Ответьте на вопросы:
1) Что такое детство? Чем отличается взрослый от ребенка? (короткий ответ)
2) Каким было отношение общества к детям и их воспитателю в разные периоды истории? Почему? (короткий ответ)
3)Общие черты воспитание в англии и Японии.
4) Особености воспитания в англии и Японии.
Ответьте на вопросы: 1) Что такое детство? Чем отличается взрослый от ребенка? (короткий ответ) 2) Каким было отношение общества к детям и их воспитателю в разные периоды ис...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Tatarochka.
33684
1) детство это что что мы храним в себе всю свою жизнь. Взрослый это тот же ребенок, только старше по годам, но не в душе.
2)Смотря какое государство рассматривать. В одних странах детей ругали за малейшие проделки, в других- пытались иными способами воспитать хорошего человека. На мой взгляд, отношение не поменялось. Взрослые все так же считают детей несмышленышами везде пытаются прийти со своей помощью, хотя мне кажется что ребенку лучше дать возможность самому принимать решения, что-то делать, так он научится мыслить, а не ждать когда за него подумают.
4)в Японии до 5 летнего возраста ребенку все можно, все это значит ВСЁ. С ним обращаются как с королем, с 5 до 15 как с рабом, а после 15 как с равным. В Англии все время присутствовал аристократизм. Маленького ребенка преобладающий процент семей задействует везде где только можно, в любой секции или кружке. 3) прости подсказать не смогу. это надо анализ хотя бы поверхностный проводить чтоб выявить общие черты.
Ответьте на 3 вопроса!
1) Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
2) Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
3) Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
1)разделяеться на разные группы в виде укрф
2)наказывает штрафами или в тюрьму для несовершеннолетних
3)чтобы этот человек так не делал больше и чтобы он понимал что происходит
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
1. Познакомьтесь с основными теориями происхождения государства и ответьте на вопросы.
-Теологическая теория. Государство возникает в результате божественного творения. Главное предназначение государства состоит в том, чтобы исполнять волю Бога.
-Патриархальная теория. Государство является формой управления разросшейся семьи. Отношения власти и народа в государстве копируют отношения отца и детей в семье: отец заботится о детях, дети повинуются отцу.
-ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО договора. Государство возникло в результате добровольного соглашения людей.
-Тория насилия. Государство возникло в результате завоевания одного племени другим для поддерживания власти над захваченным племенем.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА?
КАКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ОТРАЖЕНЫ В ПРИВЕДЕННЫХ ТЕОРИЯХ?
Потому что происхождение гос-в происходило давно, и судить об этом можно только из источников ин-фы. это теории составляли разные люди, с разными качествами и уникальными взглядами. отсюда и эти теории.
ну а функции тут как внешние так и внутренние
если уже на современном языке говорить то:
функции охраны законности
политические
экономические
социальные
экологические
и внешние: оборона и защита
Прочитайте текст и ответьте на вопрос: к какому типу
общества можно отнести Англию в XIX в. ? Подчеркните в тексте предложения,
которые доказывают ваше мнение.
Во второй половине XIX в. ускорились темпы развития английской
промышленности и торговли. Укрепились традиционные отрасли легкой
промышленности - текстильная и сукноделие, почти полностью перешедшие
на машинное производство. Заметным было превосходство англичан и в
тяжелой промышленности. Во всех отраслях производства постоянно
внедрялись новые открытия и изобретения. Как только появились первые
холодильные установки, из сразу стали использовать для доставки в
Англию мороженного мяса из Австралии и Новой Зеландии. В это время за
страной утвердилось название "мастерской мира". На долю Англии и её
колоний приходилось более 1/3 общего объема мировой торговли. В стране
была проведена вторая избирательная реформа. В результате в 1867г. число
избирателей увеличилось почти в два раза.
Во второй половине XIX в. ускорились темпы развития английской
промышленности и торговли. Укрепились традиционные отрасли легкой
промышленности - текстильная и сукноделие, почти полностью перешедшие
на машинное производство. Заметным было превосходство англичан и в
тяжелой промышленности. Во всех отраслях производства постоянно
внедрялись новые открытия и изобретения. Как только появились первые
холодильные установки, из сразу стали использовать для доставки в
Англию мороженного мяса из Австралии и Новой Зеландии. В это время за
страной утвердилось название "мастерской мира". На долю Англии и её
колоний приходилось более 1/3 общего объема мировой торговли. В стране
была проведена вторая избирательная реформа. В результате в 1867г. число
избирателей увеличилось почти в два раза.
Сложное, индустриальное, капиталистическое.
Ответьте на вопросы (река волга):
1название
2где находится исток реки
3какое течение: быстрое или медленное
4притоки
5куда впадает река
6как река изменяется в разные времена года
7растения и животные реки
8использование реки человеком
9как люди влияют на реку
10что люди делают для охраны реки
1. Волга
2. Исток Волги расположен в Осташковском районе Тверской области.
3. Медленное, т. к. Волга вся перегорожена плотинами и водохранилищами.
4. Селижаровка, Тьма, Тверца, Молога, Шексна, Унжа и др.
5. Волга впадает в Каспийское море.
6. Примерно в конце октября-начале ноября Волга замерзает, а вскрывается в конце апреля- середина марта.
7. Обитатели Волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь, стерлядь, налим, окунь, ерш, плотва, густера, подуст, щука, минога, белуга, осетр, севрюга. В регионе можно увидеть таких редких и красивейших в мире птиц, как кудрявый пеликан, лебедь-шипун, большая белая цапля, фазан, орлан-белохвост.
8. Люди на Волге ловят рыбу, купаются, передвигаются по ней.
9. Люди могут влиять как положительно, так и отрицательно. Примеры положительного влияния: Человек очищает реки (чистка пляжей, например от стекла и мусора). Негативных примеров влияния человека на реки гораздо больше: человек вылавливает редкие виды рыб, да и вообще рыбу в огромных количествах, тем самым, буквально истребляя определённые виды, загрязняет воду мусором, также огромные выбросы заводов.
10. Люди создают водохранилища, ловят браконьеров, штрафуют тех, кто загрязняет её(люди, заводы).Волга
находится в европейской части россии
медленное
притоки в ее верхнем течении: селижаровка, тьма, тверца, молога, шексна, унжа.
в каспийское море!
в конце октября-начале ноября Волга замерзает
Обитатели волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь и тд, посмотри еще в интернете)
Создание натуры, вода -как питание, для медецины, промышленности и сельского хозяйства.
загрязняют
очистка, восстановление экологической обстановки)
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
1. Отбирать людей по возрасту (желательно, чтобы был старше 25 лет. Также, чтобы этот человек был опытный в этой профессии.
И еще, чтобы он получил хорошую репутацию, ведь нельзя брать туда кого попало.
2. Гражданин отечества достойный сын:
эта фраза нам повествует о том, что каждый гражданин своего отечества должен гордиться, что он там живет. Достойны сын - значит он имеет право жить и уважать свое отечество, значит и он обязательно должен им гордится. Каждый гражданин уважает свое отечество. Россиянин - Россию, Американец - Америку. У каждого своё! Если человек не уважает свой отечество, значит он и не достоин жить здесь. А если уважает, то достоин. Отсюда и фраза: "гражданин отечества - достойный сын"
3. Такая позиция говорит о человеке, что он не готов и не хочет предпринимать участие в каких - либо делах. Что он не зачислен к этому делу. Это может привести к последствиям, которые будут хорошими, но и плохими одновременно. Допустим пример: 3 человек хотели. .. Украсть коробку конфет из магазина, а 1 человек не захотел и сказал эту фразу. Друзей повязали, а он остался и ты чувствуешь, что ты оказался прав, но и в тоже время теперь у тебя нет друзей!
Подбери разные прилагательные к слове "взгляд. Составь как можно больше словосочетаний, сделай вывод, что о человеке может рассказать его взгляд.
Ответьте пожалуйста
Кстати, с 14 февраля!
Сомнительный взгляд - это взгляд вызывающий сомнение к собеседнику. недоверчивый взгляд - это взгляд недоверия к сказаному или к собеседнику. таинственный взгляд - взгляд предупреждающий что кого-то ждёт сюрприз. серьёзный взгляд - взгляд который призывает собеседника быть более серьёзным так как разговор может содержать полезныу информацию требующая внимания собеседника.
ответьте на вопросы: почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют? чки)
Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.