В течении ПЯТИ ЧАСОВ написать не большое сочинение на тему " МОИ ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ"
В течении ПЯТИ ЧАСОВ написать не большое сочинение на тему " МОИ ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем kolara.
33578
У каждого человека есть собственные моральные ценности. И одна из таких ценностей — любовь к матери. Не зря же о матери пишут поэты и писатели, мать изображают живописцы и воспевают музыканты. Перед матерью мы в неоплатном долгу за бессонные ночи, проведенные около колыбели, за беспокойство и ласку, за большую материнскую любовь и за саму жизнь, подаренную ею. Поэтому любовь к матери — святейшее человеческое чувство.
Безусловно, есть в мире моральные выродки: матери, которые отказались от своих детей, и дети, которые отреклись от своих матерей. Но, к счастью, таких немного. Большинство людей уважает материнство.
Для меня примером на всю жизнь останутся отношения между членами нашей семьи. Моя мама никогда не учила меня уважать людей старшего поколения. Она просто хорошо относилась к бабушке, заботилась о ней, уделяла ей внимание. А когда бабушка болела, мама запрещала мне и моему младшему брату шуметь. Мама во всем для нас пример. Она не говорит высоких слов, а просто воспитывает нас своим примером.
В нашей семье очень уютная атмосфера. И создала ее мама. Она никогда не повышает голос, всегда доброжелательная и уравновешенная. Даже, когда у наших родителей недоразумения, это не влияет на других членов семьи. Никто не кричит и не стучит кулаками о стол, как часто бывают у наших соседей, просто родители идут на прогулку вдвоем, а когда приходят, то можно быть уверенным, между ними — мир и согласие. И опять, это благодаря маме, которая очень болеет за семью.
Не зря говорят, что матери неусыпные. Когда я ложусь спать — мама еще не спит, а когда я просыпаюсь — она уже не спит. Мама ужасно загружена и на работе, и дома.
Мы с братом пытаемся как можно больше ей помогать. Ежедневно я тайком от мамы и от друзей изучаю кулинарные рецепты. Хочу сделать ей подарок к 8 марта — приготовить какое-то вкусное блюдо. И в то же время я не хочу, чтобы друзья насмехались, что я малый. Однако, если женщины овладели мужскими профессиями, то почему бы представителям сильного пола не попробовать готовить? Я думаю, мама обрадуется, что у нее такой способный сын.
Безусловно, моя самая первая обязанность — хорошая учеба. Я пытаюсь сделать так, чтобы мама за меня радовалась, чтобы ее мягкие глаза не огорчались. Я уверен, что это мне по силам.
Написать не большое эссэ на тему Хобби
Почти у каждого человека есть хобби — любимое увлечение, занятие по душе, которому посвящают практически весь свой досуг. Это может быть что угодно: вязание, кулинария, резьба по дереву, лепка, коллекционирование. Мое хобби — филателия.
К коллекционированию марок я пристрастился еще в раннем детстве благодаря отцу. Он считал, что в жизни его сына обязательно должно быть какое-нибудь интересное занятие и что мою неуемную энергию следует направить в нужное русло. Я настолько заразился его энтузиазмом, его увлекательными рассказами о марках, что решил: именно этим и буду заниматься.
Начался период выискивания книжек о филателии, увлеченных походов по специализированным магазинам, поисков единомышленников. Я записался в кружок юных филателистов во Дворце детского и юношеского творчества. Именно здесь мне посчастливилось встретиться со своим лучшим другом — заядлым собирателем марок.
В самом начале в моей коллекции были самые обычные марки — бывшие советские и современные. А хотелось пополнить свои альбомы чем-то особенным. Здесь помог случай. Оказалось, что друзья моих родителей по работе часто ездят в командировки за границу. Мы договорились, чтобы они, по возможности, привозили мне из своих поездок различные наборы марок. Благодаря этому моя коллекция стала стремительно расти.
Марки я храню в специальных альбомах, каждую — в отдельном прозрачном конверте. Все они рассортированы по группам: птицы, животные, автомобили, корабли, самолеты, изображения знаменитых людей, подводный мир.
По маминой просьбе я начал коллекционировать растения, отведя для этого отдельный альбом. Вообще-то я считаю, что это Девчоночье занятие — собирать всякие цветы, но мама довольна, поэтому приходится делать вид, что мне это тоже интересно.
Я часто рассматриваю свою коллекцию марок, мне нравится сочинять о них интересные истории. Хочется надеяться, что мое хобби со временем превратится в семейную традицию.
Написать небольшое сочинение на тему: Школа моей мечты!
В школе мы проводим много времени, поэтому у многих есть свое представление о школе. Моя школа мечты очень необычная для нашего времени. Мне бы хотелось, чтобы все в школе было как в былые времена. Хотелось бы, чтобы хотя бы в школе мы ограничились, от компьютеров, мобильных телефонов и т. д. Учителя чтобы были для нас примером. В такой школе успеваемость была бы намного больше, и не хотелось бы спешить домой. В отличии от нашего время, когда вместо того чтобы вникать в темы, учить их, мы думаем когда же закончаться эти уроки. Мы только и делаем, что на уроках надеваем наушники и слушаем музыку или играем в мобильные игры. .. А все могло бы быть иначе. (немного подкоректируй. .. Я так на быструю руку )
Написать не большое сообщение на тему Этикет телефонного разговора
Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:
1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите? Я плохо вас слышу и т. д.
2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя? Аню можно к телефону?
3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.
4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты? Я могу сейчас поговорить с вами? и т. п.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите написать эссе по высказыванию: " Способности - обьяснения вашего успеха. " Небольшое. И срочно) помогите, если не сложно.
Способности-объяснение вашего успеха. Успех зависит от многих качеств человека. Но самое большое значение играют способности. Человек, имеющий какие-либо способности по жизни имеет большой успех. Способности бывают разные. Например способности в математике. Человек с математическим складом ума никогда не пропадёт и не будет сидеть без работы, так как в современном мире математика играет большую роль. Я думаю способности есть у кахдого человека, но они у всех разные. И наша проблема в том, что иногда мы не хотим воспользоваться и развивать наши способности. Не нужно удивляться успеху. Успех может настигнуть каждого нужно только стремиться к нему и у тебя всё обязательно получится!
"Способности - обьяснения вашего успеха" – говорил психолог и писатель Г. Томпсон.
Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь только благодаря способностям человек может добиться успеха, причем, этот успех завистит от того, насколько развиты у человека эти способности.
Способности даны человеку от рождения, но не все их пытаются развивать. Например, французскому художнику Поль Гогену продемонстрировать свои способности пришлось только в 38 лет, С. Т. Аксакову в 50 а моцарту в 3 года, прозошло это потому, что одни развивали способности в раннем детстве, а другие нет.
Таким образом, если человек способен адаптироваться к меняющимся условиям жизни, способен влиять на развитие своих способностей, то упех не заставит себя ждать!
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
написать небольшое эссе по высказыванию: "Читайте, завидуйте- я гражданин"хотя бы несколько предложений. ..
Быть гражданином России – это большое счастье и высокая честь. Россия - великая страна. Сотни лет она сражалась за свою независимость, за то, что бы доказать свой высокий статус на мировой арене. Россия развивалась, делала семимильные шаги в области образования, науки, техники, медицины и других составляющих жизни общества.
Где бы ни был Российский человек на своей земле или за её пределами, он гордится принадлежностью к великой России. Её гражданам присущи любовь к Родине, забота о её процветании, ответственность за её судьбу.
Ребяят, помогитенужно написать небольшое сочинение на тему: "Известный лидер", как он этотго добился?
, очень ннадо;
Например, наш премьер-министр Д. А. Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! Медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.