Длинное сочинение как я проведу лето Большие дам
Длинное сочинение как я проведу лето Большие дам...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lile4ek.
33813
Вместе с сестрой я с удовольствием ухаживаю за нашими овощами. Мы поливаем, пропалываем нашу зеленую грядку, где растут редис, щавель, укроп, петрушка. И нам приятно, когда мама за обедом говорит: "Ах, какой вкусный салат из ваших овощей! Умнички, мои девочки, мои помощницы!"
Летом есть время и с подружками погулять, и в игры поиграть, и в гости поехать. Но больше всего я жду, когда наши родители поедут с нами на море.
Этим летом я научилась наконец-то плавать, и каждое утро прыгала от радости по дороге к морю и обратно.
Мне очень нравится море.
Оно широкое-широкое, глубокое-глубокое, такое неизвестное, что иногда даже чуть страшно становится, когда долго на него смотришь.
Море - это что-то тихое и мягкое, близкое и далекое, теплое и прохладное. И как приятно окунуться в жаркий день в нежную прозрачную воду - и плавать, нырять, барахтаться. Я был в деревне, купался, ловил рыбу, помогал колоть дрова, топил баню тренеровался занимался спортом. Быстро пролетает лето, вот уже и сентябрь. И это хорошо - можно поделиться с подружками своими летними новостями, хочется увидеть всех мальчишек и девчонок нашего класса, хочется начать учиться и радовать родителей своими успехами. Мне кажется, что следующему лету я тогда весело скажу: "Здравствуй! Давай будем отдыхать и радоваться вместе. Мы это заслужили!"
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими правилами и свободами
Подростком называют человека начиная от 14 лет, заканчивая 18 годами. Как любой гражданин страны он имеет право воспользоваться своими свободами, однако исполняя при этом свои прямые обязанности. Вообщем то, чем старше человек, тем больше он имеет таковых. Например: ученик имеет право получить среднее образование, однако при этом он обязан выполнять правила учебного заведения и стараться успешно обретать зания.
Ребенок имеет право на семью.
* Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
* Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
* Ребенок имеет право на равенство.
* Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
* Ребенок имеет право на собственное мнение.
* Ребенок имеет право на имя и гражданство.
* Ребенок имеет право на получение информации.
* Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
* Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
* Ребенок имеет право на отдых и досуг.
* Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
"как сохранить семейное счастье" эссе ну или сочинение но это должно быть не очень большие, не надо писать 1, 5-2 стр. )пожалуйстаааа)25 пункт. ..
Как сохранить семейное счастье? Этот вопрос я бы отнесла к ряду риторическим. Наверное, для каждого этот вопрос имеет свой ответ, и коснуться всех аспектов просто невозможно.
Мне кажется, что прежде всего, для сохранения семейного счастья необходимы верность и любовь. Ведь нередко из-за измен одной или другой стороны семья рушится, о счастье уж и говорить нечего. Любовь же, на мой взгляд, такой фактор, без которого и говорить о семейном счастье не имеет смысла.
В отношениях должно быть доверие, иначе я счастья не представляю. Вот, к примеру, представим, что супруги не доверяют друг другу, они накручивают себя постоянно из-за этого, нервничают, от этого начинаются психические расстройства, люди загоняют себя в могилу. Другое дело, когда супруги доверяют друг другу: они окружают любимого человека лаской, любовью, добром. Они дарят радость друг другу.
Семейное счастье может рушится под влиянием ссор, таких глупых и бессмысленных. Это нужно пресекать на корню, если действительно счастье семейное хочется сохранить.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что семейное счасье нужно пытаться сохранить в любом случае, исключая тот момент, когда чувства иссекают. .. Но это уже другая история.
Сочинение про дедушку и бабушку!
Помогите на летоо задали не знаю что написать (((
Главными людьми в жизни каждого человека занимают и родители наших родителей. Иногда мы остается под их просмотрами когда мамы и папы нет дома.
Они много увидели в этой жизни, много познали. И всякими случаями бабушки и дедушки хотят нас распознать во всем.
Если обратить внимание позади даже самых великих поэтов и писателей стоит пожилая и мудрая бабушка. Великий писатель Горьков - он многое узнал от бабушки. Бабушкины глаза, теплые руки и нежные взгляды всегда очаровали Горького. Она рассказвала ему многие рассказы, сказки и таким образом как нибудь утешала его. В своей семье, хотя у него не было мамы, может даже он бабаушку принял за маму.
А Пушкин? У него была очень красивая няня, чуть пожилая. А все таки очаровав Сашу своими замечательными сказками смогла принянуть в сложный, но и заодно в ответственную жизнь литературы. С помощью своей няни, он стал одним из известных классиков мировой литературы.
Но роль дедушек тоже велика. Они учат нам с самого маленького к самому большому, они нам помогают в сложные минуты.
Мало кто не подходил к дедушке когда он что то чинили не спрашивал его тысячу бессмысленных вопросов. А тот как нибудь сдерживал себя и, кое как не смотря на свой возраст, отвечал вам со сторой терпеливостью.
Вот так. Всегда нужно ценить своих родителей и родитей наших родитей.
Написать сочинение-рассуждение по теме пословицыЗакон-паутина: маленькие насекомые погибают в ней, большие пробиваются. Анахарсис
На тетрадный лист. ) Очень срочно, если не сделаю- 2 (учитель злюка ((()
Анахарсис-скиф, сын царя Гнура, брат царя Савлия и Кадуита. Он сказал" Закон-паутина: маленькие насекомые погибают в ней, большие пробиваются. "
Я согласна с этим высказыванием. Анахарсис сранивает людей с насекомыми, потому что мир людей и мир насекомых похож. Маленьких насекомых съедают большие более сильные насекомые. Также и в мире людей: сильные, умые люди выживают глупых "маленьких" людей. Сильные люди всегда найдут выход из какой то ситуации и смогут пробиться и выжить в нашем жестоком мире. А слабый не юмеющий постоять за себе человек просто потеряется поникнет в мире жестоких и более сильных людей. Поэтому нужно быть смелым и уметь постоять за себя, уметь "вертеться" и учится выживать в мире жестокой действительности.
незнаю на скольео правильно, но мысли свои, не списанные
Напишите небольшое сочинение на тему"Как подросток может пользоваться своими правами и свободами"
Как и все граждане, свои граждансие права и обязанноти он получает при рождении на той территории где он родился. Если имеются права, то следует всегда помнить что есть и определённые обязанности. Ребёнок не может ущемлять чужие права и свободы. При рождении ребёнок имеет право на семью, на оброзование, право свободно выражать свои мысли и мнение, имеет право на имя и гражданство, право на защиту от насилия и жестокого обращения, на бесплатное медицинское обслуживание. Эти и многие другие права, делают ребёнка полноценным членом общества.
Сочинение "как подросток может пользоваться своими правами и свободами"
Не буду писать все но!
У подростка есть права такие как: право убучаться не зависимо от происхождения и расы, право юридической помощи (подросток с 14 лет может обращаться в суд). Права на защиту (если родители пьют или бьют ребенка она может обратиться в полицию (но это в крайних случиях вообще защита прав и законых интересов лежит на родителях ребенка) )
Право на труд с 14 лет (каждый кто захочит может подрабатывать вне школьное врямя). Право голоса* (имеется в виду при разводе ребенок может сам решать где останится*). Так же как и у каждого человека ребенок имеет право хранить молчание (на суде)