Как можно сберечь и приумножить семейные доходы?
Как можно сберечь и приумножить семейные доходы?...
Тема в разделе "", создана пользователем provocation.
33582
1. Вести правильную политику домоводства
2. Увеличить свои доходы
а)найти более высокооплачиваемую работу
б)повысить свою квалификацию.
в)открыть семейный бизнес.
3. Научиться пользовоться мальнкими ресурсами справляясь с многочисленными потребностями. т. е познать принцип экономики как хозяйства.
Да не как! Видвть то доходы не важные! Если деньги есть то они сами на счет то капают! А копеечки заработанные извините за грубость-сливаются в туалет!
Откладывать деньги, а тратить только на необходимое
Ответьте на вопросы
1. Какова роль экономической деятельности в жизни общества?
2. В чём особенности функционирования различных экономических систем?
3., Что такое право собственности?
4. Как рынок регулирует экономику?
5. Каким образом производство способно удовлетворять потребности людей?
6. От чего зависит успешность предпринимательской деятельности?
7. Зачем государство вмешивается в экономику?
8. Почему необходимо перераспределять общественные доходы?
9. Как можно сберечь и приумножить семейные доходы?
10. Каковы причины и последствия безработицы?
11. Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?
1. Экономика уд. наши потребности.
2. У них общая цель - уд. потребностей. Рыночная - она свободная, командная - здесь цены фиксированы, традиционная - самая первая.
3. Значит право распоряжаться своим имуществом.
4. При помощи спроса и предложения.
5. Например производство хлеб. Сначала его выпекают, а потом едим. Значим уд. потребность.
6. От капитала, умением вести бизнес.
7. Для того, чтобы цены сильно большими не были и некоторые вещи не вывозились заграницу.
8. Чтобы выгодно тратить деньги государство.
9. Накопление, больше работать.
10. Политика государства, малообразованность населения. Экономика становится меньшей, уд. все меньше потребностей.
! ПОЖАЛУЙСТА! (8 класс) С мини проектом по обществознанию по темам (1 на выбор):
1. "Какова роль экономической деятельности в жизни общества?"
2. "В чем особенности функционирования различных экономических систем?"
3. "Что такое право собственности?"
4. "Как рынок регулирует экономику?"
5."Каким образом производство способно удовлетворять потребности людей?"
6."От чего зависит успешность предпринимательской деятельности?"
7."Зачем государство вмешивается в экономику?"
8."Почему необходимо перераспределять общественные доходы?"
9."Как можно сберечь и приумножить семейные доходы?"
10."Каковы причины и последствия безработицы?"
11."Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?"
1. Экономическая деятельность, сильно влияет на нашу жизнь. Она, определяет превосходство, и развитие над другими государствами в целом. От экономики зависят цены товаров, предоставляемых потребителю. Также, и другие: Санкции, пошлины, тарифы. (ЖКХ и т. д)
2. В государстве, каждая, определённая группа людей, занимается хозяйственной промышленностью. Продавая ресурсы, они приводят общество в движения, создавая другое материальное благо.
И всё это, ради удовлетворения человека.3. Право собственности - совокупность правовых норм, закрепляющих присвоенность вещей отдельным лицам и коллективам
4. Во-первых, экономику регулирует государство. Рынок, никак не может повлиять на экономику страны. Во-вторых, рынок может только по способствовать улучшению экономики. (Снижение цен, к примеру).
5. При производстве, и потреблении материальных благ(товаров и услуг), человек, удовлетворяет свои потребности. [К примеру, еда, одежда и т. д. ]
6. Во-первых, ему поспособствует изобретательность. Если предприниматель, придумает дешёвую, и очень нужную вещь. Успех обеспечен. Также, ему может помочь: удача, связи в промышленных сферах, риск(опасен), неординарное мышление, и самое главное, образование(разум).
7. Если государство будет бездействовать, то стране придёт конец. На рынках установят свои ценовые рамки, правила, количество товаров при покупке(может быть дефицит). И бюджет страны будет попросту пустым, так-как отчисления с продаж, будут идти к потенциальным лицам в карман.
8. Мы забыли самое главное, два понятия: богатые и бедные. Если государство не будет перераспределять доход, то начнутся митинги, грабежи, разбои и т. д.
Также, определённым группам лиц, сложно будет трудоустроиться.9. Копить деньги, не покупать вещи, которые вообще не нужны. Не тратить деньги на пустяки(театр к примеру, но это кому-как).
10. Причины:
1. Малое количество рабочих мест на предприятий, и в сфере промышленного труда.
2. Отличная анкета, для поступления на работу. (11 классов, высшее образование и т. д)
3. Малооплачиваемая работа, так ещё и сложная. (Уборщицы, нянечки и т. д. )
Последствия, которые повлияют на страну:
1. Самое важное, это полный провал в развитии страны. Его просто не будет. Как стоп кадр.
2. Многое количество людей станет бездомными, и увеличится шанс, на митинги в стране.
3. Выезд людей из родной страны, в другую. На заработки. [Эмиграция]
11. Появляется мировой банк, который обменивает деньги. Увеличиться импорт товаров, к примеру Iphone, который привозят из Америки. Цены на те же самые товары, которые мы будем покупать. Выгодность обеих сторон в продаже чего либо. К примеру, обмен гречки на манную крупу и т. д.
[Надеюсь, я помог]
Объясните смысл понятий доходы, расходы, семейный бюджет
Доходы-это то что человек зарабатывает для семьи.
Расходы-это когда человек тратит деньги покупая какуюта вещь.
Семейный бюджет-это общая сума денег которую тратят члены семьи, на её обезпечение.
Доход-то что человек зарабатывает своим трудом
Расход-потребление, затраты
Семейный бюджет- средства которые "кладут в копилку" трудо способные члены семьи для дальнейших затрат на общее благо
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
8. Существуют прогрессивная, пропорциональная и регрессивная налоговые системы. В прогрессивной системе реализуется принцип: «Чем выше доходы, тем больше налоги», в регрессивной — наоборот: «Чем выше доходы, тем ниже (в процентном соотношении) налоги», а пропорциональная система предполагает независимые от доходов ставки налогов, единые для всех граждан. Предположи, в какой экономической ситуации наиболее эффективна каждая из систем.
Мне тоже это задали, я думаю:
Прогрессивный например- хозяим магазина закупает моного товара, тратит много средств, но и заработок у магазина становится больше, потому что товара продали больше, получается чем больше доходы, тем больше расходы.
Регрессивный-человек снимает здание для своего бизнеса, бизнес развивается, дает много доходов, а за здание он платит так же, получается доходов больше, чем расходов
Семья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке. Его жене 36лет, она учитель школы. но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын студент - первокурсник, их дочь ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Бабушка получает пенсю, если она работает, то и зарплату.
Сергей получает зарплату, работая в банке.
Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься репетиторством.
Сын-первокурсник получает степендию, также он может подрабатывать.
Каждый получает лекарственные деньги.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.