• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Наказание за неуплату налогов в ИСТОРИИ России, других стран...

Тема в разделе "", создана пользователем Bustet.

33735
  • пользователь Bustet

    Bustet отличник

    Наказание за неуплату налогов в ИСТОРИИ России, других стран
     
    Bustet, 21 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Talia

    Talia учащийся

    Смертная казнь,...

    В случае неуплаты долга и процентов, заемщик поступал в кабалу к кредитору (кстати, уже в то время денежными операциями занималась отдельная группа граждан – тамкары, банкиры Древней Месопотамии) и был вынужден отработать свой долг. В случае если кредитор был не в состоянии это сделать, за него могли отработать родные. Несмотря на сумму долга, они в течение трех лет трудились на пользу тамкара – заемщика и лишь затем становились вновь свободными.

     
    Talia, 21 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Romario-Agro

    Romario-Agro ученик

    Тест по экономической сфере 15 быллов
    Предварительный просмотр:
    Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
    Вариант 1.
    К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
    3) получение образования 4) организация местного самоуправления
    2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
    пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
    3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
    1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
    2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
    3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
    4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
    4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
    1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
    3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
    5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
    Черты сходства
    Черты отличия
    5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
    Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
    резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
    3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
    6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
    1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
    3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
    7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
    Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
    Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
    8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
    А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
    Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
    запишите в виде пар букв и цифр.
    ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
    распределение продукции.
    Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
    В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
    обществе согласно законам.
    10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
    1) государством 2) общим голосованием населения
    3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
    11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
    1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
    3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
    5) пополняется за счет налогов с населения
    Черты сходства
    Черты отличия
    12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
    1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
    13. Деньги – это…
    1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
    2) капитал
    3) богатство
    4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
    14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
    1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
    3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
    15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
    1) государственная собственность на средства производства
    2) уравнительное распределение производимых благ
    3) свободная конкуренция товаропроизводителей
    4) незаинтересованность производителя в результатах труда
    16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
    А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
    Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
    1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
     
    Romario-Agro, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь george3

    george3 неофит

    1) 1
    2) 3
    3) 3
    4) 1356- черты сходства
    5) 2
    6) 3
    7) монархия
    8) 3
    9) А-2 Б-1 В- 3
    10) 1
    11) 23- сходства
    12) 4
    13) 1 ( не уверенна)
    14) 3
    15) 3
    16) 2
    17) 2
     
    george3, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь NRASE

    NRASE отличник

    Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
    1. Приватизация в России: уроки современной истории.
    2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
    3. "Покупатель всегда прав": что это значит?

     
    NRASE, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь gaika

    gaika профессор

    Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.

    1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов

    2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии

    3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.

     
    gaika, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь bonovoice

    bonovoice школьник

    Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран

     
    bonovoice, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь zaiakisa

    zaiakisa хорошист

    1)Смена президента

    2)Улудшение дорог

    3)Улучшение транспортного хозяйства

    4)Закон о экзаменах

    Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?

    К примеру Революция Франции в 16 веке

     
    zaiakisa, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Electrofish

    Electrofish ботан

    Помогите написать эссе на тему "Позорно не наказание, а преступление"1) трех частная форма не меньше трех абзацев 2) согласен не согласен свая точка зрения 3) примеры, факты, аргументы из истории из газет

     
    Electrofish, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Goofy1986

    Goofy1986 стажер

    Понять психологию преступников невозможно. Так, в марте месяце т. г. в Казани арестованы трое полицейских отделения «Дальний», издевавшихся над заключенным, который скончался от нанесенных травм в больнице. В ходе расследования выяснилось, что на протяжении длительного времени полицейские для успешной статистики раскрываемости преступлений заставляли задержанных подписывать чистосердечные признания под угрозой или применения насилия. Резонно возникает вопрос: где был Следственный комитет и Прокуратура, которые должны были надзирать за полицией и расследовать пытки. Оказывается, они все были в одной связке. Получается, что общество готовит преступление, а преступник его совершает? Какие проблемы вынудили этих преступников потерять человеческий облик и встать на преступную дорогу? Данные преступления заставляют нас относиться к ним с презрением, позорным здесь является не наказание, а совершенные преступления.

     
    Goofy1986, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Chepura

    Chepura почемучка

    1. Выделите особенности Российской цивилизации. В чём вы видите её отличия от Запада и Востока?

    2. Кто такие Западники и Славяно-филы? (определение)

    3. Основные этапы развития Российской цивилизации (даты)

    4. Какие особенности национального характера русских людей можно назвать

    5. Какие события в истории России были самыми главными?

    6. 10 выдающихся Русских людей, которые внесли свой вклад в развитие России и мира

     
    Chepura, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Viskareva

    Viskareva стажер

    1) Западники-представители одного из направлений русской общественной мысли 40—50-х гг. 19 в. , выступавшие за ликвидацию крепостничества и признававшие необходимость развития России по западно-европейскому пути. — Славяно-филы -направление рус. общественной мысли и философии 1840—1850-х гг. , представители которого протестовали против односторонней подражательности Западу и поставили своей задачей отыскать «начала русского просвещения», отличные от «просвещения западного»

     
    Viskareva, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)

    1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
    2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
    3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
    4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
     
    BorisD1AMOND, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь myltik25

    myltik25 почемучка

    2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
    3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
    4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.

     
    myltik25, 22 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.