Напишите пожалуйста эссе. (завтра сдавать!
Изречение: Одиночество - это чувство, которое даёт человеку понимание своей индивидуальности в окружающей его действительности
Структура написания:
1) Как я понимаю это изречение
2) Согласен ли я с данным изречениям
3) Мои док-ва в пользу точки зрения
4) Вывод
Помогите, прошу! Завтра сдавать!
Напишите пожалуйста эссе. (завтра сдавать! Изречение: Одиночество - это чувство, которое даёт человеку понимание своей индивидуальности в окружающей его действительности Ст...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Moto1.
33820
"Одиночество - это чувство, которое даёт человеку понимание своей индивидуальности в окружающей его действительности. " В данном изречении автор говорит о том, что человек может раскрыть свои возможности только в состоянии одиночества. Я согласен (согласна) с изречением автора.
Давайте вспомним историю религий. Существует 3 мировые религии: христианство, ислам и буддизм. Поговорим о буддизме. Чтобы стать Буддой необходимо отречься от всех людских потребностей и только тогда человек достигнет просвещения. Возможность стать Буддой дана каждому человеку, но далеко не каждый способен пройти этот путь в силу своих волевых качеств. Становясь Буддой, человек становится одиноким.
Но что такое одиночество? Это, в некоторой (возможно и в полной), степени отречение от социума. Социум - это общество.
Возможно кто-то вспомнит историю Маугли. Про него нельзя сказать, что он был одинок, потому что мальчик вырос среди зверей и долгое время считал себя частью их мира: жил по правилам и законам дикой природы.
Одиночество - это проблема общества, потому что человек, по своей природе, не может жить без социума, так и общество не может без человека как такового. А все, кто достиг одиночества лишь вызывают восхищение и страх, потому что эти личности смогли пойти против свой природы.Справедливо считать, что одиночество - это плохо и глупо. Ведь у каждого должны быть семья, друзья. Мы повсюду окружаем себя людьми и это так, ведь все мы живем в обществе. Но когда мы прислушивались к себе? Оставались наедине со своими мыслями? Правильно, очень редко. Потому что бытует мнение, что одинокие люди - это несчастные люди. Но это ложное мнение. Погружение в собственные мысли и чувства помогают лучше понять и познать себя. Ведь самое сложный жизненный путь - это смысл жизни и познание себя.
Большинство одиноких людей - интроверты. Они не стремятся делиться своих мыслями и чувствами с посторонними людьми, а предпочитают все хранить в себе. С одной стороны это правильно, они лучше понимают себя и прислушиваются к своему сердцу. Но с другой стороны нет, а почему? Потому что этим людям будет сложно общаться с обществом, быть более социальными. Здесь самое главное соблюдать золотую середину. Благодаря таким людям, мы имеем большое количество стихов, картин, произведений.
Дальше развивайте мысль, нужно самим учиться писать сочинение, ведь это вам пригодиться
Эссе писала сама!
Помооооогите завтра сдавать Докажите что Индия государство, если нет то что и почему по признакам, тоже самое Китай, Австралия, Алжир,
Индия, это государство, т. к. она имеет своё географическое место на карте и имеет свой центральный город (как у нас москва), имеет свои традиции и т. д.
ПОЖАЛУЙСТА завтра сдавать нужно ((((( ессе Проблема насилия в семье: причины, проявления, последствия, пути решения. .. ЗАВТРА СДАВАТЬ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ..
Дети, пережившие любой вид насилия, испытывают трудности социализации: у них нарушены связи со взрослыми, нет соответствующих навыков общения со сверстниками, они не обладают достаточным уровнем знаний и эрудицией, чтобы завоевать авторитет в школе и др. Решение своих проблем дети – жертвы насилия – часто находят в криминальной, асоциальной среде, а это часто сопряжено с формированием у них пристрастия к алкоголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия.
Любой вид насилия формирует у детей и у подростков такие личностные и поведенческие особенности, которые делают их малопривлекательными и даже опасными для общества. Каковы же общественные потери насилия над детьми? Это, прежде всего, потери человеческих жизней в результате убийств детей и подростков или их самоубийств, это потери в их лице производительных членов общества вследствие нарушения их психического и физического здоровья, низкого образовательного и профессионального уровня, криминального поведения. Это потери в их лице родителей, способных воспитать здоровых в физическом и нравственном отношении детей. Наконец, это воспроизводство жестокости в обществе, поскольку бывшие жертвы сами часто становятся насильниками.
Любовь как высшая нравственная ценность) Надо написать небольшое эссе, размером на один альбомный лист) мне надо уже завтра его сдавать)
Любовь — одно из самых сложных отношений, богатых инди видуально неповторимыми нюансами. Понятие «любовь» много гранно: оно включает в себя и любовь к людям (гуманизм), и любовь к Родине (патриотизм), и любовь к искусству, природе, пу тешествиям, и родительскую любовь, и любовь детей к родителям. Любовь — понятие необычайно емкое и многозначное. Любят свое дело, своих товарищей, друзей. Любят близких, семью, детей. Бы вает любовь живая и действенная, бывает и отвлеченная, ни к чему не обязывающая — к человечеству вообще, к природе вообще. .. Но умы людей больше всего занимает чувство любви женщины и мужчины. Поэты и прозаики, композиторы и художники романти ческой ориентации возвысили эту любовь до уровня всемогущей силы, правящей ходом мировой истории. Конечно, с этим можно спорить, но любовь действительно может стать смыслом жизни человека, оттеснив на второй план все другие дела и чувства. От сюда непреходящий интерес к природе любовного чувства, стрем ление понять, что же такое любовь.
Театр, кино, музыка, живопись, скульптура дают нетривиальное понима ние любви, непосредственно формируют культуру любовного чувства. Художественная литература, создавая живое, богатое, многостороннее его изображение, предлагает множество мудрых раздумий, глубоких суждений, метких афоризмов, которые — собранные воедино — могли бы составить целые тома. Но все это разрозненно, фрагментарно, скорее эмоционально, чем теоретично.
Не могут разобраться в сущности любви и отдельные науки. И тому есть причины. Любовь целостна, уникальна, личностна в каждом конк ретном случае. Отдельные науки, «ухватив» нечто общее, повторяюще еся в ее проявлениях и общественном функционировании, дробят ее на части, вынужденно пренебрегая индивидуальностью любовного чувства, признавая его непознаваемым рациональными средствами. Представить же себе специальную науку о любви — по крайней мере пока — невоз можно. Поэтому и предпринимаются попытки разобраться в сущности любви на «стыке» философии, психологии, этики.
В широком смысле слова любовь — это нравственно-эстетичес кое чувство, выражающееся в бескорыстном и самозабвенном стрем лении к своему объекту, в потребности и готовности к самоотдаче.
Наиболее специфична любовь, связывающая мужчину и женщину, любовь, которая представляет собой сложный комплекс человеческих переживаний, возникающих в результате слияния биологических по требностей, трансформированных культурой, с нравственно-эстети ческими и психологическими устремлениями личности.
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
Кому то нужна полная свобода и независимость
Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы
! Очень надо! Завтра здавать!
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни, почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь. ! ))))
И ещё приведите по 2-3 доказательства того, что алкоголизм, наркомания, курение это поведение, отклоняющееся от нормы. Почему, зная о вреде этих привычек, люди все равно попадают в зависимость от них? ))))
Отклоняющее поведение -это поведение, как мы знаем, которое противоречит нормам и правилам общества, в котором мы находимся.
Например, твои друзья взяли и начали распивать спиртные напитки, в том культурном месте и при этом сильно матерились и кричали-это как раз -таки и есть, отклоняющее поведение.
Правило знаешь, но всё равно нарушаешь - ну а кому его не хочется нарушить ? Кто-то это делает, дабы показаться крутым, другой делает из-за того, что запретные плоды-всегда сладки ( т. е то что нельзя, мы всегда хотим нарушить).
Алкоголизм - человек, будучи пьяный не совершенно не контролирует, что творит, в этом случае он может ограбить, убить.
Наркомания- люди, страдающие наркотической зависимостью, сделают всё, чтобы получить новую дозу, из-за этого они так же будут грабить, могут тоже убить.
Ну а курение, человек просто напросто потихоньку губит своё здоровье и здоровье окружающих, ведь как известно, люди, которые вдыхают дым, точнее дышат всем этим, являются пассивными курильщиками, вот беда.
В основном, люди попадают в эту зависимость очень легко. Например, ты общаешься с группой какой-то, допустим даже друзья, ну и вот пошли вы там на день рождение или другой любой праздник, выпили, ребята пошли перекурили, а почему бы и тебе за компанию не попробовать. Так же и наркотики, сидели: ой, смотри как мне весело. Один заинтриговал другого и пошло -поехало попробовали все. Всё это делается исключительно из интереса, и чтобы показаться крутым и более взрослым.
Ну а люди, которые не курят, не пьют, не употребляют наркотики, скажу, что очень сильные и волевые люди, которые не поддаются на провокации со стороны.
Доклад на тему "Товар 21 века" пожалуста срочно, завтра сдавать
Сегодня компьютер это самое главное мой папа приходит после работы и сразу за компьютер
Он общается за компьютером по скайпу с помощью веб камеры. Ещё телевизор конечно тоже товар хоть это не 21 век, но усовершенственный 3d и очки 3d в подарок шли! Сейчас пошли эти модемы втыкаешь в компьютер и интернет есть, у нас билайн. По интернету мне заказали лего хороший товар, интересный, познавательный!
Так сказать без этих вещей мы ни куда!
МНЕ ЗАВТРА РАБОТУ СДАВАТЬ !ЁПочти во всех европейских странах существуют рокеры. Внешне их отличают одежда из кожи, усеяннаязаклепками. Многие обильно татуированы. Свое существование рокеры воспринимают как разрыв с обывательской средой. Урокеров есть традиции, которые восходят к концу 40-ых г. г. ХХ века. Родина их - США. Именно здесь в1947 г. Мотобанды привлекли к себе внимание общества потасовками на улицах. В60-ые г. г. рокер-клубы возникли практически по всей Европе.
Задание. Можноли говорить, что речь в тексте идет о субкультуре? По каким признакам вы это определили? Назовите три любые субкультуры существующие в современной России Напишите ключевые слова, характеризующие эти субкультуры
Можно сказать, что речь идёт о субкультуре т. к. субкультура - это часть культуры общества, отличающегося свои внешним видом и поведением. Есть так же и другие субкультуры, такие как: хиппи, панки, эмо. Хиппи - пацифисты, поклонники рок-музыки. Панки - политическая позиция - анархия. Эмо - яркие чувства и их демонстративность.