Пожалуйста напишите Сообщение "Дети в годы ВОВ"
Объём где-то 1 страница.
Пожалуйста напишите Сообщение "Дети в годы ВОВ" Объём где-то 1 страница....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Solle.
33754
Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг:— Война! Война! 22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года. Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз — так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Даже в самые тяжёлые дни они твёрдо верили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!»И вот пришёл день, когда наступление захватчиков было остановлено. Советские армии погнали фашистов с родной земли. И снова битвы, битвы, бои, сражения. Всё мощнее, всё несокрушимей удары советских войск. И наступил самый долгожданный, самый великий день. Наши солдаты дошли до границ Германии и штурмом взяли столицу фашистов — город Берлин. Был 1945 год. Цвела весна. Был месяц май. Фашисты признали полное своё поражение 9 мая. С той поры этот день стал нашим великим праздником — Днём Победы.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Часть 3
1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
«Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
«Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт» …
Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по многим причинам.
— Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нужна легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заготовлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложечки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копыта. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
На третий день существования конторы явился первый посетитель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс восемь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими представитель конторы срочно вызывался на совещания и заседания, причём все три повестки подчёркивали, что явка обязательна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представлении различного рода сведений, смет и ведомостей во многих экземплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
— Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер нужен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тяжёлым мешком.
— Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Остап взирал на них с отвращением.
— А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
— Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго потом пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение человека, зря потерявшего пятнадцать рублей».
1) Дайте определение термина «предпринимательство» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова авантюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у подпольного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Рога и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1)Какие школьные предметы вызывают у вас интерес? Почему?
2)Какие предметы являются трудными для вас? В чем вы видите причины трудностей?
5. Привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
1) в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета
I. 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
а) философия б) обществознание в) экономика г) история
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпускает партию новых легковых автомобилей» а) производство б) распределение в) обмен г) реклама
3. Натуральное хозяйство: 1. Существовало только в Средние века.
2. Существует при низкой производительности труда.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
4. Кто рискует ради получения прибылей?
а) предприниматель б) потребитель в) акционер г) рантье
5. Что из приведённого ниже характеризует настоящего мастера своего дела?
1. Отточенность движений, спокойная уверенность, отсутствие малейшего ненужного жеста.
2. Гордость за свои изделия, уважение окружающих.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
6. Что из перечисленного относится к заработной плате? 1. Трудовое денежное вознаграждение.
2. Определяется временем, размером и качеством выполненного труда.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
7. Что поддаётся контролю со стороны производителя?
а) прибыль б) доход в) постоянные затраты г) переменные затраты
8. К переменным затратам относятся: 1. Расходы на транспорт, сырьё, сдельную оплату труда.
2. Затраты, независимые от изменения объёма производства.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
9. Количество предметов труда, произведённых за определённое время:
а) экономика б) производительность труда в) стоимость г) затраты производства
10. Кого называют меценатами?
1. Бизнесмена, оказывающего помощь учреждениям образования, культуры, здравоохранения.
2. Людей, занимающихся благотворительностью.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
II. Дайте определения понятиям: акция, бюджет, прибыль.
III. 1. Что лишнее и почему?
1. Финансовая деятельность, страхование, торговля, акционерное общество.
2. Аренда, заработная плата управляющего аппарата, заработная плата наёмных рабочих, постоянный процент за пользование кредитом.
IV. Найди общее. 1. Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.
2. Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.
V. Определи, чей портрет?
1. Он призывал уничтожать праздность во всех видах. 2. Советовал осуществлять строжайшую экономию во всём. 3. Призывал прекратить вывоз за границу промышленного сырья. 4. Автор книги «О скудости и богатстве» 5. Неожиданно арестован и умер в тюрьме.
VI. Анализ и решение ситуации. Двое крестьян поделили между собой 7 рублей, причём один получил на 3 рубля больше другого. Сколько денег досталось каждому?
VII. Какой экономический закон отражён в этой поговорке? «Время – деньги!»
VIII. Некогда один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катится колесо торговли. Другой мудрец сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире торговли.
Как вы считаете, кто из них прав и почему?
IX. Перечисли формы безмагазинной торговли?
X. Кто мы с точки зрения экономики?
XI. Вопросы – ответы. Объяснить своё мнение. 1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Америке? 2. Мог бы стать деньгами товар, редкий в этой местности?
3. Почему шар кегельбана не может быть деньгами?
XII. Назовите ресурсы семьи и источники доходов? В выходные семья решила поехать в санаторий. В начале недели бабушка получила пенсию. Во вторник папа отремонтировал автомобиль соседей и получил за это денежное вознаграждение, а в среду ему выплатили ежемесячную заработную плату и премию по итогам месяца. Целую неделю дети разносили проспекты и тоже внесли свой вклад в семейный бюджет. Вошла в бюджет и зарплата мамы, которая была чуть меньше обычной, т. к. её предприятие закупило новое оборудование.
помогите
1. в
2. а
3. 4
, можно частично согласиться и с первым, если б было написано про доминирование
4а
6в
8а
9б
Акция-ценная бумага, дающая владельцу право на получение дивиденда
Прибыль-разница между доходами и издержками
Бюджет-доходы и расходы за определенный период времени
Часть 3
1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
«Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
«Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт» …
Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по многим причинам.
— Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нужна легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заготовлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложечки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копыта. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
На третий день существования конторы явился первый посетитель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс восемь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими представитель конторы срочно вызывался на совещания и заседания, причём все три повестки подчёркивали, что явка обязательна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представлении различного рода сведений, смет и ведомостей во многих экземплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
— Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер нужен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тяжёлым мешком.
— Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Остап взирал на них с отвращением.
— А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
— Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго потом пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение человека, зря потерявшего пятнадцать рублей».
1) Дайте определение термина «предпринимательство» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова авантюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у подпольного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Рога и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя.
Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду.
Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать.
1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей.
1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
Часть 3
1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
«Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
«Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт» …
Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по многим причинам.
— Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нужна легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заготовлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложечки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копыта. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
На третий день существования конторы явился первый посетитель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс восемь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими представитель конторы срочно вызывался на совещания и заседания, причём все три повестки подчёркивали, что явка обязательна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представлении различного рода сведений, смет и ведомостей во многих экземплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
— Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер нужен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тяжёлым мешком.
— Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Остап взирал на них с отвращением.
— А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
— Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго потом пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение человека, зря потерявшего пятнадцать рублей».
1) Дайте определение термина «предпринимательство» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова авантюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у подпольного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Рога и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.