Согласны ли вы с выражением:"Человек-царь природы"? Почему?
Согласны ли вы с выражением:"Человек-царь природы"? Почему?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Juanita.
34103
Я не считаю человека царём природы. потомучто какой царь не может позаботиться о том над чем правит? Вот построил человек завод, от завода в воздух или в воду выпускаются вредные вещества, бывает что эти вредные вещества превращаются в огромную тучу и проходит над городом, полями, садами "кислый дождь", то есть все эти вредные вещества в виде осадков падают на землю, эти осадки впитываются в землю, как правило в почве растет много растений и деревьев, вот эти деревья пьют эту "воду" и из-за её состава (вредных веществ) дерево начинает погибать, а дерево источник кислорода. кажется что это безвредно, но эти заводы работают каждый день и каждую ночь, а теперь представьте сколько этот "царь" навредил не только природе и всем живущим в ней организмам но и себе.
В нашей стране долгое время были популярны лозунги; Человек-царь природы, Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее -наша задача""И сегодня многие в этом уверены и ведут себя соответственно. А какова ваша позиция? Приведите аргументы в ее защиту. Может быть, вы готовы предложить другие лозунги? Какие именно? Объясните.
Человек - создание природы, мы часть природы, но с разумом. Хоть люди и обладают разумом я не сказал бы что люди так уж из разумны. Ни какое животное не будет уничтожать свой дом. Медленное уничтножение ресурсов, проблемы экологии по сути и есть разрушение дома. Может конкретно вы не доживете, и все так думают по сути мы же эгоисты, заботимся о себе нынешнем. Живем для себя, скидывая все на будущие, где нас конкретно уже и не будет.
Лозунг "Разрушил одно, построй два!"
Согласны ли вы с тем, что без гуманитарных знаний не возможно достижение согласованного развития человечества и природы? Свой ответ аргументируйте
Да, согласен. Гуманитарные знания необходимы для развития в человеке личности. В прероде много естественных наук, которые необходимы человеку, но гуманитарные знания помогают согласовать развитие человека в природе. к примеру если человек не будет соблюдать этикет это преведет к засорению окружающй среды, а в дальнейшем и к ее уничтожению.
Решить
логическую задачу:
«Кто хочет узнать
наибольшие тайны природы, пусть рассматривает и наблюдает минимумы и максимумы
противоречивостей и противоположностей».
– Согласны ли Вы с Дж. Бруно? Если да, то
почему?
Можно вообще-то. Закон сохранения веществ Ломоносова: все, что существует, переходит из одного вида в другой. Уничтожаем дерево - возникает древесный уголь, или бумага, или фанера и пр. И так с любым объектом. Любовь к кому-то (чему-то) существует одновременно с ненавистью к тем, кто на эту любовь посягает; ненависть к врагам=любовь к Родине и т. п.
Возможно ли предусмотреть все неблагоприятные воздействия природных сил на человека? Если нет, то можно ли констатировать, что человек бессилен перед природой?
Что означает известное выражение:"Человек - царь природы"? Какое отножение к природе оно формирует?
1. Нет, невозможно. Если бы это было правдой, то не было бы таких ужасающих катастроф, которые происходят и по сей день и человек действительно бессилен перед природой, но все равно оказывает сопротивление- строит дамбы, например.
2. Человек- царь природы не в смысле, что он ей управляет, а в том, что природа наградила человека интелектом более развитым чем у остальных животных.
ЭССЕ на высказывание Г. Р. Державина "Я царь, я раб, я червь, я бог!" Согласны ли вы с подобными оценками величия и ничтожества человеческого?
О человеке можно говорить и плохо, и хорошо. Верно будет и то, и другое. Человек сотворен Богом в идеале хорошим, добрым, праведным. Но в результате непослушания и удаления от Бога он бывает порою злым, гадким, грешным, завистливым, ненавидящим своего ближнего. Человек — антиномия, противоречие. Вспомним, как точно сказал о человеке Г. Р. Державин — известный русский поэт 18 века: “Я царь, я раб, я червь, я Бог”. Все четыре определения верны. Человек — царь вселенной, он знает и умеет многое, чего не умеют и не знают животные. Человек — раб. Увы, не только Божий, но и в своих грехов, своих страстей и дурных привычек. Человек — червь. Он пресмыкается, он смертен, ничтожен, он пойдет в землю. Но человек и бог. Лучше писать это слово в данном случае с маленькой буквы — “бог”. Не настоящий, конечно, а дитя Божие, творение Божие, созданное по образу и подобию Божию, призванное войти в рай и жить с Богом. “Я царь, я раб, я червь, Я Бог”. Так удачно сформулировал православное учение о человеке Г. Р. Державин
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Приведите аргументы из жизненного опыта или из читательского опыта о согласии с выражением "Создает человека природа но развивает и образует его общество" Привести аргументы почему согласны с автором.
Потому что природа нас может родить и показать мир вокруг и все) а общество оно нас улучшит или ухудшит, смотря на какое общество вы нападете. И как вы сможете отреагировать на то если вам предложат что- то плохое (наркотики) это очень популярно в этом обществе. Что вы будите делать? Если попробуйте то ваша жизнь превратиться в ад и это значит что у вас нет силы воли! А если не попробуете значит вы герой и большой молодец) даже больше чем общество зависит ваше собственное решение)
Согласны ли вы со следующим утверждением некоего обывателя: «Неверно, что потребности насытить
невозможно. Я получаю все то количество кофе, которое я хочу выпить за
завтраком». Согласны ли вы со следующим утверждением авторов
одного из учебников по экономике
по поводу природы рыночной системы хозяйствования: «Осел получает от своего
хозяина то пинки, то вкусную морковь, что бы тронуться с места. Подобно этому,
рыночная экономика распределяет прибыль и убытки между конкурентами, чтобы
решить проблемы Что, Как и Для кого производить».
Полностью согласен с обоими. С потребностями все не так просто. Ты хочешь есть, ты кушаешь пока не наешься, но через некоторое время ты снова хочешь кушать ведь так ? Вот и получается что раз и навсегда удовлетворить свои потребности невозможно. Что касается рыночной экономики, то тут проще ко всему есть как минимум 2 подхода, 2 точки зрения. Хочешь заставить человека что то сделать, ты можешь вежливо попросить его об этом, можешь заставить, можешь попросить его сделать это за плату.