Ваш знакомый баллотируется по одномандатному округу в депутаты Государственной Думы. За него проголосовало 48% избирателей данного избирательного
округа, а его конкуренты получили соответственно 31% и 21% голосов. Можете ли вы поздравить своего знакомого с избранием? Приведите два аргумента.
Ваш знакомый баллотируется по одномандатному округу в депутаты Государственной Думы. За него проголосовало 48% избирателей данного избирательного округа, а его конкуренты пол...
Тема в разделе "", создана пользователем aquadelic.
33689
Поздравить знакомого можно, потому что выборы производились по мажоритарной системе (одномандатный округ), а следовательно, набрав простое наибольшее число голосов, он является победителем по системе относительного большинства. Однако если выборы производились по системе абсолютного большинства, то знакомого поздравлять еще рано: при такой системе нужно набрать 50% всех голосов + 1 голос.
7. Верны ли следующие суждения?
А. Средства
массовой информации как политический институт оказывают значительное
воздействие на позиции избирателей на выборах.
Б. Средства массовой информации как политический
институт в демократическом обществе свободны от цензуры.
А) верно А
Б) верно Б
В) верны оба
Г) оба неверны.
8. Какой тип избирательной системы
действует в стране, если выборы в представительные органы осуществляется по одномандатным избирательным округам и победителем считается кандидат, набравший 50 +1 голос:
А) мажоритарная
Б)пропорциональная
В)смешанная
Г) правовая
9. В демократическом государстве закон
принимается
А) парламентом
Б)премьер-министром
В)судьями
Г) прокурором
10. Политическая партия:
А) участвует в борьбе за власть
Б) является частью социальной
структуры общества
В) осуществляет руководство
экономикой
Г) взимает налоги с населения.
Часть В
В1. Какие требования являются обязательными для избирательной системы в
демократическом обществе? Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания:
1. Имущественный ценз
2. Безальтернативность выборов
3. Ценз гражданства
4. Открытое голосование с
информацией о выбранном кандидате
5. Равенство голосов
избирателей.
В6. Что является лишним в ряду?
А) авторитаризм, традиционализм, тоталитаризм.
Б) характерные признаки
тоталитаризма: вторжение государства в жизнь каждого
человека, верховенство закона во всех сферах жизни общества, атмосфера страха и репрессии, культ личности.
Часть С
С1. Угрожает ли демократии многообразие точек зрения в средствах массовой
информации? Аргументируйте свой ответ.
С2. Покажите на трех примерах наличие многопартийной политической системы в
современной России.
С3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «политическая
система»? Составьте два предложения, дополняющие информацию о политической
системе.
С4. Ваш знакомый баллотируется по одномандатному округу в депутаты
Государственной Думы. За него проголосовало 48% избирателей данного
избирательного округа, а его конкуренты получили соответственно 31% и 21%
голосов. Можете ли вы поздравить своего знакомого с избранием? Аргументируйте
свой ответ.
С5. Назовите не менее трех функций СМИ.
Могу ответить только на следующие:
8-А ( мажоритарная)
9-А (парламентом)
10-А (борьба за власть)
Часть В
в. 1
3. Ценз гражданства
4. Открытое голосование с
информацией о выбранном кандидате
В6. Что является лишним в ряду?
А) традиционализм,
Б) характерные признаки
тоталитаризма: ЛИШНЕЕ: верховенство закона во всех сферах жизни общества
С4. Ваш знакомый баллотируется по одномандатному округу в депутаты
Государственной Думы. За него проголосовало 48% избирателей данного
избирательного округа, а его конкуренты получили соответственно 31% и 21%
голосов. Можете ли вы поздравить своего знакомого с избранием? Аргументируйте
свой ответ. ДА можно, так как согласно мажоритарной системе победителем считается тот кандидат, который получает на выборах абсолютное или относительное большинство голосов.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушение законов:а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)два подростка угали чужой автомобиль покататся
в)компание подростков затеяла драку на улице
2. Куда не обходимо обратиться гражданину, если:
а)его квартиру залил сосед проживающий этажом выше. Сосед не хочет причинёный ущерб и отказывать разговаривать;
б)в вашем доме на первом этаже ежедневно собирается молодые люди которые громко разговаривают;
в)после проводимых митингов территория около дома становится похожа на мусарную свалку
г)ваш знакомый ударил вас приченив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна
д)сотрудник милиции проверил ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
И пожалуйста чем быстрей вы мне поможете тем лучше для всех школ.
А)Создание конфликтой ситуации с соседями и притом это нарушение в отдыхающее вркемя.
б)Создание аварийной ситуации.
в)Нарушение общественного порядка
2. А)Создание конфликтной ситуации с общественностью и является прямым нарушением против закона.
б)Тоже является общественным нарушением против морали других людей.
в)Некомпитентнность со стороны толпы и нанесение вреда т. е к чистоте и порядку.
г)Серьёзное правонарушение т. к это является преступлением против жизни.
д)Тоже является правонарушением т. к вы не ознакомлены с докуметатми и это может привести плачевные последствия за которые потом придёться жалеть.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому
Не поможете?буду очень благодарна)
. Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число.
2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему.
3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.
4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
В нашей стране долгое время были популярны лозунги; Человек-царь природы, Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее -наша задача""И сегодня многие в этом уверены и ведут себя соответственно. А какова ваша позиция? Приведите аргументы в ее защиту. Может быть, вы готовы предложить другие лозунги? Какие именно? Объясните.
Человек - создание природы, мы часть природы, но с разумом. Хоть люди и обладают разумом я не сказал бы что люди так уж из разумны. Ни какое животное не будет уничтожать свой дом. Медленное уничтножение ресурсов, проблемы экологии по сути и есть разрушение дома. Может конкретно вы не доживете, и все так думают по сути мы же эгоисты, заботимся о себе нынешнем. Живем для себя, скидывая все на будущие, где нас конкретно уже и не будет.
Лозунг "Разрушил одно, построй два!"
Вопрос по обществу! Всегда ли соблюдаются ваши права? Как вы думаете, почему они нарушаются? Что вы можете сделать для того, чтобы они не нарушались?
Наши права постоянно нарушаются, причем, чаще всего это происходит в различных магазинах, больницах и других общественных местах.
Так, продавец может Вам нахамить, причем не будет докозательств того, что он Вам нахамил, оскорбил Ваше достоинство и т. д. Просто этого никт не подтвердит.
Чтобы правила не нарушались, нужно лишь поменять поведение самих нарушителей, заставить их быть добрее, сдержанее, справедливее. Ведь тогда в мире будет легче жить.
Друзья, помогите. . Завтра экзамен по обществу, вообще не понимаю вопрос. ..
составь перечень своих социальных ролей в семье, школе, компании друзей. Возникают ли противоречия между вашими различными социалными ролями? Как вы можете решить эти противоречия?
это 8 класс.
Социальные роли могут быть самыми различными. у каждого человека несколько социальных ролей. в школе соц. роль - ученица, дома - ты ребенок, точнее дочь, компании друзей - ты подруга.
Противоречия могут возникать. (правильность этого ответа следует даже из предыдущего вопроса)
Я думаю, эти противоречия можно решить по-разному. Чаще всего, конечно, компромисс, можно также посредничеством.
этот вопрос очевиден (и легок), как ты вообще общагу собралась сдавать, если этого не знаешь?
тоже сдаю общество 8 класс.