Составьте по одному предложению с каждым понятием.
Малая группа______________________________________
Социальная группа__________________________________
Межличностные отношения___________________________
Конформизм________________________________________
Составьте по одному предложению с каждым понятием. Малая группа______________________________________ Социальная группа__________________________________ Межличностные отнош...
34064
Малая группа туристов поднималась в горы.
Не всякое общество людей называют социальной группой.
Межличностные отношения возникают в результате взаимодействия людей.
Конформизм во взаимоотношениях между членами группы проявляется в виде так называемого общественного влияния на человека.
Малая группа из детского сада пошла в цирк
Социальная группа собралась помогать ветеранам
Межличностные отношения зашли в тупик
Конформизм распространён в настоящее время
Составьте по одному предложению с каждым понятием.
Малая группа______________________________________
Социальная группа__________________________________
Межличностные отношения___________________________
Конформизм________________________________________
Малая группа туристов поднималась в горы.
Не всякое общество людей называют социальной группой.
Межличностные отношения возникают в результате взаимодействия людей.
Конформизм во взаимоотношениях между членами группы проявляется в виде так называемого общественного влияния на человека.
составьте по одному предложению с каждым понятием.
вот понятия: национальность, миграция, толерантность, познавательный туризм.
1. В нашей стране проживает множество людей разных национальностей.
2. Наша семья решила эмигрировать в другую страну.
3. В современном обществе очень ценится толерантность.
4. Многим нравится заниматься познавательным туризмом.
Составьте по одному предложению, в котором используются слова: бюджет, банк, ссуда, расходы, натуральное хозяйство, обмен, потребление. (можно в одно предложение несколько слов)
Я взял в баке ссуду по 10 процентов на модернизацию своего бизнеса.
Потребление натуральным хозяйством воды увеличилось, пришлось совершить продажу имущества для покрытия дефицита бюджета
Программы по обмену опытом требуют высокие расходы на транспортировку и проживание участников.
:
Вспомните значения приведённых ниже слов и составьте по одному предложению, в котором бы все они использовались:
1) деятельность, личность, самореализация
_________________________________________________________________________
2) природа, общество, культура
__________________________________________________________________________
3) общественные отношения, сферы общества
__________________________________________________________________________
4) социализация, личность, социальные нормы
_________________________________________________________________________
5) развитие общества, глобализация, противоречивость
__________________________________________________________________________
И ещё один вопрос прошу ответьте очень надо)
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
________________________________________________________________
1) Деятельность человека напрямую зависит от его способностей, умений, характера и, конечно, профессии. Личность человека формируется с самого рождения, не опоздайте воспитать настоящего человека. Самореализация - процесс болезненный и длительный, ее пик - человек знает всё, и ему нечего больше познавать.
2) Природа человека еще не до конца изучена, столько белых пятен! Общество - это то, что вокруг тебя, это группа людей, большая или маленькая, но она обязательно влияет на тебя, на твое мировоззрение, на твои поступки, оно не прощает ошибок, оно просто принимает тебя таким, какой ты есть, вместе с твоими ошибками. Культура человека зависит от уровня его образования и образованности, но как много мы видим вокруг образованных, но абсолютно некультурных людей.
3) Общественные отношения могут быть различными, какое общество, такие и отношения, они связаны с той ролью, которую человек исполняет в той или ситуации. Изучая сферы общества начинаешь понимать, насколько всё сложно устроено в этом мире, потому что в каждой сфере свои законы и устои, в названии каждой сферы раскрывается ее смысл: политическая сфера, духовная сфера, экономическая и социальная.
4) Социализация личности - это процесс вхождения человека в определенную социальную среду, она может быть кратковременной или долговременной в зависимости от цели, которую преследует человек, вступая в ту или иную группу. Личность - это внутреннее состояние человека, совокупность качеств, присущих только одному человеку, его индивидууму. Социальные нормы - это устойчивое и стабильное отношение человека к определенной жизненной ситуации, так называемые правила, признанные в той социальной среде, где этот человек проживает или работает.
5) Развитие общества предполагает процесс движение общества вперед в разных сферах науки и техники, культуры и педагогики и других. Глобализация - это достаточно новое слово, которое предполагает длительный процесс всемирной взаимозависимости в разных сферах науки и техники. Противоречивость тесно связана с пониманием природы.
*******************************
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы? Сначала нужно понять, что глобальные проблемы, это проблемы не одного государства. На своей территории государство может решить только внутренние проблемы. Решение глобальных проблем предусматривает совместное решение этих проблем с другими государствами, то есть вхождение в союзы, альянсы и прочие организации, занимающиеся именно глобальными проблемами.
: Вспомните значения приведённых ниже слов и составьте по одному предложению, в котором бы все они использовались:
1) деятельность, личность, самореализация
______________________________________________________________________
2) природа, общество, культура
________________________________________________________________________
3) общественные отношения, сферы общества
______________________________________________________________________
4) социализация, личность, социальные нормы
______________________________________________________________________
5) развитие общества, глобализация, противоречивость
_______________________________________________________________________
И ещё один вопрос прошу ответьте очень надо)
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
_______________________________________________________________
1) Деятельность человека напрямую зависит от его способностей, умений, характера и, конечно, профессии. Личность человека формируется с самого рождения, не опоздайте воспитать настоящего человека. Самореализация - процесс болезненный и длительный, ее пик - человек знает всё, и ему нечего больше познавать.
2) Природа человека еще не до конца изучена, столько белых пятен! Общество - это то, что вокруг тебя, это группа людей, большая или маленькая, но она обязательно влияет на тебя, на твое мировоззрение, на твои поступки, оно не прощает ошибок, оно просто принимает тебя таким, какой ты есть, вместе с твоими ошибками. Культура человека зависит от уровня его образования и образованности, но как много мы видим вокруг образованных, но абсолютно некультурных людей.
3) Общественные отношения могут быть различными, какое общество, такие и отношения, они связаны с той ролью, которую человек исполняет в той или ситуации. Изучая сферы общества начинаешь понимать, насколько всё сложно устроено в этом мире, потому что в каждой сфере свои законы и устои, в названии каждой сферы раскрывается ее смысл: политическая сфера, духовная сфера, экономическая и социальная.
4) Социализация личности - это процесс вхождения человека в определенную социальную среду, она может быть кратковременной или долговременной в зависимости от цели, которую преследует человек, вступая в ту или иную группу. Личность - это внутреннее состояние человека, совокупность качеств, присущих только одному человеку, его индивидууму. Социальные нормы - это устойчивое и стабильное отношение человека к определенной жизненной ситуации, так называемые правила, признанные в той социальной среде, где этот человек проживает или работает.
5) Развитие общества предполагает процесс движение общества вперед в разных сферах науки и техники, культуры и педагогики и других. Глобализация - это достаточно новое слово, которое предполагает длительный процесс всемирной взаимозависимости в разных сферах науки и техники. Противоречивость тесно связана с пониманием природы.
*******************************
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы? Сначала нужно понять, что глобальные проблемы, это проблемы не одного государства. На своей территории государство может решить только внутренние проблемы. Решение глобальных проблем предусматривает совместное решение этих проблем с другими государствами, то есть вхождение в союзы, альянсы и прочие организации, занимающиеся именно глобальными проблемами.
с тестом по обществознанию
1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
1)социальная структура 2)социальная стратификация
3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
2. Верны ли утверждения?
А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
3. Завершите предложения:
1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
2) Положение человека в обществе называется … ….
3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
4. Понижение офицера в воинском звании - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
7. Приведите пример социального конфликта.
8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
А. Обряд венчания 1)правовая норма
Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
В. Быть справедливым 3)религиозная норма
9. Верны ли утверждения?
А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
13. Кто относится к группам социального риска?
14. Соотнесите примеры и общественные группы
А. Скифы 1)класс
Б. Наёмные рабочие 2)этнос
В. Крестьяне 3)малая группа
Г. Члены клуба любителей кошек
Д. Предприниматели
15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
Укажи лишний пример.
Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
1-3
2-2
3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
4-2
5-3
6-1
7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
8-3, 1, 2, 3
9-3
10замечание, насмешки
11-4
12-воспитательная, духовная, хозяйственная
13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
14-2, 3, 1, 3, 1
15 признак
Составьте с каждым из понятий по одному предложению раскрывающему их смысл
а)нравственное сознание
б)религиозное сознание
в)атеистическое сознание
г)научное сознание
д)политико-правовое сознание
А)нашёл кошелёк с деньгами и вернул хозяину и т. п.
б)Религиозное основано на вере в Бога
в)сознание людей, не верящих в существование сверхъестественного и убежденных в истинности
г) я поставил опыты и сделал вывод то что воскресить человека не возможно
д) президент ввел новые санкции против украины (типо не всерьез)
с тестом по обществознанию
1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
1)социальная структура 2)социальная стратификация
3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
2. Верны ли утверждения?
А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
3. Завершите предложения:
1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
2) Положение человека в обществе называется … ….
3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
4. Понижение офицера в воинском звании - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
7. Приведите пример социального конфликта.
8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
А. Обряд венчания 1)правовая норма
Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
В. Быть справедливым 3)религиозная норма
9. Верны ли утверждения?
А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
13. Кто относится к группам социального риска?
14. Соотнесите примеры и общественные группы
А. Скифы 1)класс
Б. Наёмные рабочие 2)этнос
В. Крестьяне 3)малая группа
Г. Члены клуба любителей кошек
Д. Предприниматели
15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
Укажи лишний пример.
Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
1-3
2-1
3- 1 -маргиналы, 2 – статус, 3 – предписанный статус
4-2
5-3
6-17-конфликт между личностью и государством, конфликт между классами (стратами)
8 – а - 3, б - 1, в - 2,
9-3
10 насмешки
11-4
12 - воспитательная
13- люмпены: люди, которые страдают алкоголизмом, наркоманией, занимаются проституцией или не имеют постоянного места жительства (но в крайних формах).
14- а - этнос, бвд - класс, г – малая группа
15 признак
16 - Молодежная субкультура – группа людей, организованных из-за общей системы ценностей. Молодежная субкультура является частью большой общественной культуры.