Напишите сочинение на тему "70-ие войны"
Напишите сочинение на тему "70-ие войны"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем krisi.
33815
Сочинение – рассуждение. 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Победа в Великой Отечественной войне вот уже 70 лет никем не забыта.
Разве можно такое забыть? Сколько бед потерпел наш народ, сколько погибло людей, сколько было пролито слёз. Мы должны быть благодарны тем людям, которые свою жизнь отдали за победу. Ведь если бы наш народ не сражался тогда, до последней капли крови, то не было бы нашего сегодняшнего мира. Великая Отечественная Война - это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года, через четыре тяжелых года - девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года. Вместе с весной пришла на многострадальную землю долгожданная Победа. Слезами радости встретили ее бойцы Великой Отечественной войны, также встречаем этот день и мы, их потомки. Страшно представить, сколько пришлось пережить каждому воевавшему… И сейчас, в мае 2015 года, мы, дети 21-го века, со слезами радости на глазах будем отмечать 70-летие Великой Победы в этой войне. Почти каждой семьи коснулась трагедия войны, вот и у меня есть родственники, опаленный пожарищем той страшной войны.
Когда-то бабушка рассказывала мне о своём отце, моём прадедушке, о том, как он воевал на войне, как пропал без вести. Больше года о нем не было неизвестно ничего. Моего дедушку считали погибшим, но спустя некоторое время он нашёлся. Он был тяжело ранен и находился в госпитале, долго не мог вспомнить, кто он, кто его семья. Во время войны моя бабушка была ещё ребёнком, она рассказывала, как страшно тогда было, как не хватало еды. Окна домов закрашивали чёрной краской, и когда на улицах темнело в доме нельзя было даже зажигать свечу, чтобы враги не увидели свет и не начали стрелять. Моя бабушка своими глазами видела, как в соседние дома попадали снаряды, как взрывались поля.
Страшно такое видеть, и страшно такое пережить. Пережив войну, её не забыть, она останется в сердцах Солдат, сражавшихся за нашу родину, женщин с детьми, которые не знали, куда спрятаться от пожарища войны, куда спрятать своих детей.
Я горжусь своим народом, низкий поклон Вам, солдаты, и огромное спасибо Вам за то, что вы дали нам жизнь, которой могло и не быть. Никем не будет забыта война 1941-1945 года.
Я помню! Я горжусь!
Напишите сочинение-эссе по теме:
Бизнес-это сочетание войны и спорта.
Пишите пожалуйста сами, работы из интернета не принимаются!
"Бизнес -это сочетание войны и спорта"- так считает писатель А. Моруа. В этом высказывании автор поднимает проблемы методов достижения личных целей в процессе бизнеса. Этот вопрос особенно актуален в условиях рыночной экономики, существующей в России. Я согласна с мнением автора о бизнесе.
Во-первых, в условиях конкуренции бизнесмены вынуждены бороться с конкурентами различными методами, иногда противоречащими с моралью. Тогда конкуренция уподобляется войне, где, как известно, все средства хороши. Не секрет, что многие производители продукции заказывают "антирекламу" товаров или услуг конкурента.
Во-вторых бизнесс действительно схож со спортом в том, что оба понятия обозначают организованную по определённым правилам деятельность людей, состоящую в сопоставлении их способностей. Ведь в бизнесе, как и в спорте, выигрывает тот, кто оказался более конкурентоспособен.
Таким образом, мы доказали, что бизнес - это сочетание войны и спорта.
PS -Объема не хватает немного, я исписалась
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.