• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Кто такой николай второй, какой он был...

Тема в разделе "", создана пользователем LuchiK.

33812
  • пользователь LuchiK

    LuchiK гость

    Кто такой николай второй, какой он был
     
    LuchiK, 23 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Leonessa

    Leonessa почемучка

    НИКОЛАЙ II AЛЕКСАНДРОВИЧ
    Годы жизни: 1868-1818
    Годы правления: 1894-1917Николай II Александрович родился 6 (19 по старому стилю) мая 1868 года в Царском Селе. Российский император, который царствовал с 21 октября (2 ноября) 1894 года по 2 марта (15 марта) 1917 года. Принадлежал кдинастии Романовых, был сыном и преемником Александра III. Николай Александрович с рождения имел титул - Его Императорское Высочество Великий князь. В 1881 году им получен титул Наследника Цесаревича, после гибели своего деда, Императора Александра Второго.

     
    Leonessa, 23 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь FairLady

    FairLady отличник

    Статьи второй главы конституции российской федерации разделить на личные, социальные, полные, экономические и духовные

     
    FairLady, 24 июля 2021
    #
  • пользователь 8Katarina8

    8Katarina8 стажер

    1. Личные: ст. 17, 19, 20, 21, 24, 26, 51, 57, 58, 59, 60, 62

    2. Социальные: ст. 29, 30, 31, 32, 33, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43

    3. Полные: ст. 18, 20, 22, 23, 25, 27, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 61, 63, 64

    4. Экономические: ст. 34, 35, 36

    5. Духовные: ст. 28, 44

     
    8Katarina8, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 24 июля 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Slashei

    Slashei учащийся

    Ситуация:
    Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
    Возможное решение:
    ?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
    Возможное решение:
    ?(помогите)
    ситуация:
    у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
    возможное решение:
    ?(помогите)
    сИТУАЦИЯ:
    7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
    Возможные решения:
    ?(помогите)
    Ситуация:
    Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
    Возможные ситуации:
    ?(помогите)
     
    Slashei, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Nimfa

    Nimfa гость

    Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.

    Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей

    Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав

    Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями

    Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней

     
    Nimfa, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Nuura

    Nuura учащийся

    Представьте ситуацию: Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей о принципах правового государства. Первый утверждает, что главным является верховенство закона в обществе. Второй считает, что приоритет принадлежит принципу незыблемости свободы личности, её прав и интересов, чести и достоинства. А как считаете вы? Свой ответ поясните.

     
    Nuura, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Kirill

    Kirill школьник

    Я считаю, что в этом споре прав и первый и второй товарищ, т. к для правового государства характерно и верховенство закона и незыблемость прав и свобод личности. Но в то же время свобода личности не может нарушать законы, а закон не может угнетать права, интересы, наконец, свободу личности, конечно же если личность не переступает рамки закона.

    Вышеперечисленные признаки правового гос-ва являются частью правового государства. Таким образом гражданин должен быть ответственным перед государством, а гос-во в свою очередь должно быть ответственным перед гражданином. Правовое гос-во-это демократическое гос-во, основанное на праве, где создаются условия для наиболее полного обеспечения естественных и неотчуждаемых прав человека!

     
    Kirill, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Anyoke

    Anyoke ботан

    Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:"Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!

     
    Anyoke, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Lukaniya

    Lukaniya школьник

    Иметь опыт работы

    Уметь самостятельно принимать решения

    Выполнять поставленную задачу быстрее других, с наименьшими потерями для производства

    Постоянно самообучаться: читать соответствующуу литературу, посещать семинары

    Изучать конъюнктуру рынка. Как говорится: "Держать нос по ветру"

    Производить продукт, необходимый рынку, и в достаточном количестве

    Иметь "брендовое имя", которое узнают

     
    Lukaniya, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Frizzz

    Frizzz ученик

    На парламентских выборах в Великобритании в 1945 г. многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер-министру У. Черчиллю - oдному из главных организаторов победы над Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 г. выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, кoтoрый выглядел рядом с У. Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта
     
    Frizzz, 24 июля 2021
    #
  • пользователь discovery

    discovery почемучка

    1) Главной ценностью либеральной идеологии является свобода личности человека в сфере экономики, предпринимательской деятельности на основе частной собственности. Консервативная идеология наоборот признает социальное неравенство в обществе; интересы гос-ва и нации ценятся выше, чем интересы индивида. Поэтому, неудивительно, что большинство голосов досталось именно ему.

    2)Победу обеспечила и широкая политическая пропаганда - устная и печатная агитация.

     
    discovery, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Unna

    Unna отличник

    Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Чтобы ты добавил к этим ответам?

     
    Unna, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Inka2008

    Inka2008 гость

    Уметь выгодно адаптироваться на изменения рынка) к примеру у моей знакомой специальность связист, но внаш век такая специальность не актуальна. поэтому она адоптировалась и стала работаь менеджером по продажам. и она не одна такая, отсюда и конкуренция

     
    Inka2008, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Geordgik

    Geordgik ученик

    1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2. Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.
     
    Geordgik, 24 июля 2021
    #
  • пользователь romanof

    romanof стажер

    1.

    а) хотели сменить модель правления

    б)программа играетбольшую роль при выборе лидера гос-ва

    2.

    В СССР не было никогдапарламента, тк тоталитарный режим не подразумевает такого понятия, как парламент.

    Отпишитесь, как мои ответы

     
    romanof, 24 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.