидают места зимовки и возвращаются на свою родину. Птицы, кочевавшие весь зимний период в поисках лучших условий зимовки, начинают приближаться к местам постоянного гнездования. Именно в этот период происходит рассеивание зимних стай, разбивка на пары и занятие гнездовых территорий. За каждой парой происходит закрепление гнездового участка, на котором впоследствии будет располагаться их гнездо. На этом участке большинство гнездящихся птиц будет вести оседлый образ жизни в течение всего периода размножения
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Ответьте на вопросы.
1)Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы?
2)Изменилось ли отношение взрослых и молодёжи в наше время? Попытайтесь доказать своё мнение.
3) Какого ваше отношение к пословице "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
4) Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
1)Потому что поведение молодежи отличается от того как вело себя старшее поколение, у молодежи взгляды на жизнь по сравнению со старшим поколением более вольные больше могут себе позволить
2) нет не изменилось, врослые довольно часто поучают молодеж за их распущенность за их поведение, которое не всегда соответствует моральным нормам
3) по моему мнению эта пословица не совсем верна, ведь обращать внимание надо не на поведение человека, которое может быть просто выходом из какойто ситуации или защитной реакцией на поведение окружающих, а на его моральные качества на то насколько человек честный и верный
4)нет не всегда или не сначала, ведь можно как бы предлагать делать что то вместе просить об этом, и человек не заметит что ним манипулируют
Некоторые птицы, защищая своих птенцов, могут нападать на хищника, поднимать небольшие камешки и бросать их на него. Чем поведение птиц в данном примере отличается от действий, совершаемых человеком, защищающем своего ребенка? Можно ли назвать активность атиц деятельностью? Приведите 3 аргумента
Во-первых, ситуации у человека абсолютно разные, по-этому, не стоит сравнивать без определенной ситуации;)
На мой взгляд можно, ибо птицы еще те трудяжки ( сооружают гнезда, добывают пищу для своих птенцов, и конечно же их защита )
НАПИСАЛА ТО, ЧТО ПИСАЛА В САМ. РАБОТЕ;)
Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный период времени. Чем выше цена, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения. Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искус-ства, антиквариат и другое. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между количеством и ценой товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым.
На рынке существуют группы товаров, способные заменять друг друга. Масло — маргарин, чай — кофе, мыло — стиральный порошок, говядина — свинина — мясо птицы. Все это примеры товаров-заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр — компакт-диски, автомобиль — бензин — автосервис, фотоаппарат — фото-пленка, карты памяти — услуги по проявке и печати и т. д. Спрос на эти товары также взаимосвязан.
Анализируя динамику спроса, производители прогнозируют реакцию потребителей на различные изменения и за счет этого имеют возможность «подстроить» свое поведение на рынке товаров под реакцию покупателей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
8. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1) Экономические отношения;
2) взаимосвязь цены и количества продукции;
3) взаимозависимость спроса на товар;
4)
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан. 1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей. 2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.
Некоторые птицы, защищая своих птенцов, могут нападать на хищника, поднимать небольшие камешки и бросать их на него. Чем поведение птиц в данном примере отличается от действий, совершаемых человеком, защищающем своего ребенка? Можно ли назвать активность атиц деятельностью? приведите 3 аргумента
Во-первых, ситуации у человека абсолютно разные, по-этому, не стоит сравнивать без определенной ситуации;)
На мой взгляд можно, ибо птицы еще те трудяжки ( сооружают гнезда, добывают пищу для своих птенцов, и конечно же их защита )
НАПИСАЛА ТО, ЧТО ПИСАЛА В САМ. РАБОТЕ;)
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
