Посредник между богом и людьми
Посредник между богом и людьми...
Тема в разделе "", создана пользователем Jouet.
33607
Во многом почитание святых и обращение к ним за помощью связано с неверным представлением людей об удаленности и неприступности Бога. Многие верующие ищут посредника ( заступника ), чтобы через него обратиться к Творцу с молитвой и быть более уверенными, что их просьбы донесены до Господа. Такой как Иисус божий сын. И ангелы, на подобии Гавриила.
СКАЖИТЕ
1) Какие существуют расы и вероисповедания
2) Община верующих приверженцов одной религии.
3) Действие совершаемое в честь богов.
4) Священнослужитель посредник ежду богами и людьми.
5) Религия возникшая у первобытных племен и народов.
6)Предмет на который можно обменять все товары, называется. ..
7) Плата за работу в виде. .. Называется. ..
1. Расы: европеоиды, негроиды, пигмеи, капоиды, монголоиды, австролоиды
вероисповедования: ислам, иудаизм, христианство, буддизм, конфуцианство, индуизм
2. Церковь
3. Обряд
4. Жрец
5. Язычество
6. Деньги
7. Плата за работу в виде денег называется заработной платой.
/в первом вопросе может не всё, но большинство написано /
Прочитайте два фрагмента, принадлежащие перу известных философов и публицистов XIX в.
«Почти каждый из европейцев всегда готов, с гордостью ударяя себя по сердцу, говорить себе и другим, что совесть его вполне спокойна, что он совершенно чист перед Богом и людьми, что он одного только просит у Бога, чтобы другие люди все были на него похожи. .. Русский человек, напротив того, всегда живо чувствует свои недостатки и, чем выше восходит по лестнице нравственного развития, тем более требует от себя и потому тем менее бывает собой доволен».
«Чрезмерным развитием личной энергии, железною стойкостью лица, его стремлением к свободе, его щепетильным и ревностным охранением своих прав мы, кажется, никогда не имели повода похвалиться. .. В нас аппетиты бывают развиты до болезненности, но нет ни охоты, ни способности трудиться, с целью удовлетворить их, бороться с препятствиями, отстаивать себя и свою мысль. .. Мы вечно фантазируем, вечно отдаемся первой случайной прихоти. Мы жалуемся на обстановку, на злую судьбу, на всеобщее равнодушие и безучастие ко всякому доброму и полезному делу».
Определите, сторонником какого из направлений — западничества или славянофильства — является каждый из авторов. Обоснуйте свои выводы.
Первая цитата из сочинения славянофила. Западник вряд ли стал бы превозносить нравственные качества русских, высмеивая при этом европейцев. Вторая цитата принадлежит западнику. Он критикует критикует своих соотечественников за лень, равнодушие и по. пороки, которые многие любили и любят приписывать русским.
сделать тест
1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
1. Избегание
2. Компромисс
3. Конформизм
4. Сотрудничество
2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
1. Причина
2. Инцидент
3. Соперничество
4. Сознание
3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
1. Национальная религия
2. Социальная солидарность
3. Юридическая ответственность
4. Профессиональная этика
4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
1. Верно а
2. Верно в.
3. Верно ав
4. Неверно ав
5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
1. Верно а
2. Верно в.
3Верно ав
4. Неверно ав
6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
1. Межнациональные
2. Межличностные
3. Политические
4. Семейно-бытовые
В1. Установите соответствие
А. подстрекатель
1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
Б. свидетель
2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
В. пособник
3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
Г. посредник
4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
Д. организатор
5. Лицо планирующее ход конфликта
В2. Установите соответствие
А. Экономическое неравенство
1. Столкновение разных идей
Б. Идеологическое несовпадение
2. Обладание разным количеством собственности, благ
В. политическое противостояние
3. Борьба за власть
Г. Межнациональные распри
4. Ущемление интересов малых народов
Д. Межконфессиональные столкновения
5. Столкновение носителей различных религий
С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
Замена правящей элиты.
Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
Радикальный разрыв с прошлым.
Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
СКАЖИТЕ
1) Какие существуют расы и вероисповедания
2) Община верующих приверженцов одной религии.
3) Действие совершаемое в честь богов.
4) Священнослужитель посредник ежду богами и людьми.
5) Религия возникшая у первобытных племен и народов.
6)Предмет на который можно обменять все товары, называется. ..
7) Плата за работу в виде. .. называется. ..
1. расы: европеоиды, негроиды, пигмеи, капоиды, монголоиды, австролоиды
вероисповедования: ислам, иудаизм, христианство, буддизм, конфуцианство, индуизм
2. церковь
3. обряд
4. жрец
5. язычество
6. деньги
7. плата за работу в виде денег называется заработной платой.
/в первом вопросе может не всё, но большинство написано /
Подскажите пожалуйста примеры отношений с хорошо знакомыми людьми и примеры с мало знакомыми людьми!
С хорошо знакомыми мы много общаемся, нам хочется с ними общаться, улыбаемся чаще, когда им плохо сразу же хочется им помочь.
С малознакомыми мы как-то сторонимся, нету сильно влечения к ним.
Отношения с хорошо знакомыми людьми: Хорошо знакомые люди проводят некоторое кол-во времени вместе и имеют общие интересы, общее дело.
Отношения с мало знакомыми людьми: Мало знакомые люди редко проводят время вместе, но порой имеют общих знакомых
Какие различия в отношениях с малознакомыми людьми и с хорошо знакомыми людьми?
Хорошо знакомыми людьми мы дорожим и пытаемся быть для них хорошими, для знакомых мы сделаем все что они поросят и нам все равно, что они дадут нам в ответ!
А на малознакомых нам всеравно мы можем обидеть человека, сделать больно ведь они нам никто так приходящие и уходящие!
Выразите свое мнение по поводу высказывания: "будем плотниками, будем слесарями, будем фабрикантами, но будем ли людьми?"
У человека более высокое предназначение чем у ангела, но люди находятся в падшем состоянии. В отличии от падшими ангелов людям дан шанс поднятся в духовном и прямом смыслах и занять свободные места на Небе. Только в этом случае человек и назовётся человеком. А пока мы падшие и живем на земле, есть выбор кем стать. Чаще люди забывают о главном выборе и стремятся выбирать профессии гоняясь за временными благами, земными утехами.человек может быть трудодягой, но быть плохим
Придумайте ситуации раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми
Беда. В беде все познается и раскрывается- кто друг, кто враг, кто предатель
Человек пришёл в новый коллектив будет это школа или работа неважно, главное это наити взаимопонимание. Кому то человек не понравится кто то будет расматривать с ног до головы шептаться, кто то будет подходить разговаривать узнавать " НЕЗНАКОМЦА"!
РS: я дала тему развивается по твоему усмотрению!
