Подготовь сообщение о каком-нибудь географическом объекте Африки
Подготовь сообщение о каком-нибудь географическом объекте Африки...
Тема в разделе "Форма государственного устройства", создана пользователем CveTkA.
34113
Атлас
Система Атласских гор простирается от юго-западной части Марокко вдоль Средиземного моря до восточной границы Туниса. В нее входят несколько меньших горных цепей, а именно: Высокий Атлас, Средний Атлас, и Приморский Атлас. Самая высокая точка – гора Тубкаль, находящаяся в западной части Марокко, с высотой в 4 167 метров.
Бассейн реки Конго
Бассейн реки Конго, находящийся в центральной части Африки, расположен на большей части территории Демократической Республики Конго, а также соседней Республики Конго. Кроме того, он распространяется на территорию Анголы, Камеруна, Центральноафриканской Республики, и Замбии. Площадь этого плодородного бассейна составляет примерно 3 600 000 кв. км. , и на его территории произрастает около 20% от всех тропических лесов мира. Река Конго – вторая по величине река в Африке, и сеть ее притоков и ручьев выполняет транспортную функцию для населения внутренних стран Африки. Великая рифтовая долина
Резкое углубление поверхности Земли, длиной примерно в 6 400 км. , простирающееся от Красного моря, недалеко от границы с Иорданией на Ближнем Востоке, на юг до Мозамбика. По существу, данная долина – результат череды геологических разломов, вызванных крупными вулканическими извержениями много столетий назад. Результатом этих же разломов стали многочисленные отвесные скалы, горные хребты, скалистые долины, и очень глубокие озера, расположенные на протяжении всей значительной длины данной долины. В непосредственной близости от долины расположены многие из самых высоких гор Африки, включая Килиманджаро, Кению, и Стэнли.
Нагорье Ахаггар
Ахаггар – высокогорный регион в центральной части Сахары, на территории южной части Алжира – в 1 500 км. к югу от столицы страны, и к западу от города Таманрассет. Регион представляет собой, по большей части, каменистую пустыню, со средней высотой свыше 900 м. над уровнем моря. Самая высшая точка – гора Тахат (3 003 м. ).
Пустыня Калахари
Площадь пустыни – около 259 000 кв. км. , она покрывает бо́льшую часть Ботсваны, юго-западную часть Южной Африки, и всю западную часть Намибии. На этом пустынном плато множество устьев сухих рек, и на нем в изобилии произрастают густые кустарники. В данной области находится несколько небольших горных цепей, включая Карас и Ханс. В национальном парке Калахари-Гемсбок, расположенном в Южной Африке, на границе с Намибией, проживают большие стада диких животных.
Пустыня Намиб
Намиб – прибрежная пустыня в южной части африканского континента, простирающаяся в длину свыше 2 000 км вдоль побережья Атлантического океана. Пустыня начинается на территории Анголы, проходит через всю Намибию, и заканчивается у реки Олифантс в Западно-Капской провинции в Южной Африке. К востоку от атлантического побережья пустыня постепенно набирает высоту, вплоть до 200 км. у подножия гор Большой Уступ. Годовые осадки составляют от 2 мм. в самых засушливых областях пустыни до 200 мм. на возвышенностях, из-за чего Намиб может считаться единственной настоящей пустыней в южной части Африки. Намиб также является старейшей пустыней в мире, геологически она состоит из дюнных (песчаных) морей в прибрежных областях, во внутренних же областях преобладают гравийные равнины и горные породы. Песчаные дюны пустыни, некоторые из которых достигают 300 м. в высоту и 32 км. в длину, являются вторыми по величине в мире, уступая лишь дюнам Бадын-Джарана в Китае.
Пустыня Сахара
Покрывая почти одну треть всего африканского континента, Сахара является крупнейшей пустыней в мире, с приблизительной общей площадью в 9 065 000 кв. км. Топографически пустыня включает в себя усыпанные камнями равнинные области, подвижные песчаные дюны, и многочисленные дюнные (песчаные) моря. Высота пустыни варьируется от 30 м. ниже уровня моря до 3 350 м. выше уровня моря (горные вершины в Ахаггаре и Тибести). На региональном уровне из Сахары выделяют Ливийскую пустыню, Нубийскую пустыню, и Западную пустыню в Египте, к западу от Нила. Осадки в Сахаре практически отсутствуют, однако на ее территории протекает несколько подводных рек, берущих начало в Атласских горах, которые помогают орошать изолированные оазисы. На востоке воды Нила помогают удобрять небольшие участки пустыни. Сахель Сахель – широкая полоса земли, простирающаяся по всей ширине северной части центральной Африки, на южном крае постоянно расширяющейся пустыни Сахара. Этот пограничный регион является переходной зоной между сухими областями севера и тропическими областями юга. На данной территории выпадает очень мало дождевых осадков (15 – 20 см. в год), и растительность здесь представлена в основном скудным травяным покровом и кустарниками.
Система реки нил
Самая длинная река мира (6 693 км. ), Нил берет свое начало в нагорье на юго-востоке Африки, течет на север, и впадает в Средиземное море. Говоря простым языком, система Нила – это система плотин, порогов, ручьев, болот, притоков, и водопадов. Множество (крупных) рек составляют единую систему Нила, включая такие реки, как Альбер-Нил, Голубой Нил, Виктория-Нил, и Белый Нил.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Подготовьте сообщение по материалам печати, радио, телевидения, Интернета: "Образ жизни современного российского подростка".
Образ жизни современного подростка.
Это вечная тема для обсуждения. Направления развития нашего мира сложно предугадать, в связи с этим трудно предугадать цели современного поколения. Влияния всяческих технологий подвергает людей к жизни без содействия ума. Люди прекращают думать, работать одним словом можно сказать теряют свой истенный смысл. Мы не знаем чего мы хотим, при этом потребляем все блага цевелизации, как: интернет, телевизор и т. п
Подростки в России сейчас имеют большое количество пагубных привычек. Самая страшная из них…внимание…ни сигареты, ни алкоголь, и даже не наркотики, а социальные сети. Интернет правит современной молодёжью. Миллионы подростков сейчас сидят за своими компьютерами и, не понимая, зачем они это делают, продолжают сидеть и тупеть. Тупеть от статусов, «прикольных» граффити на стенах. И мало, ведь, кто осознает из подростков, что что-то делая или отправляя статус в ленту новостей, они самостоятельно работают на контору создателей сайта. Говоря профессиональным языком – люди самостоятельно создают контент для людей (своих друзей). Это тоже самое, если бы вы сами писали статьи на этот сайт. Но вы же этого не делаете. Это ведь так тяжело, что-то написать для кого-то. Однако, при этом все повально по вечерам пишут себе новенький статус, лишь только кто-то лайкнул (поставил сердечко).
Однако что же является действительно причиной многих проблем молодёжи? Не только же Интернет, правильно? По нашему мнению, главной причиной такой «расхлябанности» в молодёжной среде является огромное число возможностей, которые даёт ХХI век. Хочешь быть адвокатом – пожалуйста, врачом – без проблем, у тебя есть склонности к предпринимательству – пожалуйста, получай статус ИП (индивидуального предпринимателя) и вперёд, так сказать, предпринимай. От огромного количества возможностей просто голова идёт кругом. Причём, сегодня не обязательно быть человеком со связями, чтобы протолкнуться на вершину общества. Наоборот, многие сейчас поднялись «из грязи в князи», не имея за спиной высокопоставленных родственников. Всё дело в том, что огромное количество возможностей как раз-таки и делает из людей пассивных граждан, которые ничего не хотят добиться в жизни, а хотят лишь только потреблять блага цивилизации. А всё от того, что в подростковые годы мало кто задумывается о том, кем он хочет стать лет через 10. Соответственно, нет цели в жизни, вот все и топчутся «у своего огорода», а, точнее, в своём родном городе. И ведь никто вам не поможет сделать правильный выбор из этого обилия возможностей: ни родителя, ни учителя, не знакомые.
Образ жизни современных российский подростков подвержен манипуляции со стороны окружающего мира. Сейчас большинство молодых людей «сидят на крючке» у владельцев социальных сетей. Поэтому, большинство молодёжи – это «бесформенная масса», «болото».
Если вы хотите выбраться из этого «болота», вам предстоит в самом начале вашего жизненного пути поставить перед собой цель. Затем нужно прописать (именно прописать на бумаге, а не в уме), план, т. е. порядок действий для достижения поставленной цели. План должен быть гибким, ибо обстоятельства внешнего окружения меняются с огромной скоростью. Однако, как бы вы не меняли план, он всегда должен оставаться инструментом для достижения вашей цели.
Меняйте ваш образ жизни, если вы чувствуете, что сегодня вы не находите там, где бы хотели находиться в данную минуту. Если вы это сделаете, тогда вы выберитесь из «болота» и будете успешным человеком.
Подготовьте сообщение "Образ жизни современного подростка"
В современном мире подросток хочет попробывать всё и сразу пообшатсь с новыми обшествами. Подросткам стоновится лень что либо делать и им хочетсь гулять с друзьями. Они стоновятся раздрожительные и им все взрослые надоедают ну короче просто обещи твои чувства и всё общесто ведь это твои мысли и некто не может их кретиковать
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека. Предположите, почему существуют разные мнения.Спасибо)
Многие ученые утверждают, что человек произошел от обезьяны, но появилась иная версия якобы он произошел от человекоподобных людей. Первую версию выложил Дарвин что человек произошел от обезьяны и в действительности, когда у женщины развивается зародыш он сначала больше всего похож на животных, только потом приобретает человеческие черты.
Ученых ещё с древности интересовал вопрос о происхождении всего живого.
Сначала считали что жизнь появилась путем самозарождения из неживой природы.
В средневековье было принято считать, что все живое создал Бог. Чарльз Дарвин создал теорию, что человек произошел от обезьяны.
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека
У каждого человека свое мнение откуда произошел человек. Так как ученые до сих пор не выяснили как произошли люди. Одни думают что от обезьяны, что труд делает из обезьяны человека. Другие думают что их создал Бог, он создал Адама и из его ребра создал Еву. Третьи думают что людей послали из космоса, и размножили. Лично я верю в то что их создал Бог и буду верить, пока ученые не докажут как же появился человек.
Подготовь сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
Мы, участвуя в контртеррористической операции в Чечне, защитили Россию от исламского терроризма.
Меня удивляло, как молодые русские парни смело участвовали в этой операции.
Говорили, что это поколение ни чего не может. А они оказались прекрасным поколением.
Подготовьте сообщение о научной и общественной деятельности одного из россиян-лауреатов Набелевской премии в области науки
Иван Петрович Павлов — один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии 1904 года «за работу по физиологии пищеварения».
Первой наградой имени великого учёного стала премия имени И. П. Павлова, учреждённая АН СССР в 1934 году и присуждавшаяся за лучшую научную работу в области физиологии. Первым её лауреатом в 1937 году стал Леон Абгарович Орбели, один из лучших учеников Ивана Петровича, его единомышленник и сподвижник. В 1949 году в связи со 100-летием со дня рождения учёного АН СССР была учреждена золотая медаль имени И. П. Павлова, которая присуждается за совокупность работ по развитию учения Ивана Петровича Павлова. Её особенность в том, что работы, ранее удостоенные государственной премии, а также именных государственных премий, на соискание золотой медали имени И. П. Павлова не принимаются. То есть выполненная работа должна быть действительно новой и выдающейся. Впервые этой награды был удостоен в 1950 году Быков, Константин Михайлович за успешное, плодотворное развитие наследия И. П. Павлова.
В 1974 году к 125-летию со дня рождения великого ученого была изготовлена Памятная медаль.