1. Подростки и взрослые (общее)? 2. Различия подростковый возрост, Взрослый Возраст
1. Подростки и взрослые (общее)? 2. Различия подростковый возрост, Взрослый Возраст...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем apoli.
3407
Короче говоря подростки отличаюся от взрослых тем что:
1) возрастом
2) различными навыками
3) умственными способностями
4) ограничениями ( выпивка, сигареты)
5)опытом в различных ситуациях
а общее может быть то, что они также имеют право на жизнь, свободу, личную жизнь, неприкосновенность так же имеют обязанности ( соблюдать правила, учиться в школе и т. д. )
Один из разделов называется Легко ли быть подростком? Подростковый возраст часто называют трудным. Обетом нередко говорят не только взрослые его и сами подростки. Если бы тебе предоставилась возможность публичного выступления тему легко ли быть подростком? Какие аргументы ты привел бы, составь план своего выступления
Можно смело сказать - нет. Я считаю, что в этот период подросток испытывает множество качеств, познает и ищет себя. Первая симпатия, первая любовь.
Изменения и познания себя в эти годы сильно влияет на человека, построение характера так же не дает покоя.
Можно сделать вывод, подростком быть не так то уж и легко.
Один из разделов параграф 2 называется << Легко ли быть подростком?>>. Подростковый возраст часто называют трудным. об этом нередко говорят не только взрослые, но и сами подростки. Если бы тебе представилась возможность публично выступления на тему << Легко ли быть подростком>> какие аргументы ты бы привел(а)? Составь план своего выступления.
1. Подростком быть тоже не легко, как и взрослым. Я всегда думал, что работать легче, но понял, что подростком быть все же легче. Потому что ты не ходишь на работу с утра до вечера. Тебе нужно просто учиться.
2. Но так как в подростковом возрасте идёт гиперсальность желез, это немного усугубляет ситуацию.
Один из разделов называется Легко ли быть подростком? Подростковый возраст часто называют трудным. Обетом нередко говорят не только взрослые его и сами подростки. Если бы тебе предоставилась возможность публичного выступления тему легко ли быть подростком? Какие аргументы ты привел бы, составь план своего выступления
Можно смело сказать - нет. Я считаю, что в этот период подросток испытывает множество качеств, познает и ищет себя. Первая симпатия, первая любовь.
Изменения и познания себя в эти годы сильно влияет на человека, построение характера так же не дает покоя.
Можно сделать вывод, подростком быть не так то уж и легко.
Один из разделов параграф 2 называется << Легко ли быть подростком?>>. Подростковый возраст часто называют трудным. об этом нередко говорят не только взрослые, но и сами подростки. Если бы тебе представилась возможность публично выступления на тему << Легко ли быть подростком>> какие аргументы ты бы привел(а)? Составь план своего выступления.
1. Подростком быть тоже не легко, как и взрослым. Я всегда думал, что работать легче, но понял, что подростком быть все же легче. Потому что ты не ходишь на работу с утра до вечера. Тебе нужно просто учиться.
2. Но так как в подростковом возрасте идёт гиперсальность желез, это немного усугубляет ситуацию.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.
Нужно указать общее черты и различия правовых и моральных норм. 3 общие черты, и по 2 различия.
Общие:
-и те, и другие являются надстроечными явлениями над экономическим базисом и обществом; -имеют общую экономическую, социально-политическую и идеалогическую основу; -им свойственна общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе; различия:1. Мораль формируется ранее права, правового сознания и государственной организации общества. Можно сказать, что мораль появляется вместе с обществом, а право — с государством. Хотя мораль тоже имеет свой исторический период развития и возникает из потребности согласовать интересы индивида и общества.
2. В пределах одной страны, одного общества может существовать только одна правовая система. Мораль же в этом смысле разнородна: в обществе может действовать несколько моральных систем (классов, малых социальных групп, профессиональных слоев, индивидов). При этом в любом обществе существует система общепринятых моральных взглядов (так называемая господствующая мораль).
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
Что касается взрослых, они часто склонны идеализировать свою молодость. А что касается подростков, то сейчас у людей есть компьютеры, соц. сети и т. д. , на это иногда не хватает времени, время тратится на всякую ерунду. Хотя я считаю, что дружба была и будет во все времена. На вторую часть вопроса ответа не знаю
Общее у труда человека и у труда животныхкакие различия есть у труда человека и у труда животных?
Человек, выполняя какие либо действия, стремится к результату, а животное следует своим инстинктам.что человеку, что животному надо питаться!
различие: 1)Черты поведения человека и животных во многом схожи. У животных, так же как у человека, развита система общения с помощью соответствующих сигналов. Механизмы поведения человека как биологического вида и животных едины.
2)строении и физиологии человека имеются существенные отличия от животных. Прямохождение стало возможным вследствие сильного развития мускулатуры нижних конечностей, появления в позвоночнике выраженных изгибов (шейный, грудной, поясничный, крестцово-копчиковый), изменения положения таза (под углом 60° к горизонтали), формирования сводчатой стопы с хорошо развитым первым пальцем. В соответствии с вертикальным положением тела изменилось и расположение внутренних органов.
3)Главным отличием в строении человека и животного является развитие головного мозга – материальной основы мышления, сознания, речи.
4)Развитие разума. Человек в отличие от животных обладает особой формой мышления – понятийным мышлением. В понятии заключаются наиболее важные существенные признаки и свойства, понятия абстрактны. Отражение действительности животными всегда конкретно, предметно, связано с определенными предметами окружающего мира. Только мышление человека может быть логичным, обобщающим, отвлеченным. Животные могут совершать очень сложные действия, но в их основе лежат инстинкты – генетические программы, передающиеся по наследству.